AG55 писал(а):
Т.е. проблема в пожароопасности?
то что автономник может и в поле грет, а электрокотлу нужна розетка - это я, разумеется, понимаю. Северс у меня стоял на 9-ке и на 10-ке. Я имел в виду разницу в принципе обогрева блока двигателя.
...
По поводу автономника - насколько сильно он ест батарею? Имею в виду без отопления салона. Только ДВС. слышал что за ночь прогревов батарее хана.
В случае с СС или любого другого авто концерна VAG, если до сих пор производитель Северса не разработал модель для наших моторов, то вопрос пожароопасности, остаётся актуальным. Были случаи, когда машины горели. Но тут больше вопросов к установщикам.
По принципу работы, ты прав. Установка идёт в разрез системы охлаждения.
Но ухудшения циркуляции, обогрева или охлаждения, быть не должно, да и нет такого...
А по акуму и автономнику, если только обогрев мотора при хорошем аккумуляторе, я специально замерял напряжение на клеммах. В момент запуска котла, акум просел всего на 0,2 вольта. Т.е. было 12,9 В, просел до 12,7 В и далее, через 40 мин. работы, опять вернулась отметка 12,9 В. И это всё на холодную, через 4 дня простоя авто в морозы.
И греть мотор всю ночь не надо. За определённое время до отъезда, запускаешь прогрев и всё.
Хотя я отцу так же купил таймер на розетку и обогрев так же включается в определённое время. Только времени нужно больше.
Кстати, возвращаясь к Северсу и Дэфе.
Если Северс греет до 90 гр. потом отключается, и отпускает температуру до 60 гр. с поддержкой этой отметки, то Дэфа греет +30 гр к окружающей температуре. Т.е. на улице -30, мотор нагреется до 0 гр. Если -20 на улице, то мотор будет +10 гр. и т.д.
Эт так, для информации...