Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 21:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:21
Сообщений: 707
Откуда: Рязань
"К сожалению, состояние городских и загородных дорог оставляет желать лучшего, и постоянно существует опасность повреждения покрытия бампера, крыльев, капота и других частей машины гравием и песком.
Антигравийная защитная пленка гарантирует полную сохранность окрашенных поверхностей от царапин и микротрещин, возникающих при попадании гравия, гальки или песка. Эта инновационная технология изначально была изобретена по заказу американских военных и апробирована во время операции «Буря в пустыне» для защиты лопастей вертолетов от повреждения песком. Только после этого пленка получила дальнейшее распространение в сфере защиты легкоповреждаемых поверхностей транспортных средств. Детали, на которые нанесена защитная пленка, не отличаются ни по блеску, ни по цвету от незащищенных деталей. Эта пленка полируется обычной механической полировкой, что позволяет полировать автомобиль не снимая защитной пленки. Точность и качество установки пленки обеспечивается за счет цифровых лекал, которые вырезаются на специальном оборудовании. Лекала рассчитаны на конкретную марку и модель автомобиля, что позволяет обеспечить высочайшую точность установки. Идеально точно обработанная кромка лекал позволяет надежно и качественно установить пленку на лакокрасочное покрытие автомобиля и дает уверенность, что пленка не отклеится в течение всего периода эксплуатации. Лекала подготовлены для защиты элементов кузова: передняя часть капота, передняя часть передних крыльев, бампер, зеркала бокового вида, полка верхней части заднего бампера, а так же светотехники."
Так вот, что то мне хочется замутиться с этой темкой...Конечно все полностью я клеить не собираюсь, но самые подверженные повреждению детали хотелось бы заклеить, ну хотя бы пороги, нижнюю часть переднего бампера, еще что нибудь и может даже фары, так как они у нас пластиковые и со временем должны помутнеть. И мне хотелось бы услышать ВАше мнение по этому поводу, может кто нибудь представляет себе в натуре все это и какие есть минусы в этом....Ну по плюсам, в принципе все понятно...Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:06
Сообщений: 1344
Откуда: Москва, ЮЗАО
я тоже читала про эти лекало испытанные лопастями вертолета ..меня отговаривают ..при чем ребята которые работают в сервисах. Говорят её надо сдирать через 6 месяцев, потому что она сама может испортить краску

напишите у кого опыт был или есть ..пусть даже на других машинах.
На сколько была установлена пленка по времени?
Изменения после снятия?
Как оттирали клей?

_________________
٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(๏̯͡๏)۶ (•̪●)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:21
Сообщений: 707
Откуда: Рязань
Блин, такая темка есть уже....Сорри....Можно воссоединиться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:06
Сообщений: 1344
Откуда: Москва, ЮЗАО
brigadir1980нужно

_________________
٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(๏̯͡๏)۶ (•̪●)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:04
Сообщений: 40
Откуда: Георгиевск-Уфа
Неделю назад заклеил полностью капот, бампер, фары, передние крылья, пороги. Сами понимаете опыта практически нет. Но за это время градусник опускался от 0 до -30. Машина подвергалась Нано мойке. С пленкой все ОК. Ее практически не видно, если все сделано грамотно. Устанавливали в Mr. Cap. Объяснили, что через года два необходимо будет обновить. Т.к пленка действительно желтеет. Так же по-обещали, что никакого клея при снятии не остается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:21
Сообщений: 707
Откуда: Рязань
Хотелось конечно услышать мнения владельцев с большими сроками пользования...За неделю, я думаю рановато делать выводы...конечно все будет здорово...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
brigadir1980
Это откуда цитатка, не до конца понял, про какую пленку идет речь?
Если говорить про обычный винил, то опыт общения с ним большой. Делал авто черным глянцевым винилом, часть деталей покрывалось не целиком, 2 зимы отходил идеально, перед продажей авто переделывал капот, снялся на ура, протерли мистер мускулом и как новая. Прозрачная на этой машине вела себя похуже. Один раз подняли компрессором, один раз порвало камнем.
На другой машине вся морда сделана прозрачкой, заметил, что после мойки замерзшая вода, которая попала под пленку, начала её рвать, нужно будет подправить, пленка на ПТФ потихонечку желтеет от темпиратуры, головная фара в порядке.
СС-ку с новья, закатал прозрачкой, капот, головные и ПТФ, передний бампер, передние крылья, пороги, задний бампер за колесами, зону багажника, дверные проемы снизу, лента под бензобаком (авто белый, с полу метра пленку не видно вообще).
Мой вывод от общения с винилом такой, если деталь затянута полностью и пленка имеет подвороты, стоять будет идеально в любые морозы, если делать аппликацией, то лето проживает благополучно, а вот зимой возможны сюрпризы! И еще, все чаще стал задумываться, а покрасить то дешевле! :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 00:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:23
Сообщений: 62
Парни,как человек,который один из первых в столице ездил и БУДУ ездить на авто с нанесённой виниловой плёнкой,скажу,что лучшей защиты,чем полимерная литая плёнка , я не встречал!!! По срокам до семи лет эксплуатации. Выкладываю ссылку с драйв ту ру. Три последних авто из списка - в виниле... http://www.drive2.ru/users/chetverikoff-007/ На тойоте-виниловая аэрография...

_________________
Да здравствует разум! Да згинет маразум!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 14:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 01:20
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
хочу обклеить авто защитной прозрачной пленкой ....какая лучше подойдет полиуретановая или виниловая?Какая минимальная толщина должна быть,для нормальной защиты?Кто-нибудь обклеивал сам,какие нюансы при данной операции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 09:02
Сообщений: 54
Откуда: Нижний Новгород
По личному опыту (4 года эксплуатации с антигравийной пленкой на крыльях):
1. Год сидит как родная и почти не заметна;
2. Действительно защащает от внешнего воздействия;
3. Нужно переодически переклеивать (раз в год или реже).

Но есть один нюанс. Очень-очень большой и жирный минус этих пленок. Столкнулся лично и очень пожалел:
- под пленкой от ударов и т.п. образуются микротрещены на ЛКП в которые попадает влага и начинается короззия под слоем краски внешне НИКАК не заметная до удаления пленки. Обычно это происходит в слабых местах - ближе к краю покрытого пленкой элемента (край постепенно отслаивается, что дает доступ влаге, которая может проникнуть очень далеко).

Последний раз, когда удалял пленку, удалил половину краски с крыла :hi_hi_hi: Увидев грунтовку и очаг коррозии.

4 года эксплуатации = 1 замена пленки (то есть средний срок службы 2 года у свеженаклеенной).

Ввиду возожной коррозии никогда и низачто не буду клеить больше пленку на машину. Поймал скол - сразу обработал и no problem. Под пленкой же ничего не видно и получаешь сразу гемморой с коррозией и большим очагом поражения (время то уже упущено...). Никому не советую клеить пленку. На вертолетах возможно и лопасти меняют каждые пару лет вместе с пленкой, если есть возможность также менять авто...

_________________
Passat B5+ 2001 1.6 МКПП ----> Passat CC 1.8 TSI МКПП ----> KIA Sportage Premiun 2.0 АКПП AWD полный фарш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 00:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 01:20
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Неужели все так серьезно…а я слышал хорошие отзывы про нее, что хорошо слазит, даже после нескольких лет использования….может разная пленка бывает?
Что интересное….все рекомендуют….и автовладельцы в том числе.
У кого-нибудь был положительный опыт использования данных пленок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:26
Сообщений: 306
Откуда: Порт пяти морей
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Искал по нету инфу по защитным пленкам 3М и вот что нашел.... есть два типа пленок:
1.Защитная пленка 3M™ VentureShield™ разработана для защиты наиболее уязвимых частей автомобиля от повреждений, вызываемых щебнем, остатками насекомых, элементами окружающей среды и мелких царапин.

2. Защитная пленка 3M™ Scotchgard™ защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, царапин, повреждений и механического износа. Прочная пленка практически не заметна, а специально разработанный верхний защитный лаковый слой помогает сохранить яркость цвета краски и элементы графического дизайна кузова автомобиля.

Про Scotchgard есть следующая инфа:

Описание
Кристально прозрачная полиуретановая пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов и царапин, повреждений и механического износа. Прочная пленка практически не заметна, а специально разработанный верхний защитный лаковый слой помогает сохранить яркость цвета краски и элементы графического дизайна кузова автомобиля. В соотвествии с требованиями производителей лакокрасочных материалов эта пленка очень прочная и гибкая хорошо следует сложным контурам и имеет продолжительный срок службы.

Характеристики пленки
Пленка поставляется уже вырубленной под конкретные модели автомобилей;
Не желтеет и не теряет своих защитных свойств в течение 5 лет;
Не влияет на цвет и блеск лакокрасочного покрытия;
Удаляется, не оставляя следов клея и не повреждая покрытие;
Возможна вырубка пленок под любые модели автомобилей.

Физические свойства пленки
Полиуретановый слой Прозрачный, не желтеет
Клей Высокоэффективный акриловый
Толщина 0,374мм
Верхнего лакового и
полиуретанового слоев 0,153 мм
Клеевого слоя 0,051 мм
Лайнер 0,170 мм
Лайнер Бумажный с напечатанным логотипом 3М

Что скажете? Кто-нибудь сталкивался? Это те виниловые пленки о которых Вы говорите или все-таки это нечно иное?

И в чем принципиальная разница пленок? Этих двух между собой и их отличия от виниловых?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 14:27
Сообщений: 10
Passat CC:: Другой авто / жду CC
NerZul писал(а):
Искал по нету инфу по защитным пленкам 3М и вот что нашел.... есть два типа пленок:
1.Защитная пленка 3M™ VentureShield™ разработана для защиты наиболее уязвимых частей автомобиля от повреждений, вызываемых щебнем, остатками насекомых, элементами окружающей среды и мелких царапин.

2. Защитная пленка 3M™ Scotchgard™ защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, царапин, повреждений и механического износа. Прочная пленка практически не заметна, а специально разработанный верхний защитный лаковый слой помогает сохранить яркость цвета краски и элементы графического дизайна кузова автомобиля.

Про Scotchgard есть следующая инфа:

Описание
Кристально прозрачная полиуретановая пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов и царапин, повреждений и механического износа. Прочная пленка практически не заметна, а специально разработанный верхний защитный лаковый слой помогает сохранить яркость цвета краски и элементы графического дизайна кузова автомобиля. В соотвествии с требованиями производителей лакокрасочных материалов эта пленка очень прочная и гибкая хорошо следует сложным контурам и имеет продолжительный срок службы.

Характеристики пленки
Пленка поставляется уже вырубленной под конкретные модели автомобилей;
Не желтеет и не теряет своих защитных свойств в течение 5 лет;
Не влияет на цвет и блеск лакокрасочного покрытия;
Удаляется, не оставляя следов клея и не повреждая покрытие;
Возможна вырубка пленок под любые модели автомобилей.

Физические свойства пленки
Полиуретановый слой Прозрачный, не желтеет
Клей Высокоэффективный акриловый
Толщина 0,374мм
Верхнего лакового и
полиуретанового слоев 0,153 мм
Клеевого слоя 0,051 мм
Лайнер 0,170 мм
Лайнер Бумажный с напечатанным логотипом 3М

Что скажете? Кто-нибудь сталкивался? Это те виниловые пленки о которых Вы говорите или все-таки это нечно иное?

И в чем принципиальная разница пленок? Этих двух между собой и их отличия от виниловых?

да мне вот тоже интересно, в чём их различия :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 08:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ценой наверно :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:20
Сообщений: 115
Откуда: Волгоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
batashov писал(а):
По личному опыту
под пленкой от ударов и т.п. образуются микротрещены на ЛКП в которые попадает влага и начинается короззия под слоем краски внешне НИКАК не заметная до удаления пленки. Обычно это происходит в слабых местах - ближе к краю покрытого пленкой элемента (край постепенно отслаивается, что дает доступ влаге, которая может проникнуть очень далеко).

Последний раз, когда удалял пленку, удалил половину краски с крыла :hi_hi_hi: Увидев грунтовку и очаг коррозии.

4 года эксплуатации = 1 замена пленки (то есть средний срок службы 2 года у свеженаклеенной).

Быстрее всего, проблема в том, что крыло было перекрашено. На заводской краске таких проблем нет.
Как может влага проникнуть ПОД пленку ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •