Вчера у друга расспросил про расход на его Тойоте - там цифры реально пугают, хотя машинка у него и весит меньше, и движок не турбированный, и класс у нее С (Пасся вроде к D относится). С его слов по городу у него 17 л.
Мой же Пасся после обкатки показывает очень хорошие цифры. Маршрут - 15 км по городу (Н. Новгород, миллионник, грухие пробки в давно известных местах) + 45 км по трассе со скоростью ровно 99 км/час (даже в населенных пунктах не сбавляю ввиду невысокого штрафа).
Итог после обкатки:
- по городу в пробках - 12 л. с климатом и музыкой на дневном свете;
- по городу на свободных участках со скоростью 60-90 км/ч - 8-9 л.;
- по трассе - мгновенный замер по бортовому около 5-6 л.;
- в итоге за 60 км. смешанного цикла - 6,5 л. на сотню.
Именно такие цифры были отражены в рекламном буклете. Один в один. Это очень хороший расход для машины с массой в полторы тонны без водителя. Залил в понедельник на 1000 р. - хватило до пятницы.
Смею предположить, что описываемые в теме проблемы с расходом связаны со стилем езды. Заметил, что при резких разгонах со свистом турбины расход увеличивается дико. При плавном разгоне (улыбаешься и делаешь лицо никуда не спешащего генерального директора фирмы

) на грани слышимости турбины расход приходит в норму.
Плюс заметил очень интересный момент - мой Пасся на механике, что позволяет тормозить двигателем, но, очень интересный факт - такое чувство, что при отпускании педали газа коробка переходит практически в режим нейтралки и тормозит движком очень неохотно (накатом едет почти без сопротивления). По бортовому в такие моменты расход равен 0. Кто-нибудь знает, что это за особенность такая механической коробки? Как машина себя зимой ведет при торможении двигателем?