Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 22:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 09:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:41
Сообщений: 183
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вчера случился странный казус. Надеюсь, это не фича коробки.
Ехал некоторое время в ручном режиме. остановился на светофоре. Несколько секунд стояния, переключаю на драйв. Поток сдвигается с места. Я нажимаю газ. А машина ТУПО СТОИТ и не едет.
Благо в зад никто не въехал.
На включение мозга и осознание, что случилось потралилось секунд 5. Пришлось даже аварийку включить, чтобы меня объезжали.
Педаль просто просаживается и обороты не растут. Очень похоже, как пытаешься тронуться на ручнике.
При этом отметил: коробка в положении Драйв, ручник НЕ включен, автохолд ВКЛ.
БЛИН.
Поехала машина только после того, как пришлось переключить в нейтралку и обратно в Драйв.
Вобщем был ГЛЮК!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 09:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
если повторится тогда к ОД

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:49
Сообщений: 28
Откуда: Пермский край
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А можно в движении переключать с "D" на "N" и обратно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 09:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:17
Сообщений: 614
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
evgen40511

можно...точнее переключится точно...а вот можно или нет я хз... :-)

_________________
Когда обещают порядок жди хаоса когда защищают жизнь приходит смерть.Только те кто не обещают чудес и не становятся на пьедестал приносят в мир добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 09:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Запрета нет на такие махинации, как и на перключение с D на S на ходу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:49
Сообщений: 28
Откуда: Пермский край
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Лучше наверно не испытывать судьбу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:31
Сообщений: 126
Откуда: Город над вольной Невой
evgen40511 писал(а):
Лучше наверно не испытывать судьбу)

Вообще, наверное, можно. Тем более, что в положении "D" фиксатора на переключение в "N" нет (видимо это специально, чтобы катиться накатом и коробку не нагружать).
Но, сам ни разу в движении не переключался. Есть ли такие, кто переключался? :-):

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Cabron писал(а):
видимо это специально, чтобы катиться накатом и коробку не нагружать

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Ну если жизнь не дорога, можно и переключить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Переключал и с D на S, и с D на N.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy
Но не в движении. на светофоре ладно, куда ни шло.
с Д на Н


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Разница? если бы это было опасно, мне кажется сделали бы фиксатор, у меня было пару раз что я случайно задевал и переключал в N. имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
а если аварийная ситуация и вам необходимо резко нажать на газ и проехать опасный участок???
или вы с горы спускаетесь? надеюсь не надо объяснять чем грозит спуск на нейтралке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:00
Сообщений: 77
Откуда: г.Белгород
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Как то ехал км 120 и потянулся за телефоном он на пассажирском сиденье лежал и задел рычаг, т.е. из режима D в механический перешел(машина никак не отреагировала на это) Можно ли так?

_________________
Каждый думает что он не каждый...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 06:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:28
Сообщений: 495
Откуда: Москва (ЮАО)
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
EugeneS писал(а):
Как то ехал км 120 и потянулся за телефоном он на пассажирском сиденье лежал и задел рычаг, т.е. из режима D в механический перешел(машина никак не отреагировала на это) Можно ли так?

Можно.

_________________
Я признаю за каждым человеком право делать все, что не вредно мне!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 08:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
а если аварийная ситуация и вам необходимо резко нажать на газ и проехать опасный участок???
или вы с горы спускаетесь? надеюсь не надо объяснять чем грозит спуск на нейтралке?

Да не, о том что это опасно это всё понятно, я имею ввиду что конструктивно для коробки ничего страшного не должно случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •