НевскийВ списках масел, одобренных производителем, есть масла как 0-40, так и все между этими цифрами.
По Мобилу. Я по сути не то, чтоб за Америкосовский. Просто у меня есть возможность лить его, потому и написал о нём. Хотя до того как узнал где продаётся Мобил из США, нашёл оф дилера Мобила в Омске и уже собирался ехать к ним. Как показывает практика и испытания, особой разницы между Мобилами США и Европа, нет. Если конечно не левак.
Конечно ни кто гарантий 100 процентных не даст, что и у дилера не нарвёшься на "подсолнечное" масло, но всё же шансов куда меньше, чем в магазинчике на каком-то перекрёстке.
Хотя слышал, что даже в приличных магазинах мужики нарывались на левак с "клином" мотора в последствии.
В общем, до Мобила я лил и Мотюль и Шелл и покупал их именно у дилеров этих фирм в Омске. Шёл туда смело и не напрягался.
Дилеров смотрел на сайтах нужного мне производителя. Там списки городов и адреса есть.
По Мобилу 0-40, рекомендации потому, что очень большая статистика состояния моторов. Конечно есть и другие масла, но там уже и статистика меньше.
По средней скорости Б.К. Чем меньше, тем тяжелее условия работы для мотора. Современные моторы из Гермашки (бензинки) ориентированны на трассу, автобан, шоссе, магистраль и т.д. Не оч они любят "холостой" режим. А пробки это и есть много Х.Х.
Поэтому, чем стабильнее масло в мегаполисе, тем ещё лучше мотору на трассе. Особенно с переодическими "гонялками", чтоб дать пробздеться. И для форсунок хорошо и колечки веселее себя чуствуют и часть каки с каталика выгорает.
Если машина больше на трассе живёт, то выбор масла упрощается.
По промывкам. Не имеет смысла, т.к. большенство промывок имеет аналогичный "моющий" пакет присадок, что и моторное масло.
Поэтому, заливается то масло, которое планируется в дальнейшем катать, проезжаем 3-5 тыс. км и опять меняем на него же. Не совсем бюджетно наверное, но точно без вреда.
Мобил кстати, очень хорошо "моет".
А быстроиграющие промывки - это вообще по сути растворители. Если есть внутри чего растворять, то имеет смысл уже задуматься о том, чтоб перебрать моторчик.
А если очень коротко, то;
moreman писал(а):
Итог: для РФ: допуск 502, 5w40 или 0w40, ПРОМЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Часть этой говенной чрезвычайно агрессивной промывки останется в моторе и убьет новое масло! Замена масла через 10 тык.
