Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Плюсы и минусы коробок ZF и Aisin http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18678 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zensonr [ 12 сен 2022, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Плюсы и минусы коробок ZF и Aisin |
Отличным методом понять какая коробка автомат считается самой надёжной - это посмотреть на её популярность. На рынке неизменным качеством и значительным опытом в сфере разработок отличаются ZF и Aisin. Давайте произведем их сравнение по ряду признаком. Итак, Aisin - машиностроительная компания из Японии, а ZF является производителем из Германии. Автоматические коробки Aisin можно встретить на разных классах автотранспорта популярных мировых брендов, ее можно увидеть на таких моделях, как: Mercedes, Hyundai, Kia, BMW, Nissan и многих других. Данная гидромеханическая коробка обладает 6-ю передачами. В первую очередь необходимо отметить, что обслуживание коробок Aisin осуществляется доступно и просто. За счёт маленького веса и небольших габаритов осуществлять снятие и ремонт этой коробки попросту проще, помимо того достоинством считается возможность самостоятельной замены масла. Управление коробкой полностью автоматизировано, в результате чего получаем доп. экономию топлива, а смена передаточных чисел происходит максимально плавно. Помимо того, имеются отличные разгонные характеристики этих коробок. Стоит отметить высокую надежность и устойчивость даже в неблагоприятных условиях. А вот «автомат» от ZF используется на самых различных марках авто, может использоваться на авто с разнообразными типами приводов совместно с любым типом двигателя. Данный агрегат может устанавливаться в паре с дизельными, бензиновыми моторами, а также их ставят на гибриды. Именно поэтому ее можно считать «универсальной» и отличительной от иных автоматических коробок. Гидромеханические автоматы ZF бывают вплоть до 9-ступенчатой, роботизированные коробки ZF лишь до 8-ступенчатой. Если говорить об особенностях данной коробки, за счет близкого расстояния между передачами переключение скорости происходит без потери мощности. А еще эта коробка передач имеет достаточно большой диапазон выходных мощностей. Если говорить о минусах, то можно подчеркнуть такую проблему как проблемы после ремонта. При неосторожном вмешательстве в конструкционную основу ZF достаточно тонкий алюминий деформируется и ломается, как итог этого - сильный ущерб и повторный ремонт. Также, применяются алюминиевые одноразовые болты. Масло внутри коробки самому сменить крайне проблематично. ZF, в сравнении с Аисин имеет определенные преимущества, а также минусы. Какую автоматическую коробку выбрать - это напрямую зависит от требований автомобилиста. По материалам: http://www.webblog.ru/stagrand/141349/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |