Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
тормоза http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=234 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | vadim [ 01 дек 2009, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
vvv001 писал(а): Это мне известно как они выглядят - потому и пишу здесь (даже сам на даче два раза менял на Бэхе), задние у меня точно цельные, обычные а почему верхний считается тоже вентилируемым, тоже это относительно какого ещё типа вентилируемых дисков? такой тип вентиляции называется внутренним, т.е. внутренняя вентиляция. |
Автор: | vvv001 [ 01 дек 2009, 18:07 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: тормоза | ||||
А разве на гражданские машины ставят другие? Мне нравятся эти:
|
Автор: | vadim [ 01 дек 2009, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
ну это красота, примерно такие должны на СС 3.6 стоять, ну или например на vr4,EVO и т.д., можно и на наши поставить не проблемма, торможение будет лучше, а если еще перфорацию сделать вобще будет круть, но и колодки менять очень часто)) |
Автор: | Sergio [ 01 дек 2009, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
А я пока так и не посмотрел. |
Автор: | vvv001 [ 01 дек 2009, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
у меня были передние с перфорацией - износ колодок и дисков аналогичен штатным, если честно я вообще не заметил разницы.., ну может добавляет ещё одно -два интенсивных торможения без "заплыва" на скоростях свыше 150 |
Автор: | Vicont [ 04 дек 2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
Sergio у тебя точно 4-ре вентилируемых, да еще и увеличенных по сравнению с нашими, тормозных диска. |
Автор: | Sergio [ 04 дек 2009, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
а я так и не посмотрел, а то может у меня от ВАЗ-2101 стоят? |
Автор: | NoGanno [ 06 дек 2009, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
vvv001 писал(а): у меня были передние с перфорацией - износ колодок и дисков аналогичен штатным, если честно я вообще не заметил разницы.., ну может добавляет ещё одно -два интенсивных торможения без "заплыва" на скоростях свыше 150 Странно, на предыдущей машинке разорился и поставил более лучшую систему и разница была весьма ощутима, по износу примерно также (чуть поболее).. - но разница была.... На 3,6 тормоза хороши, но не настолько чтобы сказать "отлично" - при частом использовании , "серийные" тормоза таже как и у всех "плывут"... Летом заморочиться придется на более продвинутые... |
Автор: | ARTUR [ 07 дек 2009, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
Про тормоза! Что касается самих дисков: Ставить лучше всего тормозные диски только с насечками. Потому что насечки при торможении очищают колодки и способствуют отведению компрессионных газов. Если брать диски со сверлением(перфорация) то визуально это красивее и богаче смотрится, а вот в плане эксплуатации..... При нагреве тормозного диска с перфорацией в мокрую погоду можно получить следующий результат. Диск нагревается, вода попадает и получается что?... правильно, микротрещины которые приведут к быстрому износу-разрушению. Тут фирма не важна, к сожалению это бич всех перфорированных дисков. Рано или поздно любой перфорированный диск даст трещину. Итог: покупаем только тормозные вентилируемые диски с насечками. Суппорта: В штате на 1,8 и 2,0 литровые версии моторов комплектуются одно поршневые системы как спереди, так и сзади. При динамичной езде есть возможность перегреть тормоза и тогда одно поршневой суппорт не сможет справляться со своими прямыми обязанностями и мы на выходе получим очень-очень вялое замедление. Если вы человек уважающий быструю езду(будь то трасса или город) то самым грамотным решением было бы поставить вперед 6-ти поршневой суппорт, а на зад 4-х поршневой. Ведь безопасность как Ваша личная так и безопасность окружающих нас людей это превыше всего, не так ли? Для городского безопасного передвижения вполне хватит и 4-х поршневой системы вперед и качественных тормозных дисков(не склонных к перегреву) и хороших колодок. Главное не покупать спортивных колодок, потому что как правило композит в спортивных колодках очень твердый и его необходимо нагреть до высокой температуры чтобы он начал хорошо работать. Поэтому если брать тормозную систему то лучше всего брать полностью комплект, там уже все будет подобрано и рассчитано да нас с Вами. Хочу также сказать о тормозных шлангах... При опять же интенсивной езде или при жаре шланги перегреваются и могут раздуваться, что приведет к пропаже информативности педали тормоза. Чтобы этого не получилось можно даже на штатный комплект(а на тюнинговый обязательно) ставить армированные шланги которые спасут от раздутия и соответственно Ваши тормоза всегда будут информативны. Что касается фирм по тормозным системам из бюджетного класса, но довольно хорошо себя зарекомендовавшие это JBT и Rotora. Из дорогих это Brembo и Endless. Это поистине отличные комплекты. |
Автор: | vvv001 [ 07 дек 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
Когда диски перфорированные уже изношены прилично - у всех появляются трещины, ну и что, они же не лопаются.., у меня тоже были трещины |
Автор: | Vicont [ 07 дек 2009, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
Sergio Может от горбатого? |
Автор: | vvv001 [ 07 дек 2009, 10:53 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: тормоза | ||||
Вот: что было и что стало после 20000 км
|
Автор: | Sergio [ 07 дек 2009, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
Душераздирающее зрелище, однако. Всего после 20000км? |
Автор: | vvv001 [ 07 дек 2009, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
Ну, это кто как ездит.., у тебя кстати тоже есть вероятность быстрого износа дисков - мощная машина, ..провоцирующая на "покатушки" |
Автор: | Sergio [ 07 дек 2009, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тормоза |
Был бы помоложе, может быть, а сейчас уже только по настроению. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |