Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Какое масло? http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215 |
Страница 178 из 246 |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 17 янв 2014, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Я вообще считаю Эда надо было поставить "техническим директором" форума, т.к. мне он ооооочень много консультаций давал по разным вопросам, не ленясь писать по деталям. Сори за офтоп, по теме, Катепилер - это как Лукойл и Татнефть и Газпром например. Т.е. локальное масло по сути. Имхо. |
Автор: | Алекsey [ 17 янв 2014, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
CC SOBO писал(а): Edward Браво! все, кому надо - поймут, о чём я.... Не зря тебя за глаза и в глаза называют "мудрый" Эд. Остаётся только поразиться спокойствию и жизненной мудрости-выдержке... +1 Мудрый Кааа |
Автор: | alex-sys [ 17 янв 2014, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): nick3631 Лей мотюль икс-сесс 502 допуска 5в40 и не читай тему, хотя Эдвард, может сказать мобил Судя по описанию на сайте Motul, у них сейчас для турбовых движков 8100 x-clean 5w40 . Есть опыт эксплуатации X-ceis на наших движках? И почему 5w40 при рекомендованных 5w30? Наверняка маслянная пленка толще и т.д., но с охлаждением турбины например или может то проблем не предвидится? Может это выбор с точки зрения преимущественной работы двиг. на повышенных оборотах, например для влядельцев авто. с МКП? |
Автор: | vassa [ 17 янв 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
alex-sys писал(а): vassa писал(а): nick3631 Лей мотюль икс-сесс 502 допуска 5в40 и не читай тему, хотя Эдвард, может сказать мобил Судя по описанию на сайте Motul, у них сейчас для турбовых движков 8100 x-clean 5w40 . Есть опыт эксплуатации X-ceis на наших движках? И почему 5w40 при рекомендованных 5w30? Наверняка маслянная пленка толще и т.д., но с охлаждением турбины например или может то проблем не предвидится? Может это выбор с точки зрения преимущественной работы двиг. на повышенных оборотах, например для влядельцев авто. с МКП? кто, кому, и где рекомендует 5в30? проходил одну процедуру, все должно было быть строго по вину, как рекомендует ФВ, залили именно 5в40, поэтому о рекомендациях, можно поспорить. поповоду икс-клин и икс-сес (x-cess) вопрос не праздный, сам задумался, и уж подумал что может напутал, но убедился что правильно написал, оно x-cess Да опыт есть, и это та причина, по которой его написал, опыт личный, на своем предыдущем авто 1,8 тси, залил его вместо того что лил ОД, как итог: снижение расхода с 1 л/5000 км до 0,75 км/5000 км, и на 30 ткм его использования, жор не рос потом открыл и сравнил карактеристики, в иксесе больше присадок, оно более щелочное это его плюс для меня, хотя 15000 я ездить на масле больше не буду икс-клин более низкая температура застывания аж на 3 гр. С плюс для северных регионов, хотя там, есть смысл зимой на 0вХ есздить а остальное отличие по вязкостям, температура вспышки- на что конечно вообще пох, главное не 100 гр.С основное как я понял X-clean это тот же X-cess только впихнутый в Европейский стандарт ACEA в их подклас С3, а X-cess А4/В4 для этого и снизили число вот из стандарта: А4/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3. С3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. а вот пендосский клас один и тот же, и последний (по времени введения) у обоих API SN/CF по мне так С3 дань европейской одержимости экологии, а Х-clean, что бы внего вписаться но так как на нем меньше присадок, то я бы на нем и 10 тыс не ездил, все таки мы не европа, и очень много НО так что решает каждый сам X-clean или X-cess, ведь оба 502 допуска |
Автор: | katerina [ 17 янв 2014, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Од рекомендуют 5в30 |
Автор: | NightMan [ 18 янв 2014, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
katerina писал(а): Од рекомендуют 5в30 Все ОД рекомендуют по разному. В связи с чем нет смысла к ним прислушиваться по данному вопросу. В данной теме есть очень грамотные люди, которые высказали, обосновали и проверили на своем опыте масла. Прислушайтесь лучше к ним. |
Автор: | alex-sys [ 19 янв 2014, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): alex-sys писал(а): vassa писал(а): nick3631 Лей мотюль икс-сесс 502 допуска 5в40 и не читай тему, хотя Эдвард, может сказать мобил Судя по описанию на сайте Motul, у них сейчас для турбовых движков 8100 x-clean 5w40 . Есть опыт эксплуатации X-cess на наших движках? И почему 5w40 при рекомендованных 5w30? Наверняка маслянная пленка толще и т.д., но с охлаждением турбины например или может то проблем не предвидится? Может это выбор с точки зрения преимущественной работы двиг. на повышенных оборотах, например для влядельцев авто. с МКП? кто, кому, и где рекомендует 5в30? проходил одну процедуру, все должно было быть строго по вину, как рекомендует ФВ, залили именно 5в40, поэтому о рекомендациях, можно поспорить. по поводу икс-клин и икс-сес (x-cess) вопрос не праздный, сам задумался, и уж подумал что может напутал, но убедился что правильно написал, оно x-cess Да опыт есть, и это та причина, по которой его написал, опыт личный, на своем предыдущем авто 1,8 тси, залил его вместо того что лил ОД, как итог: снижение расхода с 1 л/5000 км до 0,75 км/5000 км, и на 30 ткм его использования, жор не рос потом открыл и сравнил карактеристики, в иксесе больше присадок, оно более щелочное это его плюс для меня, хотя 15000 я ездить на масле больше не буду ............ так что решает каждый сам X-clean или X-cess, ведь оба 502 допуска Спасибо за развернутый ответ. Если можно пару вопросов: 1. 5w30 по рекомендациям, приведенным Катериной (Крошка на CC). Можно поподробней про "одну процедуру"? 2. C масложором у меня на TSI 2.0 проблем нет. Есть неточность, X-cess A3/B4 (для безинового двиг. - класс 3), что не очень-то и много: например для volvo castrol делает версию 0w30 A5/B5 с температурой застывания -52 С (правда его, кроме дилеров, еще только в паре мест в Москве можно найти, цена 600-800 р./л). В остальном сам склонялся к x-cess, кстати на наклейке нашел, подходит для современных турбированных и двигателей с непосредстведственным впрыском топлива. Кстати по тестам ЗР, x-cess по отложениям c лихвой отрабатывает свой A3. На сайте motul для TSI конфигуратор выдает 5w40 для интервала замены 15 тыс.км, а 5w30 для 30 тыс к.м. |
Автор: | vassa [ 19 янв 2014, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
alex-sys По процедуре- замер расхода масла, для замены поршней, двигло как и у вас 2,0 тси. К Крошке на СС у меня антагонизм ФВ постоянно меняет рекомендации, для себя 5в40 выбрал, 40 так как в зоне повышенных оборотов По поводу а4/в4 и а3/в4, я ошибся в ACEA нет А4/В4, описание приведенное мной как раз для А3/В4 По А5/В5 по тому же ACEA это Лонг лайфы А5/В5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интевалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. Как 504 допуск в ФВ Да и если очень грубо и поверхностно то 5в30 5в40, это все голишь показатели физических свойств, в то время как американские и европейские стандарты, это больше химический состав Ну и сто процентно 5в30 или 5в40 ни как не влияют на интервал замены так как это класификация по SAE- класификация масел по вязкости А интервал замены зависит от хим состава, как масел так и топлива, Именно по этому, посредственное качество топлива и низкое содержание "присадок" Лонг лайфов в совокупности отменяет ЛЛ для РФ Так как у нас Слишком много "вредных" примесей в топливе, и слишком мало "нейтрализаторов" в масле Лонг лайфа Ну а малая концентрация "нейтрализаторов" обоснована данью экологии для Европы, так как с их топливом и этого малого количества "нейтрализаторов" достаточно |
Автор: | CC SOBO [ 19 янв 2014, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
NightMan писал(а): katerina писал(а): Од рекомендуют 5в30 В данной теме есть очень грамотные люди, которые высказали, обосновали и проверили на своем опыте масла. Прислушайтесь лучше к ним. хорошее резюме. Всё уже давно разжёвано для бестолковых. |
Автор: | vassa [ 19 янв 2014, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
CC SOBO Андрей, пьешь? Я да |
Автор: | STARTER [ 19 янв 2014, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
мобил.....он и в африке Мобил.. никогда не спрашивал жену..., на каком масле она мне картошку жарит?... |
Автор: | CC SOBO [ 19 янв 2014, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa да не особенно... А почему это ты так решил? |
Автор: | vassa [ 19 янв 2014, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
CC SOBO Из-за "бестолковых" |
Автор: | CC SOBO [ 19 янв 2014, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa Ну, если из-за них - тогда пьб\ю... |
Автор: | Antonnn [ 19 янв 2014, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
На сайте Mobile есть поиск по модели. На СС наш выдают варианты: 1st choice Mobil 1 0W-40 (502\505) 2nd choice Mobil Super 3000 X1 5W-40 или Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504\507) Что означают выделенные буквы Passat CC 1.8 TSI DSG (QG0/2 - BZB 118kW) ?? http://www.mobil1.ru/gde-kupit-mobil-1.aspx |
Страница 178 из 246 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |