Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Какое масло? http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215 |
Страница 192 из 246 |
Автор: | CMOTPu_B_O6a [ 23 апр 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Ребяты, загорелась масленка, на бумажке которая с ТО висит написано EDGE 5W30. Не пойму, это лонглайф или простое? И почему 5w30??? Какое мне в итоге то купить на долив??? |
Автор: | Cosmos [ 23 апр 2014, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
CMOTPu_B_O6a писал(а): Ребяты, загорелась масленка, на бумажке которая с ТО висит написано EDGE 5W30. Не пойму, это лонглайф или простое? И почему 5w30??? Какое мне в итоге то купить на долив??? Лонг лайф. На долив такое же и покупай - Castrol EDGE 5W30, или полностью поменяй его на другое. |
Автор: | yke [ 27 апр 2014, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Ну вот и все!!! Всего-то 2 недели короткими перебежками и я осилил эту ветку. Признаться честно - оно того стоило. Спасибо крошке на СС,мореману, николаю, димычу и, конечно же, эдварду. Поначалу руки так и тянулись перескочить на последние страницы, но я стоически терпел...чего советую всем новичкам. У меня лично даже нет желания задавать какие-то вопросы.Картина по маслу сложилась однозначная. Всем большое спасибо!!! |
Автор: | Edward [ 27 апр 2014, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
yke писал(а): Ну вот и все!!! Всего-то 2 недели короткими перебежками и я осилил эту ветку. Признаться честно - оно того стоило. Спасибо крошке на СС,мореману, николаю, димычу и, конечно же, эдварду. Поначалу руки так и тянулись перескочить на последние страницы, но я стоически терпел...чего советую всем новичкам. У меня лично даже нет желания задавать какие-то вопросы.Картина по маслу сложилась однозначная. Всем большое спасибо!!! Всегда пожалуйста. Главное, чтоб на пользу... Не потеме: К сожалению у нас штрафные санкции имеются, а вот поощрительных не нашёл. А может не искал просто. Но тебе за стойкоть и упорство, дарим виртуальный приз. Эт не сарказм, просто чуток весёлого настроения... |
Автор: | Danver [ 21 май 2014, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Скажите, еду на ТО-3, хочу залить масло MOTUL 8100 X-clean (допуск 502). Это масло есть как 5w30 (SM/CF), так и 5w40 (SN/CF). Какое лучше взять для мотора 1,8 (152 л.с.) 2012 год (рестаил). Спасибо. |
Автор: | vassa [ 21 май 2014, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Danver берите лучше MOTUL 8100 X-cess 502 |
Автор: | Danver [ 21 май 2014, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Danver берите лучше MOTUL 8100 X-cess 502 а в чем разница? |
Автор: | Cosmos [ 21 май 2014, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Danver берите лучше MOTUL 8100 X-cess 502 Вась, а почему x-cess, а не x-clean? |
Автор: | vassa [ 21 май 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Danver Cosmos я тут писал как то, тоже спрасил кто-то или поправил что надо клин а не иксесс, я задумался открыл спецификации и стандарты, прикинул "х... к носу" и вот что написал, нащел свое сообщение, писалось на живую по изучению стандартов "поповоду икс-клин и икс-сес (x-cess) .... икс-клин более низкая температура застывания аж на 3 гр. С плюс для северных регионов, хотя там, есть смысл зимой на 0вХ есздить а остальное отличие по вязкостям, температура вспышки- на что конечно вообще пох, главное не 100 гр.С основное как я понял X-clean это тот же X-cess только впихнутый в Европейский стандарт ACEA в их подклас С3, а X-cess А4/В4 для этого и снизили сульфатную золистость вот из стандарта: А4/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3. С3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. а вот пендосский клас один и тот же, и последний (по времени введения) у обоих API SN/CF по мне так С3 дань европейской одержимости экологии, а Х-clean, что бы внего вписаться но так как на нем меньше присадок, то я бы на нем и 10 тыс не ездил, все таки мы не европа, и очень много НО так что решает каждый сам X-clean или X-cess, ведь оба 502 допуска" |
Автор: | Danver [ 21 май 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Danver Cosmos я тут писал как то, тоже спрасил кто-то или поправил что надо клин а не иксесс, я задумался открыл спецификации и стандарты, прикинул "х... к носу" и вот что написал, нащел свое сообщение, писалось на живую по изучению стандартов "поповоду икс-клин и икс-сес (x-cess) .... икс-клин более низкая температура застывания аж на 3 гр. С плюс для северных регионов, хотя там, есть смысл зимой на 0вХ есздить а остальное отличие по вязкостям, температура вспышки- на что конечно вообще пох, главное не 100 гр.С основное как я понял X-clean это тот же X-cess только впихнутый в Европейский стандарт ACEA в их подклас С3, а X-cess А4/В4 для этого и снизили сульфатную золистось число вот из стандарта: А4/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3. С3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. а вот пендосский клас один и тот же, и последний (по времени введения) у обоих API SN/CF по мне так С3 дань европейской одержимости экологии, а Х-clean, что бы внего вписаться но так как на нем меньше присадок, то я бы на нем и 10 тыс не ездил, все таки мы не европа, и очень много НО так что решает каждый сам X-clean или X-cess, ведь оба 502 допуска" Гран мерси за подробный ответ, но я, собственно, уточнял какое лучше 5w40 или 5w30. :) |
Автор: | Cosmos [ 21 май 2014, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Я пробовал икс-клин 5-30, икс-клин 5-40, икс-сес 5-40... Все допуска 502/505. Менял каждые 10 тыс. Разницы не заметил... Хотя какую разницу можно было бы увидеть?... Остановился на американском мобиле 5-40 502 допуска. Почему-то нравится больше - вроде как помягче работает... По утрам, как только заводишь, не коцает! А так... Внутрь движка не лазил... |
Автор: | vassa [ 21 май 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Danver для себя выбрал 5в40, не знаю почему, скорее вязкость у него побольше вот и выбрал |
Автор: | Cosmos [ 21 май 2014, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Danver для себя выбрал 5в40, не знаю почему, скорее вязкость у него побольше вот и выбрал Я почему прыгал с одного на другое... Думал, может меньше поджирать будет... Нифига! Ровно хавает, как то, так и другое, так и третье... Расход стабилен, и от вязкости и типа масла не зависит! У меня сейчас - литр на 10 тыс. |
Автор: | neva1403 [ 21 май 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Danver писал(а): Скажите, еду на ТО-3, хочу залить масло MOTUL 8100 X-clean (допуск 502). Это масло есть как 5w30 (SM/CF), так и 5w40 (SN/CF). Какое лучше взять для мотора 1,8 (152 л.с.) 2012 год (рестаил). Спасибо. Аналогичная ситуация (рестайл и скоро на ТО-3). Дилер сообщил, что рекомендованное масло special 0W30 (допуск 502) (код G 055167M2). Эксплуатация - Москва. Врет дилер? |
Автор: | vassa [ 21 май 2014, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Cosmos да, я как то не прыгал, как-то на то перешол на матюль 502 допуска с 5в40, подумал что для мотора лучше 40 чем 30 оригинала/кастрола, так во второй ваг и лью его, на сс расход оригинала был чуть больше 2 на 15 матюля стал чуть больше 1 литра а вот на сыре у меня расход был конь, масло менял так как не знал что до меня лили, мотюль конечно расход не уменьшил уменьшила новая поршневая |
Страница 192 из 246 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |