Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Где вы покупаете расходные материалы и детали для своего авто?
Только у ОД. 38%  38%  [ 20 ]
Только у сторонних организаций (экономия средств) 23%  23%  [ 12 ]
50 на 50 40%  40%  [ 21 ]
Всего голосов : 53
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 11:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ввиду последних "боевых действий" :mrgreen: с ОД задумался над вопросом: На что распространяется гарантия и за что можно "слететь".

Так вот, мне очень понравилась фраза:Гарантия не распространяется на детали и материалы, полученные от клиента.
Т.е. получается мы не можем сами купить никакие расходники и зап.части без последствий для себя. Но это конечно только в том случае, если произойдет поломка, поднимут документы по приобретению (у кого покупали) и ОД докажет что это явилось причиной поломки.

К чему всё это, очень многие покупают: масло, фильтра, свечи и т.д. и т.п. ОД конечно берут и делают без разговоров, вы имеете право. НО ... при наступление Гарантийного случая, они вам с милой улыбкой скажут: Дорогие, читайте договор.
Возникает закономерный вопрос: Стоит ли экономия в 1-5 тысяч рублей, ремонта за свой счет в районе 200 тысяч например.

Плюс многие ко всему делают Чип-тюнинг, при наступлении Гарантийного случае ..... снимут с гарантии все основные узлы и агрегаты авто. Опять же: Неужели оно того стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:18
Сообщений: 169
не, оно того не стоит, тут тоже работает принцип "кроилово приводит к попадалову" будь я дилером поступал бы так-же, это логично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 13:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай
а ты попробуй докажи, что поломка произошла из-за воздушного фильтра или масляного - именно эти запчасти наиболее часто приобретаются для ТО

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 13:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Warrior
1. Воздушный фильтр. Многие обращаются к ОД из-за повышенного расхода топлива (причиной в 90% случаев является как раз воздушный), мастер посмотрит и скажет: Проблема в фильтре. Приобретали не у нас? нет. значит делать ничего не будем.
Какие проблемы далее может за собой повлечь, не знаю, не специалист.
2. Маслянный фильтр. Представьте ситуацию что прокладка на фильтре не выдержала и масло побежало. Последствия думаю понятны. и опять ОД скажет на законном основании: Ваш фильтр? Ваш. соответственно отвечайте тоже сами и никакого ремонта по гарантии вам не светит.

Примерно так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Если ставим оригинальные запчасти принесенные с собой отвечать все равно VAGу, как мне кажется, а про не оригинал я и думать не хочу, пока машине лет 10 не стукнет, иначе не доживет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ru_seek
Гарантия не распространяется на детали и материалы, полученные от клиента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Да я не про это. Я покупаю запчасть. допустим фильтр в другом магазине по более привлекательной цене, мне выдают чек, я всё это ставлю, потом у меня что-то ломается и я иду в магазин или в общество по защите прав потребителей. Если у вас в холодильнике мотор накроется, вы его поменяете и из-за нового мотора у вас сгорит холодильник и полквартиры, я пойду к продавцу мотора, а он к поставщику и т.д., а проще обратиться в общество по защите прав потребителей, у них прям дар убеждения.
Я же покупаю деталь сертифицированную и разработанную специально для данного авто заводом изготовителем, какие могут проблемы. точнее проблемы могут быть, но решены они должны быть в вашу пользу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ru_seek
В том то всё и дело, что всё не так радужно и просто.
В договоре ЧЁТКО прописано: Гарантия не распространяется на детали и материалы, полученные от клиента.
а дальше уже проблемы наши с вами проблемы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
а в каком договоре то? я их не читал никогда, мне у дилера слова никто не сказал, и в сервисной книжке ниразу никаких отметок не поставили о своих деталях. Всегда говорят главное чтоб оригинальные может это у вас там дилеры лютуют? Сколько машин было всегда так делал и ничего

ну почему же в наш разговор не вмешается некто авторитетный ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ru_seek
Можно почитать официальную информацию по Гарантийному обслуживанию VW.
Если найду скину ссылку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
вот с их сайта
Гарантия на оригинальные запасные части
Гарантия 2 года без ограничения пробега на оригинальные запасные части, аксессуары и автопринадлежности Volkswagen, установленные у официальных дилеров Volkswagen на легковые автомобили с 01.11.2002 и коммерческие автомобили VW LT, T5 Transporter/Multivan с 01.09.2003.

Гарантийные обязательства отсутствуют, если
Дефект или повреждение возникло по причине того, что:

покупатель не заявил о выявленном дефекте;
покупатель, несмотря на высказанное ему требование, незамедлительно не предоставил возможность для устранения дефекта;
ранее предмет покупки подвергся неквалифицированному ремонту и техническому обслуживанию или неправильному уходу на предприятии, не являющимся официальным дилером Volkswagen, о чем было известно покупателю;
на предмет покупки были установлены детали, использование которых не разрешено Volkswagen AG/Импортером или он был изменен иным, не разрешенным Volkswagen AG/Импортером (тюнинг) способом.
покупатель не соблюдал инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за предметом покупки;
предмет покупки не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется;
использовалось некачественное топливо, не соответствующее требованиям эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:18
Сообщений: 169
Ну тут тоже не совсем так, на самом деле.

Гарантию дает завод а не дилер (и не он ее отменяет), понятие гарантии на товары надлежащего качества и отношения потребитель-продавец описаны в законе о защите прав потребителей. В случае если дилерский договор будет противоречить этому закону, договор не будет иметь силы. На детали полученные от вас, да дилер не будет нести гарантийных обязательств, на агрегат целиком будет по закону прав потребителей, и снять с себя эту гарантию он не сможет без соответствующих экспертиз. То-есть если действительно будет гарантийный случай и вас продинамят из-за фильтра по этому пункту договора, то это можно оспорить, если у вас есть время и цена вопроса достаточно велика.

При разнице в 300р на литр масла, заморочка экономически не оправданна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:14
Сообщений: 527
Откуда: Moscow/Strogino
Николай писал(а):
ru_seek
Гарантия не распространяется на детали и материалы, полученные от клиента.

Купил сигнализацию не у ОД, они устанавливают такую же. Принёс свою, установили мне, сэкономил порядка 4-5 тысяч рублей, стало дребезжать в левой стойке на неровной дороге, так же у панели интерьера, около стойки, слева был зазор мм 2 по сравнению с правой стороной. Позвонил ОД, приехал, посмотрели - помыли машину и всё исправили абсолютно бесплатно + извинились.

Или вы имеете ввиду, что в данном случае на сигнализацию ОД не даёт гарантию? Так это понятно, но за качество выполненной работы он несёт ответственность. Неисправность автомобиля может быть получена не из-за деталей и материалов клиента, а кривых рук самого ОД, но если ты не специалист в данной области, то увы - доказать ничего не сможешь ...

_________________
Volkswagen - Das Auto.


Последний раз редактировалось b0t1k 08 апр 2011, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
ArturS писал(а):

При разнице в 300р на литр масла, заморочка экономически не оправданна.

Согласен, это масло я как раз предпочту покупать у дилера, а вот мне счас предстоит менять масло в ДСГ, 8 литров, цена у дилера на сайте 8750, на деле в районе 10 000, я куплю такое же масло за 5500, плюс колодки и диски тормозные, разница уже становится значительной, дворники разница в 2 раза, фильтры я там беру по инерции и назло системе которая нас грабит. Вам что, мало того что мы переплачиваем 20-30 процентов от истинной стоимости авто, только для того чтобы поддержать русский автопром, правильно кто-то сказал, дайте ему умереть. извините психанул :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
b0t1k писал(а):
Николай писал(а):
ru_seek
Гарантия не распространяется на детали и материалы, полученные от клиента.

Купил сигнализацию не у ОД, они устанавливают такую же. Принёс свою, установили мне, сэкономил порядка 4-5 тысяч рублей, стало дребезжать в левой стойке на неровной дороге, так же у панели интерьера, около стойки, слева был зазор мм 2 по сравнению с правой стороной. Позвонил ОД, приехал, посмотрели - помыли машину и всё исправили абсолютно бесплатно + извинились.

В данном случае они извинились за свои кривые руки, Вы их подрядили сделать работу, они сделали её плохо. Если из-за этой сигналки сгорит авто(именно из конструктивной особенности) то плакала ваша гарантия, а если из-за кривой установки, скажем где-то провод оголенный оставили, то тут гарантия в полный рост.

p.s. очень надеюсь что у вас этого никогда не случится. На глазах у друга сгорела ауди S8 2007 г.в. 5 минут и из-за замыкания под сидением нет машины. Через 2 месяца у него была новая машина, по гарантии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •