Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1821 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Крошка на СС [ 09 апр 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
Предлагаю закрыть тему, все всё узнали, что хотели. Кто не хотел ничего видеть - так и не увидит. Кто не хотел слышать - не услышит. В дальнейших спорах типо "ты - дурак", " нет - ты дурак" я не желаю учавствовать. Время нас рассудит Всем удачи в бессмысленных спорах!!! |
Автор: | Lord ALIEN [ 09 апр 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
"В споре рождается истина".. Полагаю, данный спор не остался бессмысленным для тех, кто хотел прояснить ситуацию по существу темы.. Всем удачи! |
Автор: | Timoha [ 09 апр 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
ЛИЧНО Я ВЫНЕС ОДНУ ЖУТКУЮ ДЛЯ НАС, ЧИПАНУТЫХ, ОДНУ ХРЕНОВУЮ НОВОСТЬ..: Крошка на СС писал(а): про чип. Методика определения наличия чип-тюнинг на ДП есть и при гарантийном ремонте высокой сложности они обязаны его провести и отправить соответствующее сообщение в мировую систему завода при его обнаружении, таким образом даже поехав в другой конец мира, при проверке номера кузова высветится сообщение, что машина чипованая. Из тех же: "Правил обслуживания автомобилей и запасных частей марки «Фольксваген» в гарантийный и послегарантийный период - на стадии диагностики двигателя, КПП, электронных блоков, турбин не зависимо от стоимости необходимо провести проверку наличия чип-тюнинга не зависимо от того есть ли TPI по данной проблеме или нет. что нет смайла *опа.. |
Автор: | Vsemogushchij [ 09 апр 2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
Крошка на СС писал(а): большие, богатые, при чем тут это???????????????? Мелкий продавец торгуя левыми маслами срывает бонус, в случае подачи на него в суд, он в течении 3-х дней меняет генерального, меняет вывеску и всё, хрен что докажешь... а вот если большой, да еще и имущества у него миллионов на 50, работников человек 100, то ему дешевле будет заплатить, чем сменить собственника, объяснить 100 работников почему их переводят на другого юрика и т.д. Крошка на СС писал(а): то, что ты принес оригинальную запасную часть или расходный материал - будешь доказывать в суде, это не угроза или предупреждение процитируй моё сообщение в котором написано, что за запчасти привезенные с собой отвечает дилер... Крошка на СС писал(а): Тебе, как я понимаю, гарантия на СС побоку, а многие люди ей дорожат, тем будущей более послегарантийной поддержкой. по гарантии я уже поменял топливный бак, блочек сигналки, сяс жду обивку водительской двери... так что гарантия мне далеко не побоку. тут дело опыта) я на джетте откатал более 100000км за два года, все ТО в Немецком доме, запчасти их, работы по полной катушке. НО когда я приехал по гарантии поменять панель приборов (периодически гасла) меня тупо отшивали; когда я приехал к ним через месяц после окончания гарантии со словами "хуже тянет", мне ответили - бензин. Приехав в сервис, который просто специализируется на VW с этой же причиной, мне начали смотреть фильтр, то его номер не совпадал с тем что требовался (был установлен без датчика и с меньшей пропускной способностью)... Крошка на СС писал(а): ...а то ты человек горячий... да, я горяч Lord ALIEN писал(а): Скажите, а Вы считаете, что "оригинальные запчасти" = "качественные запчасти"? То есть, Вы полностью исключаете вероятность того, что в оригнальной запчасти может быть брак? Полагаю, что нет. А в этой ситуации претензии придется предъявлять продавцу этой детали, а не дилеру. А я где-то написал, что предъявы дилеру? а брак в салонном фильтре какой? а в воздушном? а в лампочке? а в тормозных колодках? а в дворниках? Крошка на СС писал(а): я же для тебя специально выделила слова в рамке. "Подробности условий...", если у тебя есть логика, то ты поймешь, что в сервисной книге написаны общие фразы. Оставь ее в покое, она идет на туеву хучу моделей и не должна быть прописана конкретно под твой автомобиль. Единственное ее правильное назначение - регламент с отметками. мифические условия получаются))) в договоре КП - НЕТУ никаких условий! А если дилер не прописывает истину в Договоре КП, то он нарушает дилерские соглашения с VW, а не я. Какая разница для какой модели написана книга, главное что в ней написано, и если завод посчитал нужным положить книгу именно с этим текстом, то он считает так. Смею заметить, что сервисная книга является частью ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобиля, и именно из этой книги надо черпать ВСЮ инфу по автомобилю, а не из интернета, внутренних распоряжений, и общения с дилером. |
Автор: | Vsemogushchij [ 09 апр 2011, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
так тему закрыть или всё таки мне хоть кто-то ответит как влияет салонный фильтр на амортизационные стойки? или как влияют дворники на сигнализацию? а может лампочка в стопе влияет на обшивку двери или радиатор? |
Автор: | Lord ALIEN [ 09 апр 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
Vsemogushchij писал(а): так тему закрыть или всё таки мне хоть кто-то ответит как влияет салонный фильтр на амортизационные стойки? или как влияют дворники на сигнализацию? а может лампочка в стопе влияет на обшивку двери или радиатор? Согласен, что никак.. Я об этом же и говорю - можно покупать не у своего дилера то, что никак не повлияет на иные агрегаты авто.. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ покупать и заливать, например, масло. Тему надо закрывать.. |
Автор: | Vsemogushchij [ 09 апр 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
Lord ALIEN масло - спорный вопрос. На трассе купить и залить, однозначно НЕТ. А вот у официального представителя Мобил можно и приобрести. Понимаешь здесь еще фишка в том, что каждый дилер заливает ту марку масла, которую он считает нормой. Авилон - кострол (причем рекламирует Лонг-лайф); Авто-Престус - Мобил; не помню кто - шелл. И тут получается каша, если ТО проходить у разных дилеров, 100% масла не сливается, промывка не делается. В моём представлении (лично моё мнение), когда после 4-5 ТО у тя будет сборная солянка из всех производителей в двигателе, то для него это гораздо хуже, чем если ты будешь покупать в проверенном месте одну марку масла. |
Автор: | Lord ALIEN [ 10 апр 2011, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
Vsemogushchij писал(а): Lord ALIEN масло - спорный вопрос. На трассе купить и залить, однозначно НЕТ. А вот у официального представителя Мобил можно и приобрести. Понимаешь здесь еще фишка в том, что каждый дилер заливает ту марку масла, которую он считает нормой. Авилон - кострол (причем рекламирует Лонг-лайф); Авто-Престус - Мобил; не помню кто - шелл. И тут получается каша, если ТО проходить у разных дилеров, 100% масла не сливается, промывка не делается. В моём представлении (лично моё мнение), когда после 4-5 ТО у тя будет сборная солянка из всех производителей в двигателе, то для него это гораздо хуже, чем если ты будешь покупать в проверенном месте одну марку масла. А если оно будет некачественным и из-за него сломается двигатель? Потом в суде отправят к продавцу масла. Случай будет не гарантийным. Речь как раз об этом. Разные масла - согласен. Но я, например, стараюсь обслуживаться у одного и того же дилера. |
Автор: | ru_seek [ 10 апр 2011, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
Дак я не понял, мне масло в ДСГ в экзисте покупать или как? |
Автор: | Николай [ 10 апр 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
ru_seek Если на гарантии, лучше не надо |
Автор: | Vsemogushchij [ 10 апр 2011, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
Lord ALIEN писал(а): А если оно будет некачественным и из-за него сломается двигатель? Потом в суде отправят к продавцу масла. Случай будет не гарантийным. Речь как раз об этом. Разные масла - согласен. Но я, например, стараюсь обслуживаться у одного и того же дилера. так я о том и говорю, что если покупать масло и расходники, то у достаточно большого магазина, которого в случае чего можно всегда найти и предъявить ему . Например если контора маленькая, как я писал выше, можно в течении 5-ти дней сменить все вывески и юр лицо. А если это гигант, у которого в собственности недвижимости лямов на 200, товара на 5000000, договоров с поставщиками несколько десятков, сотрудников человек 100, договор на охрану, наверняка договора на кредитование и т.д., то ему для исчезновения понадобится как минимум 5-6 месяцев и простоя месяца три-четыре. вот ты, да, у одного, но на форуме много людей которые имеют дисконт у разных дилеров и обслуживаются там где ближе в данный момент. Вот например, ты поехал в Европу, а там заливают например кострол, а у тя залит мобил, что тогда? первые два ТО я покупал масло у дилера, расход 13 литров на 100, купил в Гранте масло, по маркировке с рекомендации Крошки на ЦЦ, марки Мобил, расход стал 10 на 100. так, 3 литра экономии на 100 км, с пробегом 60000 км, это хдето 1800 литров, 1800Х25руб. = 45000 руб. за 1,5 года, в среднем 30000 руб в год, плюс экономии на ТО 3000 Х3 раза = 9000 руб.. Итого в среднем 40000 руб. в год... 40000Х4года = 160000 руб - а это уже хорошая норковая шуба жене)))))) или 50% жигулей, или новая мебель в спальне... |
Автор: | Vsemogushchij [ 10 апр 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
Николай писал(а): ru_seek Если на гарантии, лучше не надо а после того как машина перестанет быть гарантийной ты что будешь делать? |
Автор: | ru_seek [ 10 апр 2011, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
машина уже как 3 месяца не на гарантии. масло в ДСГ какое то ВАГовское, оригинальное. Разница с дилером на 8 литров получается около 3 тыс. Обычно у дилеров какие то программы скидочные на машины без гарантии, но пока не узнавал. |
Автор: | Lord ALIEN [ 10 апр 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
Vsemogushchij писал(а): так я о том и говорю, что если покупать масло и расходники, то у достаточно большого магазина, которого в случае чего можно всегда найти и предъявить ему . Например если контора маленькая, как я писал выше, можно в течении 5-ти дней сменить все вывески и юр лицо. А если это гигант, у которого в собственности недвижимости лямов на 200, товара на 5000000, договоров с поставщиками несколько десятков, сотрудников человек 100, договор на охрану, наверняка договора на кредитование и т.д., то ему для исчезновения понадобится как минимум 5-6 месяцев и простоя месяца три-четыре. А ты откуда знаешь о финансовом состоянии продавца масла? Конечно, если ты в нем уверен, и точно знаешь, что он никуда не исчезнет за 4 - 6 месяцев судебных разбирательств (если не больше) - тогда согласен. Вот только сомневаюсь, что ты владеешь этой информацией - если не являешься учредителем либо топ-менеджером, конечно.. В любом случае, у АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА этой информации нет. Они являются посредниками. Как правило, любой бизнес имеет сложную структуру, и поменять конечное звено (которое занимается продажей конечному потребителю) ничего не стоит. Как правило, у него в собственности нет ничего, кроме необходимого для торговли минимума товаров. Торговый знак ? Заключен лицензионный договор с собственником. Площади? В аренде. И т. д. Так что - я бы не был на твоем месте настолько уверен в продавцах запчастей. Для дилеров все сложнее - поскольку в Германии не дураки сидят, они предъявляют определенные требования, которым должен соответствовать их представитель. И эти требования достаточно жесткие. Например, Фольксваген (насколько я знаю от представителей Авилона) требует, чтобы у дилера недвижимость была в собственности. Vsemogushchij писал(а): вот ты, да, у одного, но на форуме много людей которые имеют дисконт у разных дилеров и обслуживаются там где ближе в данный момент. Если каждый раз заливают разное масло - не есть гуд. Но тут уже вопрос не ко мне, а к этим людям - зачем они так делают? Все - таки ТО делается не каждый день.. И масло они доливают не каждый день.. Уж можно для этого найти время для поездок к одному и тому же дилеру.. Либо к тем, кто заливает одно и то же масло. Vsemogushchij писал(а): Вот например, ты поехал в Европу, а там заливают например кострол, а у тя залит мобил, что тогда? Долью перед выездом масло и возьму с собой бутылочку.. |
Автор: | Lord ALIEN [ 10 апр 2011, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантия. За что можно слететь? Вопросы, обсуждения |
ru_seek писал(а): машина уже как 3 месяца не на гарантии. масло в ДСГ какое то ВАГовское, оригинальное. Разница с дилером на 8 литров получается около 3 тыс. Обычно у дилеров какие то программы скидочные на машины без гарантии, но пока не узнавал. После гарантии это вопрос уже не столь принципиален - поскольку ремонт в любом случае за свой счет. А потом уже будешь выяснять - кто виноват. После гарантии я не покупал бы у официалов (если разница в цене большая), но в любом случае - ТОЛЬКО рекомендуемое заводом и сертифицированное в РФ. И у продавца, который давно работает на рынке. Это (как я писал выше) на 100% ничего не гарантирует, но вероятность купить "левак" уменьшается значительно. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |