Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 06:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:11
Сообщений: 675
Откуда: СПб Приморский р-он
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vvv001 писал(а):
Это мне известно как они выглядят - потому и пишу здесь :mrgreen: (даже сам на даче два раза менял на Бэхе), задние у меня точно цельные, обычные :roll:

а почему верхний считается тоже вентилируемым, тоже это относительно какого ещё типа вентилируемых дисков?

такой тип вентиляции называется внутренним, т.е. внутренняя вентиляция.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 18:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
А разве на гражданские машины ставят другие? :roll:

Мне нравятся эти:


Вложения:
ventilated_brake_disc.jpg
ventilated_brake_disc.jpg [ 18.58 KiB | Просмотров: 1840 ]
2.jpeg
2.jpeg [ 42.8 KiB | Просмотров: 1840 ]
1.jpg
1.jpg [ 59.06 KiB | Просмотров: 1840 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:11
Сообщений: 675
Откуда: СПб Приморский р-он
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ну это красота, примерно такие должны на СС 3.6 стоять, ну или например на vr4,EVO и т.д., можно и на наши поставить не проблемма, торможение будет лучше, а если еще перфорацию сделать вобще будет круть, но и колодки менять очень часто))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 18:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
А я пока так и не посмотрел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
у меня были передние с перфорацией - износ колодок и дисков аналогичен штатным, если честно я вообще не заметил разницы.., ну может добавляет ещё одно -два интенсивных торможения без "заплыва" на скоростях свыше 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Sergio
у тебя точно 4-ре вентилируемых, да еще и увеличенных по сравнению с нашими, тормозных диска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
а я так и не посмотрел, а то может у меня от ВАЗ-2101 стоят? :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:40
Сообщений: 441
Откуда: Бобруйск-Сити
vvv001 писал(а):
у меня были передние с перфорацией - износ колодок и дисков аналогичен штатным, если честно я вообще не заметил разницы.., ну может добавляет ещё одно -два интенсивных торможения без "заплыва" на скоростях свыше 150

Странно, на предыдущей машинке разорился и поставил более лучшую систему и разница была весьма ощутима, по износу примерно также (чуть поболее).. - но разница была.... На 3,6 тормоза хороши, но не настолько чтобы сказать "отлично" - при частом использовании , "серийные" тормоза таже как и у всех "плывут"... Летом заморочиться придется на более продвинутые...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 14:28
Сообщений: 20
Про тормоза!

Что касается самих дисков:
Ставить лучше всего тормозные диски только с насечками.
Потому что насечки при торможении очищают колодки и способствуют отведению компрессионных газов.
Если брать диски со сверлением(перфорация) то визуально это красивее и богаче смотрится, а вот в плане эксплуатации.....
При нагреве тормозного диска с перфорацией в мокрую погоду можно получить следующий результат.
Диск нагревается, вода попадает и получается что?... правильно, микротрещины которые приведут к быстрому износу-разрушению.
Тут фирма не важна, к сожалению это бич всех перфорированных дисков.
Рано или поздно любой перфорированный диск даст трещину.
Итог: покупаем только тормозные вентилируемые диски с насечками.


Суппорта:
В штате на 1,8 и 2,0 литровые версии моторов комплектуются одно поршневые системы как спереди, так и сзади.
При динамичной езде есть возможность перегреть тормоза и тогда одно поршневой суппорт не сможет справляться со своими прямыми обязанностями и мы на выходе получим очень-очень вялое замедление.
Если вы человек уважающий быструю езду(будь то трасса или город) то самым грамотным решением было бы поставить вперед 6-ти поршневой суппорт, а на зад 4-х поршневой.
Ведь безопасность как Ваша личная так и безопасность окружающих нас людей это превыше всего, не так ли?
Для городского безопасного передвижения вполне хватит и 4-х поршневой системы вперед и качественных тормозных дисков(не склонных к перегреву) и хороших колодок.
Главное не покупать спортивных колодок, потому что как правило композит в спортивных колодках очень твердый и его необходимо нагреть до высокой температуры чтобы он начал хорошо работать.
Поэтому если брать тормозную систему то лучше всего брать полностью комплект, там уже все будет подобрано и рассчитано да нас с Вами.

Хочу также сказать о тормозных шлангах...
При опять же интенсивной езде или при жаре шланги перегреваются и могут раздуваться, что приведет к пропаже информативности педали тормоза.
Чтобы этого не получилось можно даже на штатный комплект(а на тюнинговый обязательно) ставить армированные шланги которые спасут от раздутия и соответственно Ваши тормоза всегда будут информативны.
Что касается фирм по тормозным системам из бюджетного класса, но довольно хорошо себя зарекомендовавшие это JBT и Rotora.
Из дорогих это Brembo и Endless.
Это поистине отличные комплекты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Когда диски перфорированные уже изношены прилично - у всех появляются трещины, ну и что, они же не лопаются.., у меня тоже были трещины :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Sergio
Может от горбатого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Вот: что было и что стало после 20000 км


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 101.31 KiB | Просмотров: 1790 ]
2.JPG
2.JPG [ 104.14 KiB | Просмотров: 1790 ]
1.JPG
1.JPG [ 148.71 KiB | Просмотров: 1790 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Душераздирающее зрелище, однако. Всего после 20000км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Ну, это кто как ездит.., у тебя кстати тоже есть вероятность быстрого износа дисков - мощная машина, ..провоцирующая на "покатушки" :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Был бы помоложе, может быть, а сейчас уже только по настроению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •