Chudnoy писал(а):
Edward
За те деньги что они хотят, я не понимаю к ты не плюнул им в рожи.
Эд, ты говоришь что пошел на повторное снятие что бы увидеть разницу.
Ты как его чистил то??
Жень, я первый раз снимал коллектор, точнее ребята, когда меняли кулер и я просил почистить дросель и коллектор от каки. Ну ходят такие байки, что встречается грязь внутри и т.п.
Вот я и решил с той процедурой совместить эту чистку. А по клапанам, честно признаюсь, надеялся, что терпимо (типа трасса и автономник может быть облегчать эту участь, ан нет) и просто попросил ребят сфоткать что там, чтоб съориентироваться когда озадачиваться по клапанам. Они сфоткали и практически настаивали на снятии и разборе ГБЦ, чтоб уже на верняка сделать как положе. Я понимаю, что так самое правильное, но пробег ещё не тот, да и цена вопроса в разы отличается от написанной мною...
Поэтому, когда я увидел фоты, я решил, что с заменой ГРМ, мы ешо раз снимаем коллектор и чистим клапана, тем более, что снимали ещё и крышку ГБЦ. Из под неё маслянный след появился некоторое время назад. Эту процедуру мы делали через 5 тыс км после первого вскрытия. А посему, прокладка и колечки форсунок не потребовались, хотя этот набор я купил ещё раз. Ща в гараже лежат до времени. И чистили естетсвенно, с прямым доступом к клапанам. В четверг разобрали, в пятницу машина была уже полностью готова. Мои фотки, в этой теме, до и после, уже со второго захода снятого коллектора.
Кстати, по-скольку сливали антифриз в моём случае, сразу его и заменили на G13. И цвет стал как у новых авто, т.е. розовенький такой. Всё-таки антифриз за 3,5 года подъизносился и цвет чутка поменял. А ща как новый.
А тех гавриков, я мысленно вертел на своём х.....
