Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

DSG - особенности эксплуатации
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2300
Страница 5 из 7

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 окт 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

манагеры много чего насоветовать могут. зачем тогда вообще нужна коробка автомат, если каждый раз нужно заботиться о том что бы переключаться на нейтраль и тд...

Автор:  Костян [ 07 окт 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

личное мнение манагэра далеко не аксиома

Автор:  mikhail [ 07 окт 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Мне тоже посоветовали врубать нейтраль на светофорах, поэтому включаю, особенно на длинных светофорах, но не на скорости...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 окт 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Ну я слышал что это робот и здесь нет смысла включать нейтраль. А вот на обычном автомате, или вариаторе да.

Автор:  RusMysta [ 08 окт 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

я все таки не могу успокоиться.
Крошка на СС,
я не могу понять почему на уклоне тормоз надо держать дабы не ушатать коробку, а на ровной поверхнрсти нет.
машина на уклоне ведь не сцеплением будет удерживаться, а тормозом (хоть ты на него и не нажимаешь) и тогда какая разница - машина на уклоне или нет

Автор:  lexus [ 08 окт 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Тормоз нажат, диски разведены.
Тормоз отпущен, сцепление на точке контакта.
Автохолд только как противооткатная система.
Мое мнение, тормоз должен быть нажат всегда!
Погуглите "Пособие по программе самообразования 308", не смог его сюда выложить, не лезет *.pdf по размеру.

Нашел 6 ступку:
http://comfortsystem.spb.ru/docs/308_DSG_02E.pdf
У кого 7 ступенчатая (DQ-200-7F 0AM), поищите сами, не сильно отличается.

Автор:  Valtor [ 09 окт 2011, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Сегодня отучивал себя от автохолда)
Привык снова вполне быстро, хотя и непривычно сначало уже было (все-таки эти штучки всякие заставляют лениться;)). Нога постоянно на тормозе, даже на 0 уклоне. Автохолд теперь включаю только на горках, чисто как вспомогательную антиоткатывалку)
Да и как-то нежнее без автохолда машина тормозит. С ним бывало тыкало вперед)
В общем вернулся к классике...к тормозу) А автохолд теперь только на горку.

Автор:  RusMysta [ 10 окт 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

lexus писал(а):
Мое мнение, тормоз должен быть нажат всегда!

вот и я о том же. либо всегда, либо никогда. в независимости от того подъем-неподъем

Автор:  dr_clearmind [ 20 дек 2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Коллеги,

Прочитав все сообщения в этой теме, так для себя и не понял, есть ли какие-то правила эксплуатации коробки DSG 7. А вопрос именно в этом.

Мой СС прошел 25000 км, пока с коробкой проблем нет. Переключается мягко, незаметно. В пробках вроде тоже все в порядке. Правда жена, которая основной водитель, говорит, что иногда после полной остановки, при трогании, резковато дергается, но мне кажется, это субъективно. Сравнивать есть с чем, вторая машина в семье BMW X3, где самый обычный 5-ти ступенчатый автомат. Так вот DSG ни чем не хуже, на мой взгляд.

Хочеться, чтобы машина каталась без проблем и дальше... Гарантия всего два года и подходит к концу, поэтому хочеться понять как избежать поломок в дальнейшем. В руководстве нашел только то, что если загорелся "знак перегрева коробки", то надо остановиться и дать коробке остыть. Это понятно. Но это уже крайние вещи. Вопрос особо актуален еще и потому, что каждый день машина катается по пробкам, т.е. режим работы не совсем благоприятный.

Надо ли переключать в нейтраль на долгом удержании томозом? Или еще что-то делать? Какие есть официальные рекомендации?

Спасибо.

Автор:  Николай [ 20 дек 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

dr_clearmind
Официальных нет вроде.
А так:
- не пользоваться Автохолдом, только в случаях предусмотренных мануалом (т.е. помощь чтобы тронуться в горку)
- если долго стоять, думаю будет не лишним переключить в N.
- ну и до кучи в пробках я на ручном управлении еду

Автор:  olhovka [ 20 дек 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Николай писал(а):
- не пользоваться Автохолдом, только в случаях предусмотренных мануалом (т.е. помощь чтобы тронуться в горку)
- если долго стоять, думаю будет не лишним переключить в N.
- ну и до кучи в пробках я на ручном управлении еду

странные у Вас правила:)
1. Пользуюсь автохолдом все время. Все отлично. А вот в пробках как раз и отключаю, когда нужно мягко подкатываться к следующему автомобилю.
2. Нейтраль включаю, когда уж стою совсем долго, более 5 минут
3. от ручки в результате вообще отказался. И так устраивает.

Автор:  Lamberg [ 20 дек 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

olhovka писал(а):
Николай писал(а):
- не пользоваться Автохолдом, только в случаях предусмотренных мануалом (т.е. помощь чтобы тронуться в горку)
- если долго стоять, думаю будет не лишним переключить в N.
- ну и до кучи в пробках я на ручном управлении еду

странные у Вас правила:)
1. Пользуюсь автохолдом все время. Все отлично. А вот в пробках как раз и отключаю, когда нужно мягко подкатываться к следующему автомобилю.
2. Нейтраль включаю, когда уж стою совсем долго, более 5 минут
3. от ручки в результате вообще отказался. И так устраивает.

а я солидарен с Николаем, именно так и "насилую" дЭсЭжЭ. =)
а вообще, я оптимист и надеюсь, что коробка меня не подведет =)

Автор:  Denis_Ryaboy [ 20 дек 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Ниче не соблюдаю, автохолдом вообще не пользуюсь. Рывков и вибраций что стучит козырек от солнца нет, если легкая дрожь, на нее вообще не обращаю внимания, и небольшие рывки при переключении, тож привык уже.

Автор:  Алекsey [ 20 дек 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Lamberg писал(а):
а я солидарен с Николаем, именно так и "насилую" дЭсЭжЭ. =)

А я солидарен с Андреем! )
Lamberg писал(а):
...
а вообще, я оптимист и надеюсь, что коробка меня не подведет =)

+1 Щаз на одометре 51 тык, чип после 3 тык сделал уже.

Автор:  dr_clearmind [ 22 дек 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Lamberg писал(а):
olhovka писал(а):
Николай писал(а):
- не пользоваться Автохолдом, только в случаях предусмотренных мануалом (т.е. помощь чтобы тронуться в горку)
- если долго стоять, думаю будет не лишним переключить в N.
- ну и до кучи в пробках я на ручном управлении еду

странные у Вас правила:)
1. Пользуюсь автохолдом все время. Все отлично. А вот в пробках как раз и отключаю, когда нужно мягко подкатываться к следующему автомобилю.
2. Нейтраль включаю, когда уж стою совсем долго, более 5 минут
3. от ручки в результате вообще отказался. И так устраивает.

а я солидарен с Николаем, именно так и "насилую" дЭсЭжЭ. =)
а вообще, я оптимист и надеюсь, что коробка меня не подведет =)


Насчет перевода в положение нейтраль... Действительно ли это что-то дает? Пробовал переводить, по ощущениемя и звукам ничего в машине не меняется, либо это просто не возможно услышать ухом... И там все же что-то происходит со сцеплением... Просто не разъединяеся ли оно просто при полностью нажатой педали тормоза.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/