Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

DSG - особенности эксплуатации
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2300
Страница 3 из 7

Автор:  olhovka [ 29 сен 2011, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Вчера случился странный казус. Надеюсь, это не фича коробки.
Ехал некоторое время в ручном режиме. остановился на светофоре. Несколько секунд стояния, переключаю на драйв. Поток сдвигается с места. Я нажимаю газ. А машина ТУПО СТОИТ и не едет.
Благо в зад никто не въехал.
На включение мозга и осознание, что случилось потралилось секунд 5. Пришлось даже аварийку включить, чтобы меня объезжали.
Педаль просто просаживается и обороты не растут. Очень похоже, как пытаешься тронуться на ручнике.
При этом отметил: коробка в положении Драйв, ручник НЕ включен, автохолд ВКЛ.
БЛИН.
Поехала машина только после того, как пришлось переключить в нейтралку и обратно в Драйв.
Вобщем был ГЛЮК!

Автор:  Костян [ 01 окт 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

если повторится тогда к ОД

Автор:  evgen40511 [ 04 окт 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

А можно в движении переключать с "D" на "N" и обратно?

Автор:  Tumofeй [ 04 окт 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

evgen40511

можно...точнее переключится точно...а вот можно или нет я хз... :-)

Автор:  Denis_Ryaboy [ 04 окт 2011, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Запрета нет на такие махинации, как и на перключение с D на S на ходу)

Автор:  evgen40511 [ 04 окт 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Лучше наверно не испытывать судьбу)

Автор:  Cabron [ 04 окт 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

evgen40511 писал(а):
Лучше наверно не испытывать судьбу)

Вообще, наверное, можно. Тем более, что в положении "D" фиксатора на переключение в "N" нет (видимо это специально, чтобы катиться накатом и коробку не нагружать).
Но, сам ни разу в движении не переключался. Есть ли такие, кто переключался? :-):

Автор:  Николай [ 04 окт 2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Cabron писал(а):
видимо это специально, чтобы катиться накатом и коробку не нагружать

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Ну если жизнь не дорога, можно и переключить

Автор:  Denis_Ryaboy [ 04 окт 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Переключал и с D на S, и с D на N.

Автор:  Николай [ 04 окт 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Denis_Ryaboy
Но не в движении. на светофоре ладно, куда ни шло.
с Д на Н

Автор:  Denis_Ryaboy [ 04 окт 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Разница? если бы это было опасно, мне кажется сделали бы фиксатор, у меня было пару раз что я случайно задевал и переключал в N. имхо

Автор:  Николай [ 04 окт 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

а если аварийная ситуация и вам необходимо резко нажать на газ и проехать опасный участок???
или вы с горы спускаетесь? надеюсь не надо объяснять чем грозит спуск на нейтралке?

Автор:  EugeneS [ 04 окт 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Как то ехал км 120 и потянулся за телефоном он на пассажирском сиденье лежал и задел рычаг, т.е. из режима D в механический перешел(машина никак не отреагировала на это) Можно ли так?

Автор:  gektar [ 05 окт 2011, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

EugeneS писал(а):
Как то ехал км 120 и потянулся за телефоном он на пассажирском сиденье лежал и задел рычаг, т.е. из режима D в механический перешел(машина никак не отреагировала на это) Можно ли так?

Можно.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 05 окт 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Николай писал(а):
а если аварийная ситуация и вам необходимо резко нажать на газ и проехать опасный участок???
или вы с горы спускаетесь? надеюсь не надо объяснять чем грозит спуск на нейтралке?

Да не, о том что это опасно это всё понятно, я имею ввиду что конструктивно для коробки ничего страшного не должно случится.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/