leopold писал(а):
moreman писал(а):
И использую 502 допуск, у масел с этим допуском гораздо лучше моющие свойства чем у масел лонг лайф.
Можно ссылку на какую-то официальную информацию по данному вопросу?
moreman писал(а):
Наше топливо убивает масло быстрее чем европейское например, по этому 10 тыс в наших реалиях это НОРМ.
Тоже бы хотелось уже почитать какие-то официальные исследования на эту тему. Не умозаключения какого-то ВАСИ-блоггера, а официальные лабораторные испытания.
moreman писал(а):
Тойота и Лексус до сих пор имеют интервал замены 10 тыс. Мож по этому еще они самые надежные?
Ну если придерживаться этой логике, то те кто ставят интервал замены 5т. км. воообще супер надежны и супер молодцы ребята. А вообще, если тойоды и лехусы так надежны, что же не сделать интервал замены 15т. км? Ну и про финансовую сторону не забываем - чем чаще ТО, тем больше платишь :))
moreman писал(а):
А использование масел с удлинненым интервалом замены типа лонг лайф, может привести к закоксовыванию дренажных отверстий маслосъемных колец и поршней. У этих масел низкие моющие своства.
Тоже бы почитал какую-нибудь официальную информацию, на счет коксования.
Хотя если включить логику, возникает вопрос, официалы льют всем лонг гайф. При этом, я далек от мысли, что если бы оно бы коксовалось, то официалы об этом бы не знали. А раз так, то зачем лить, ибо двигло то потом им ремонтить по гарантии?
Ну и еще накину: Грузовозы имеют интервалы замены масла в десятки тысяч км, при этом заправляются точно таким же "плохим нашим топливом".
размер двигателя, объем масла в картере и обороты на грузовиках все по другому, наш двигатель, как и все современные моторы, работает на пределе, как по температуре, так и по отношению лошадь на единицу объема, и масла в картере меньше 5 литров, в итоге быстрый износ масла, по тойоте: может по этому они не делают более длинные интервалы замены, чтобы не превратиться в вечно ломающийся и жрущий масло ФВ? По поводу ссылок, они все ,в какой то степени , на блогеров. У меня уже второй пассат с таким мотором, 1,8 не беру принципиально, нет в нем потенциала хорошего, не зря он вообще не идет на США. Ну так вот: на обоих моторах проехал в сумме ок 200 тыс. И половину на чипе, использую ликви моли 5w40 NG. Все работает четко, расход 0,7 на 10 тыс, мотор внутри стерильный, и это лучшее доказательство моей правоты. А после кастрола дилерского я видел разобранных моторов штук 5 и у всех забиты дренажи в их куцых поршнях! А ремонт 150 тыр+. И не понятно, что послужило причиной. То ли кастрол и в правду говно, то ли убивает интервал 15 тыс. Но, похоже, и то и другое. В пробке в городе на жаре километры то не бегут. А мотор работает! А машин, которые ходят по трассе единицы, вот и получается, замена в городском режие 10 тыс это примерно 15 в смешанном. А что касается ссылок, так , во первых их полно в этой теме, в темах о масложоре, о капиталке после гарантии, почитайте те темы и придет в "восторг" он того какой охриненно надежный агрегат вы купили, а маркетологам, которые талдычат о повышении интервалов замены и зеленым, благодоря которым создали масло с вязкостью 5w30 НАСРАТЬ на то, что далеко не все моторы доезжают на их политики и до ста тысяч!
Посмотрите тесты прожарки масел, например, нам нужны масла с высочайшей термостойкостью и моющими свойствами а масла лонг лайф являются малозольными маслами, по этому у них не высокое щелочное число и , как следствие, более низкие моющие свойства по сравнению с полнозольными маслами которые работают максимум 15 тыс а в городе срабатываются за 10.
Но, Вы взрослый человек, и вам решать, кому верить, елейным маркетологам или людям которые все испытали на практике и пытающиеся оградить других он неприятностей.