Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Какое масло?
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
Страница 158 из 246

Автор:  STARTER [ 26 ноя 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Chudnoy писал(а):
STARTER
Тебя действительно это" заботит" ? :ze_va_et:

вот именно , что не заботит....разницу понять хочу....думаю, если масло не контрафакт , то без разницы мотору :ny_tik:

Автор:  IlyaP [ 26 ноя 2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Ну в суровые морозы дрыгателю лечге заводиться на 0w40 будет. А после выхода на рабочую температуру вряд ли разница особенная есть...

Автор:  STARTER [ 26 ноя 2013, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

IlyaP писал(а):
Ну в суровые морозы дрыгателю лечге заводиться на 0w40 будет. А после выхода на рабочую температуру вряд ли разница особенная есть...

истину глаголишь :co_ol: только где в нашей полосе СУРОВЫЕ МОРОЗЫ?? если только у Кузьмина :-)

Автор:  IlyaP [ 26 ноя 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Позапрошлой зимой -37 пару раз бывало...

Автор:  STARTER [ 26 ноя 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

IlyaP писал(а):
Позапрошлой зимой -37 пару раз бывало...

если только в Туле :-) :-)

Автор:  moreman [ 26 ноя 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Denis_Ryaboy писал(а):
Ну не может нормальный турбо мотор выжрать 3 литра масла, даже если ты всю неделю будешь ездить в S режиме.

Поршневую, согласен, только доливать выходит выгоднее чем менять поршневую, гарантии то нет.

Тут другой подводный камень, при большом расходе масла внутри мотора во всех маслянных каналах образуется кокс, который препятствует нормальной циркуляции масла, в первую очередь страдает механизм натяжения цепи, в нужный момент может не хватить давления для выдвижения натяжителя на новую позицию, потом еще страдают распредвалы из за кокса они начинают плохо смазываться, появляются задиры и возможно подклинивание распред вала. При наступлении любого из этих двух событий перескакивает цепь, мотор на свалку. Здесь на форуме уже есть такие случаи. :-(

Автор:  Denis_Ryaboy [ 26 ноя 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Ну ГРМ я итак буду менять.

Автор:  moreman [ 26 ноя 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Denis_Ryaboy писал(а):
Ну ГРМ я итак буду менять.
я тоже собираюсь, вот и посмотрим сколько кокса в наших моторах. Там я думаю под натяжителем должна быть сеточка, вот она и будет индикатором засранности. :-)

Автор:  Edward [ 26 ноя 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Николай писал(а):
Эд, извини, но уже писал за это масло.

Если брать с завода, который в Перми, то по многим параметрам - лучше любого Мобила.
но .. надо понимать, что на обычной заправке продают хрень.

пример: немало крузаков, табурегов и прочих норм машин в Вартовске, катаются на Лукойле не один год и всё норм.

я не стал заливать по одной причине, в Тюмени настоящий Мобио я куплю, а Лукойл - не знаю. ехать в Пермь замаслом? мне как то не улыбается.

так что если НАСТОЯЩИЙ Лукойл и вы уверены в нём, лейте не думая

Колёк, а что извини??? Я знаю что масло Лукойл - это норм масло и с ним мотор будет долго шептать. Но моторы на подобии Крузеров.
А наши моторы, имющие проблемные поршневые, с относительно высокой точкой термостатирования, чётко просят стабильного масла.
И как уже написал, Лукойловское масло относится к нестабильным. Не к плохим маслам, а не к стабильным, в некоторых моторах.
Это касается и "настоящего" Лукойла, который легко покупается на одноимённых АЗС.

Автор:  STARTER [ 26 ноя 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward писал(а):
Лукойловское масло относится к нестабильным

обьясни пожалуйста, что такое ---нестабильное масло? :sh_ok: :sh_ok:

Автор:  Edward [ 26 ноя 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Chudnoy писал(а):
Cosmos писал(а):
Chudnoy писал(а):
Вчера глянул, за 3 тысячи пробега, уровень с max пал на min.
Такого не было..
:du_ma_et:

В пробках много стоял...

Женёк, у меня сразу с переходом на Мобил, расход тоже значительно увеличелся, что я сциканул даже.
А потом, постепенно, расход уменьшался.

Кстати, при замене ГРМ (совсем недавно), почистили и впускные клапана.
Ох как зашептал мотор. Исчезли те самые мелкие подёргивания на холостых, о которых есть целая тема, со всякими там испытаниями, типа подрезать пружинки адсорбера и подобная хня.
Чистить впуск - это решение проблемы. Даже из выхлопной перестали доносится хлопки. Всё ровно и чётко. А как ехать начала тачанка, я даже забыл как оно должно быть.
Ну фото для сравнения. Что называется, почуствуйте разницу...
Вложение:
Изменение размера IMG_0725.JPG
Изменение размера IMG_0725.JPG [ 91.39 KiB | Просмотров: 3289 ]

Вложение:
Изменение размера IMG_0732.JPG
Изменение размера IMG_0732.JPG [ 145.32 KiB | Просмотров: 3288 ]

Автор:  CC SOBO [ 26 ноя 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

STARTER писал(а):
обьясни пожалуйста, что такое ---нестабильное масло? :sh_ok: :sh_ok:

объяснить это нормальтным человеческим языком - гораздо сложнее, чем объяснить людям, отрицательный у них вылет или положительный... Остаётся только снять шляпу перед Эдуардом, если он попытается это сделать... В который раз уж, наверное? за 200 с лишним страниц темы-то?

Автор:  STARTER [ 26 ноя 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CC SOBO
все равно....не понял....для этого и спросил....ничего плохого в этом нет

Автор:  Edward [ 26 ноя 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

STARTER писал(а):
Edward писал(а):
Лукойловское масло относится к нестабильным

обьясни пожалуйста, что такое ---нестабильное масло? :sh_ok: :sh_ok:

STARTER
Если коротко, то нестабильное масло полимеризуется. В народе называют, "закоксовывается". Т.е. пакет присадок "распадается" и не важно, по какой "навороченной" технологии изготовленно масло. Мобил 1 (0w-40) при так называемой, примитивной технологии, гидрокрега, является стабильным, потому и рекомендуется одним из первых. Есть и другие масла со стабильными свойствами, но статистику по ним, каждый может свою собрать. По Мобилу уже мотористы достаточно имеют опыта, потому и рекомендуют.
Для процесса полимеризации, требуются некоторые состовляющие. В наших моторах они имеются уже с завода, почти во всей красе. И "неправильным" маслом мы только усугубим ситуацию.

Кстати, для справки, обычное миниральное масло гораздо стабильнее "синтетических".
А самый простой способ проверить стабильность масла, налей в ложку и нагрей его. Если после остывания масло остаётся маслом, то всё в поряде. Если увидел всякие осадки в виде вспененного гимна, то вот тебе яркий пример "неправильного" масла, которое загадить мотор. И для поршневой, подобной нашим моторов, 3-5 тыс. км при "оптимальных" для этого условий более чем достаточно.
Московский трафик - это практически идеальные условия для коксования колечек...

Автор:  Cosmos [ 26 ноя 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

STARTER писал(а):
все равно....не понял..

Слав, ты опять пытаешься что-то понять! Извини конечно, но оно тебе надо?? Масло у тебя не жрет, зачем тогда забивать голову всякими мелочами? :-)

Страница 158 из 246 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/