Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:10
Сообщений: 4
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да, шланг лопнул. Стерся пластиковый уголок и треснула одна трубка. Термоизоляцией все заделал, стало нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 15:30
Сообщений: 11
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
zasadulin писал(а):
ИЗМАИЛ писал(а):
это электроника блокирует моторчик, снимите клейму с аккума и поутру наденьте снова, 90% что работа моторчиков восстановится.
причем шнурок в этом деле не помогает, необходимо снять именно клейму с аккумулятора.

Огромнейшее спасибо!!! Это супер, я месяц мучился по паркингам ездил, теплой водой бачок обдавал, а всего-то и нужно было - выключить и включить)))) Снял клемму на 3 минуты, надел, и вот он -успех, все забрызгало :happiness:


Прочитал на одном форуме:

Теперь поговорим про сбрасывание ошибок через сдёргивание клеммы,на не работающем моторе.
Это "знатоки" помоложе. Они росли в 90 и вероятно с молоком матери впитали легенду о том , что сбросить ошибки можно сняв минусовую клемму. Мало того! я встречал на клубных форумах даже описание целой процедуры "Обнуления мозгов". Дескать надо полностью вытащить аккум, замкнуть клеммы плюса и минуса автомобиля, включить замок зажигания. Ну чтобы типа разрядить конденсаторы в системе. Как вы понимаете, описание не из "автодаты", а является результатом разыгравшейся фантазии юзернейма и его раздутого ЧСВ.
Я встречал результаты и этой жопорукости.
- Посмотрите, похоже диоды на генераторе пробило.При накидывании клеммы очень сильно искрит. - притащили машину на галстуке.
заглядываю,бааа, да тут плюс и минус аккума перепутанны!. То есть аккум стоит наоборот. И даже немного криво, так как длины проводов клемм не хватает.
-Что делал?
-Обнулял мозги.
-Понятно, похоже предварительно обнулил собственные....про диоды знаем,блядь! А про плюс и минус нихуя,ага и про то что аккум как то не так стоит!

Замена двух предохранителей и диодного моста в генераторе.

Ща обясню. Действительно, когда то давно, когда двигатели имели простейшие блоки управления, можно было скинуть ошибку подобным образом. И это даже прописывалось как инструкция.НО!
1) Если появилась ошибка, значит сначала её надо прочитать, чтобы понять ПОЧЕМУ блядь,она появилась! прежде чем сбросить. Бог с ней если она появилась случайно.Хотя ничего случайного быть не может.

2) Ошибка может появится в результате сочетаний каких либо внешних условий.Которые позже могут не проявляться в ремзоне.И что искать диагносту? Например пропуски зажигания в сырую погоду. У вас появилась чёткая ошибка пропуск зажигания по третьему цилиндру. Виной этому тонюсенькая с волос трещина в катушке зажигания, которую просто не увидеть.Вы сбрасываете ошибку. Едете на диагностику. Допустим в ремзоне сухо и тепло.Как искать диагносту, что с машиной, если в сухом воздухе катушка ведёт себя нормально?

3)Это было давно. Сейчас автомобильные блоки управления обзавелись энергонезависимой памятью.Уж не знаю, то ли записывается во флеш память или стоит там какой ни будь маленький аккумулятор.Но факт, на новых автомобилях сбрасывание клеммы, по эффекту равно, прописыванию припарок трупу.

4)Думаете только лишь гугль следит за вашими пристрастиями ,вкусами, поиском и прочим? Нет! Блок управления двигателем, блок управления коробкой и несколько прочих элементов отслеживают и запоминают.Им конечно наплевать что вы предпочитаете BDSM порно, но они фиксруют,вашу манеру езды, износ агрегатов, марку, точнее качество топлива, которое вы заливаете и прочие параметры. Да и запоминают, чтобы под это тонко подогнать под это параметры работы различных агрегатов. Что вы делаете сбросом клеммы? Правильно рушите всю эту память. И блок вынужден после этого,километров сто приспосабливаться по новой к вам и к автомобилю.
А ещё вдобавок иногда сбрасываются адаптации, которые ничем кроме как диагностическим компютером не выставить.

5) При накидывании клеммы возникает искра.Всегда,небольшая. Однако она может накидать ещё дополнительных ошибок в блоки.Не усложняйте работу диагноста! Ибо разбираться что было,а что появилось в результате обнуления мозгов шаловливыми ручками будет сложно.

6) При сбросе клеммы некоторые родные магнитолы требуют ввести код. И разумеетася вы карточку с кодом где то проебели. Чтож,желаю успехов в поиске кода.

На этом всё Искренне Ваш автомеханик Илья Николов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 15:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Для начала не худо было бы отфильтровать обсценную лексику из Вашего развернутого ответа.
А потом предложить другой вариант запуска системы омывателя лобового стекла без кратковременного отключения аккумулятора.
Потому как диагностированная и стертая ошибка по электромотору омывателя появляется снова сразу после удаления, даже если мотор в полном порядке.

А если это "копипаста" из какого-то надежного источника, то нужна цитата и ссылка на источник. Ну, чтобы лучше проникнуться его знаниями.

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •