Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Какое масло?
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
Страница 154 из 246

Автор:  chip tuning [ 16 окт 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Denis_Ryaboy писал(а):
Т.е. литр на 3 тысячи по сутиЮ, при том что основная дорога была трасса?


Да, 95% пробега была именно трасса. Отсюда, видимо, и такой относительно маленький расход масла.

Cosmos писал(а):
До переборки движка расход по трассе был нулевым (ну или практически нулевым), а вот в городе, по пробкам 400-450 гр. на 1000км. Что касается твоего расхода, то по мне так и 1 литр на 3000км - это тоже дохера!!! Сейчас на масле Motul 8100 X-cess 5W-40 за 1500км в городском режиме - расхода нет! Но это не заслуга масла, а новой поршневой. :-):


Я тоже думаю, что масло по большому счёту кардинально не влияет на расход масла.
Сам всё больше тоже смотрю на замену поршневой. Надо посчитать: есть ли экономический смысл от этого? Может проще и выгоднее 5 лет подливать?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 окт 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

chip tuning
Вот и я думаю, если через полгода сливать, есть ли смысл.

Автор:  chip tuning [ 16 окт 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Denis_Ryaboy писал(а):
chip tuning
Вот и я думаю, если через полгода сливать, есть ли смысл.


Если через полгода «сливать», то смысла, наверное, нет.
Для себя я рассуждаю так: предположим, что переборка поршневой будет стоить 20 000 руб. Предположим, что это полностью решит вопрос масложора, т.е. от замены до замены я не буду подливать ни грамма.
Сейчас, при пробеге, около 15 000 в год, я подливаю 1 литр на 1500 км, или 10 литров в год. С учётом стоимости одного литра в 400 рублей, в год это 4000 руб. Если я буду продолжать лить постоянно, то замена целесообразна с экономической точки зрения только при непрерывном владении авто в течение 5 последующих лет или 75 000 км, смотря, что наступит раньше.
Есть правда другой момент: а вдруг из-за масложора что-то случится с двигателем?

Автор:  Edward [ 16 окт 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

chip tuning писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
chip tuning
Вот и я думаю, если через полгода сливать, есть ли смысл.


Если через полгода «сливать», то смысла, наверное, нет.
Для себя я рассуждаю так: предположим, что переборка поршневой будет стоить 20 000 руб. Предположим, что это полностью решит вопрос масложора, т.е. от замены до замены я не буду подливать ни грамма.
Сейчас, при пробеге, около 15 000 в год, я подливаю 1 литр на 1500 км, или 10 литров в год. С учётом стоимости одного литра в 400 рублей, в год это 4000 руб. Если я буду продолжать лить постоянно, то замена целесообразна с экономической точки зрения только при непрерывном владении авто в течение 5 последующих лет или 75 000 км, смотря, что наступит раньше.
Есть правда другой момент: а вдруг из-за масложора что-то случится с двигателем?

Ну скажем так, что в 20 тыш ты не уложишься - это точно.
Даже если по ценам стороннего СТО и продавца запчастей, ориентируйся ближе к сумме 90 тыс. руб.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 окт 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward
Что в принципе подтверждает не целесообразность замены поршневой после окончания гарантии...

Автор:  vassa [ 16 окт 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Denis_Ryaboy
можешь попробывать протащить по куланцу, есть практика 100-0, тоесть зч оплачивает ФВ, а ты работу, там порядка 23 н/ч, и в зависимости от того где будешь делать тыс в 40-50 можешь уложиться

Автор:  Edward [ 16 окт 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Что в принципе подтверждает не целесообразность замены поршневой после окончания гарантии...

Как первого владельца на короткий срок, абсолютно верно.
А там уже проблемы куда серьёзнее начнутся у следующего владельца.

Вот именно поэтому я уже не раз писал, что можно хотя бы попытаться договориться с дилерским гарантийщиком по хорошему о замене поршневой, возможно с каким-то его интересом в пределах разумного.
Либо чего-то химичить, чтоб замер показал свыше заводских норм, которых кстати вообще не должно быть по сути моторостроения.

Автор:  Edward [ 16 окт 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

vassa писал(а):
Denis_Ryaboy
можешь попробывать протащить по куланцу, есть практика 100-0, тоесть зч оплачивает ФВ, а ты работу, там порядка 23 н/ч, и в зависимости от того где будешь делать тыс в 40-50 можешь уложиться

Ну опять же, не так уж и бюджетно получается.

Автор:  vassa [ 16 окт 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward
согласен, не говорю, что бюджетно, ноесли ещё года 2 ездить собираешь чеб не заморочится пока время есть

Автор:  Cosmos [ 16 окт 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Denis_Ryaboy писал(а):
Cosmos
Поршневую в период гарантии менял?

По гарантии, без каких либо проблем. После первого Т. О. по-наблюдал чуток и поехал к о.д. На пробеге, примерно, 20 000км. За два дня все сделали. Масло только перелили... Да столько перелили, что оттянув 200гр. через щуп, уровень встал на отметке мах! Что бы больше не приезжал наверное..:-) А так, в принципе, пока доволен...

Автор:  ccer [ 26 окт 2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

лью вот такой motul
Даже на движкак, склонных к задирам (такие как 3.0Т) все очень даже не плохо

Автор:  Domovoy [ 24 ноя 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

А можно ли в наши авто лить лукойловское масло? Хочется перейти с шела на другое, но вот не знаю на что перейти. Знакомый советует залить лукойл, а я сомневаюсь - не будет ли потом проблем с двигателем, потому что мнений много - одни говорят что хорошее масло, другие советуют не экономить на масле и заливать хорошее. Что скажете?

Автор:  Edward [ 24 ноя 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Domovoy писал(а):
А можно ли в наши авто лить лукойловское масло? Хочется перейти с шела на другое, но вот не знаю на что перейти. Знакомый советует залить лукойл, а я сомневаюсь - не будет ли потом проблем с двигателем, потому что мнений много - одни говорят что хорошее масло, другие советуют не экономить на масле и заливать хорошее. Что скажете?

Лукойловское масло так же склонно с полимеризации, что вредно для моторов подобных нашим. И тут вопрос не в цене, а в стабильности.
К примеру более дорогие импортные масла так же имеют такие склонности.

И тут уже много раз было написанно, что один из проверенных вариантов временем, моторами и лабораторией, это Мобил 1 (0w-40) И чего изобретать велосипед, когда уже всё работает как часы.

Автор:  moreman [ 24 ноя 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward писал(а):
Domovoy писал(а):
А можно ли в наши авто лить лукойловское масло? Хочется перейти с шела на другое, но вот не знаю на что перейти. Знакомый советует залить лукойл, а я сомневаюсь - не будет ли потом проблем с двигателем, потому что мнений много - одни говорят что хорошее масло, другие советуют не экономить на масле и заливать хорошее. Что скажете?

Лукойловское масло так же склонно с полимеризации, что вредно для моторов подобных нашим. И тут вопрос не в цене, а в стабильности.
К примеру более дорогие импортные масла так же имеют такие склонности.

И тут уже много раз было написанно, что один из проверенных вариантов временем, моторами и лабораторией, это Мобил 1 (0w-40) И чего изобретать велосипед, когда уже всё работает как часы.

Нафаааня, на дворе 21 век! А ты масло из 19 века лить собрался! Хотя после шела может и можно. :-)

Автор:  Николай [ 24 ноя 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

moreman писал(а):
Edward писал(а):
Domovoy писал(а):
А можно ли в наши авто лить лукойловское масло? Хочется перейти с шела на другое, но вот не знаю на что перейти. Знакомый советует залить лукойл, а я сомневаюсь - не будет ли потом проблем с двигателем, потому что мнений много - одни говорят что хорошее масло, другие советуют не экономить на масле и заливать хорошее. Что скажете?

Лукойловское масло так же склонно с полимеризации, что вредно для моторов подобных нашим. И тут вопрос не в цене, а в стабильности.
К примеру более дорогие импортные масла так же имеют такие склонности.

И тут уже много раз было написанно, что один из проверенных вариантов временем, моторами и лабораторией, это Мобил 1 (0w-40) И чего изобретать велосипед, когда уже всё работает как часы.

Нафаааня, на дворе 21 век! А ты масло из 19 века лить собрался! Хотя после шела может и можно. :-)

Эд, извини, но уже писал за это масло.

Если брать с завода, который в Перми, то по многим параметрам - лучше любого Мобила.
но .. надо понимать, что на обычной заправке продают хрень.

пример: немало крузаков, табурегов и прочих норм машин в Вартовске, катаются на Лукойле не один год и всё норм.

я не стал заливать по одной причине, в Тюмени настоящий Мобио я куплю, а Лукойл - не знаю. ехать в Пермь замаслом? мне как то не улыбается.

так что если НАСТОЯЩИЙ Лукойл и вы уверены в нём, лейте не думая

Страница 154 из 246 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/