Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плюсы и минусы коробок ZF и Aisin
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2020, 21:19
Сообщений: 37
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Отличным методом понять какая коробка автомат считается самой надёжной - это посмотреть на её популярность. На рынке неизменным качеством и значительным опытом в сфере разработок отличаются ZF и Aisin.

Давайте произведем их сравнение по ряду признаком. Итак, Aisin - машиностроительная компания из Японии, а ZF является производителем из Германии.

Автоматические коробки Aisin можно встретить на разных классах автотранспорта популярных мировых брендов, ее можно увидеть на таких моделях, как: Mercedes, Hyundai, Kia, BMW, Nissan и многих других.

Изображение

Данная гидромеханическая коробка обладает 6-ю передачами. В первую очередь необходимо отметить, что обслуживание коробок Aisin осуществляется доступно и просто. За счёт маленького веса и небольших габаритов осуществлять снятие и ремонт этой коробки попросту проще, помимо того достоинством считается возможность самостоятельной замены масла.

Управление коробкой полностью автоматизировано, в результате чего получаем доп. экономию топлива, а смена передаточных чисел происходит максимально плавно.

Помимо того, имеются отличные разгонные характеристики этих коробок. Стоит отметить высокую надежность и устойчивость даже в неблагоприятных условиях.

А вот «автомат» от ZF используется на самых различных марках авто, может использоваться на авто с разнообразными типами приводов совместно с любым типом двигателя.

Данный агрегат может устанавливаться в паре с дизельными, бензиновыми моторами, а также их ставят на гибриды. Именно поэтому ее можно считать «универсальной» и отличительной от иных автоматических коробок.

Гидромеханические автоматы ZF бывают вплоть до 9-ступенчатой, роботизированные коробки ZF лишь до 8-ступенчатой.

Если говорить об особенностях данной коробки, за счет близкого расстояния между передачами переключение скорости происходит без потери мощности. А еще эта коробка передач имеет достаточно большой диапазон выходных мощностей.

Изображение

Если говорить о минусах, то можно подчеркнуть такую проблему как проблемы после ремонта. При неосторожном вмешательстве в конструкционную основу ZF достаточно тонкий алюминий деформируется и ломается, как итог этого - сильный ущерб и повторный ремонт. Также, применяются алюминиевые одноразовые болты. Масло внутри коробки самому сменить крайне проблематично.

ZF, в сравнении с Аисин имеет определенные преимущества, а также минусы. Какую автоматическую коробку выбрать - это напрямую зависит от требований автомобилиста.

По материалам: http://www.webblog.ru/stagrand/141349/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •