Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Какое масло?
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
Страница 123 из 246

Автор:  Edward [ 27 июн 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Cosmos писал(а):
У меня вопрос:
А можно без промывок и безболезненно для двигла перейти на Мобил, после Мотюля? Потому что непонятки какие-то с Мотюлем происходят у меня..

Санька, заливаешь другое масло, едишь около 5 тыш и опять замена.
Эти 5 тыш и есть как бы промывочный режим. Промывки точно в топку. Тем более что половина этих промывок, основанна на том же пакете промывочных присадок, которые используются в маслах.
Получается, что масло масленное.
А другая половина промывок, по сути своей, расстворители. На хрена тебе это надо?

Cosmos писал(а):
Вот это масло (Мотюль) под номером один которое у вас тут... Залил себе.. Первую тыщу км уровень стоял как вкопанный! Сейчас 2000 км пробега, четверти по щупу нет! Менять его что ли на хер надо!!!?? Пипец, мля!!!! Заманала эта эпопея с дядей Жорой! :ps_ih:

А я тебю предупреждал. Ты не поверил. Ещё и отжигал. А потом когда у тебя маслице по Б.К. показывало градусов 105-106, после отжигов, приезжал на место и глушил моторчик.
Всё правильно описал???
Только не говори, что не так было... Не поверю.

Автор:  Cosmos [ 27 июн 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Спашибо, Эд, твои советы грамотные, как всегда! Все правильно пишешь..

Автор:  CC SOBO [ 28 июн 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward писал(а):
когда у тебя маслице по Б.К. показывало градусов 105-106, после отжигов, приезжал на место и глушил моторчик.

неужели для кого-то не очевидно, что после вваливания ни в коем случае нельзя глушить сразу? Для этого вообще-то существует турбо-таймер (кстати, нигде на форуме не увидел, чтобы кто-то заморочился на эту тему) В мануале об этом ничего нет... На СС турбо разве не маслом охлаждается? Я по старой привычке после мазды МПС 30-40сек не глушу, как куда-нибудь подъезжаю, даже, если и не вваливал особо перед этим...
Хотя мне кажется, что 105-106 град - это детский сад для нормального мотора. У меня на старом Гольфе GTI БК показывал в жару 128-130! Масло, как сейчас помню, было Эльф 5W40/// И никакого жора не было, и валил так, что в глазах темно! Эх, делали же раньше VW... 250т км было на одометре, когда продавал - никаких капиталок-переборок, только навесное...

Автор:  CC SOBO [ 28 июн 2013, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Cosmos
это после какого Мотуля четверть щупа ушла? 8100 X-Clean?

Автор:  Cosmos [ 28 июн 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CC SOBO писал(а):
Cosmos
это после какого Мотуля четверть щупа ушла? 8100 X-Clean?

Да, оно самое! 8100 X-Clean 5w-30 502 допуск..
Машину сразу никогда не глушу! Минимум 3 мин даю поработать на холостых.

Автор:  Edward [ 28 июн 2013, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CC SOBO писал(а):
Edward писал(а):
когда у тебя маслице по Б.К. показывало градусов 105-106, после отжигов, приезжал на место и глушил моторчик.

неужели для кого-то не очевидно, что после вваливания ни в коем случае нельзя глушить сразу? Для этого вообще-то существует турбо-таймер (кстати, нигде на форуме не увидел, чтобы кто-то заморочился на эту тему) В мануале об этом ничего нет... На СС турбо разве не маслом охлаждается? Я по старой привычке после мазды МПС 30-40сек не глушу, как куда-нибудь подъезжаю, даже, если и не вваливал особо перед этим...
Хотя мне кажется, что 105-106 град - это детский сад для нормального мотора. У меня на старом Гольфе GTI БК показывал в жару 128-130! Масло, как сейчас помню, было Эльф 5W40/// И никакого жора не было, и валил так, что в глазах темно! Эх, делали же раньше VW... 250т км было на одометре, когда продавал - никаких капиталок-переборок, только навесное...

Об этом знают все. И дело вообще к турбине не имеет отношения. Тем более, что у нас турба с принудительным охлаждением, позволяет сразу глушить мотор.
Но люди всё же после отжига чуток дают помолотить на холостых.
А на том Гольфе у тебя судя по всему было хорошее масло. И самое главное поршневая была правильная.
У нас же с 10-го пошли эксперименты с удешевлением, которые привели к такой свистопляске

Тут всё в кучу собирается и в итоге мы получаем такую щекотливую тему.

Автор:  Edward [ 28 июн 2013, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CC SOBO писал(а):
Cosmos
это после какого Мотуля четверть щупа ушла? 8100 X-Clean?

Этот X-Clean и ему подобные Мотюливские масла - обычные и ни чего выдающегося не предлагают.
Как уже писал, только серия 300V достойна большего внимания. Именно оттуда и пошла хвала Мотюля.
И то, что эта серия не имеет одобрений, это уже другая тема. Пакет присадок гораздо интереснее и основа куда стабильнее, а потому и нет "типа" одобрений.

Люди советую Мобил 1 по той причине, что в подобных моторах по нему очень большая статистика.
Как ребята скинули ссылку по результатам исследований, есть и другие масла способные сохранять свои свойства, но по ним данных гораздо меньше. Поэтому каждый может поэкспериментировать самостоятельно в собственном моторе.
Как-то так.

Автор:  Алекsey [ 28 июн 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Cosmos писал(а):
У меня вопрос:
... на Мобил, .

Саха, если чё, у меня 4 литрушки есть в запасе...

Автор:  Cosmos [ 28 июн 2013, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Алекsey писал(а):
Саха, если чё, у меня 4 литрушки есть в запасе...

Ну ты сбереги его. :-) Не отдавай пока никому...

Автор:  Edward [ 28 июн 2013, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Cosmos писал(а):
Алекsey писал(а):
Саха, если чё, у меня 4 литрушки есть в запасе...

Ну ты сбереги его. :-) Не отдавай пока никому...

5-ая понадобится однозначно.
Сань, Лёху напряги, что подъсуетился ещё литрушку раздобыть. :-)

Автор:  Алекsey [ 28 июн 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward писал(а):
Сань, Лёху напряги, что подъсуетился ещё литрушку раздобыть. :-)

Да она есть в натуре и ещё грамм 400 на долив. Просто пока не пойму: соберётся она (машина) масло кушать или только на хлеб намазывать, а мне через две недели вояж в 5 тык на круг.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 28 июн 2013, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Вопрос теперь стоит так:

Понятно что я залью на ТО3 Мотюль 8100 хклин, можно ли после того как его сожрет залить этот мобил1 0w40?

Автор:  Pixel [ 28 июн 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward
:uch_tiv:

По поводу оставлять ли работать на холостых. Дело не в турбине, она охлаждается системой и ПОСЛЕ выключения мотора, вентиляторы и помпа работают за счет аккумулятора. В этом можно убедиться, если после поездки заглушить мотор, вынуть ключ, выйти и открыть капот -- всё жужжит еще минут 5.

Дело вот в чем. "Непосредственно после остановки двигателя, движение масла в этой области полностью прекращается, а поршень остывает до безопасных температур далеко не сразу. Малые порции масла буквально спекаются в области поршневых колец."

Если вы используете не motul 300v, xenum vrx или mobil1 new life, т.е. не стабильные масла, то лучше держать после остановки холостые ИМХО.

Denis_Ryaboy Нужно полностью сменить масло. Смысла в коктейле не вижу.



Автор:  Denis_Ryaboy [ 28 июн 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Pixel
Ладно, после того как угарит это, полностью сменю на 0в40, опробую.

Автор:  CC SOBO [ 28 июн 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Pixel писал(а):
Edward
:uch_tiv:

Если вы используете не motul 300v, xenum vrx или mobil1 new life, т.е. не стабильные масла, то лучше держать после остановки холостые ИМХО.

насчёт 300V - кажется , все согласились, что годится. +его ещё и в том (для европейских регионов), что его не палят, в отличие от Мобила. А WRX и 0W-40 Mobil1 у нас, например, его не купить нигде, никто про такое не слыхивал (если речь идёт о проверенном, об американском). Надо специально заморачиваться, чтобы где-то как-то его доставать. А так - полно обычного 0W-40, всяких там нью лайф и прочего с какими-то добавлениями к названию...
Вопрос к знатокам в следующем: какой ИМЕННО из серии 300V?
там их полно с разной вязкостью и разной "степенью смешивания с топливом" (так , по кр. мере, пишется в русскоязычном проспекте по поводу разных видов этого 300V)
какая степень нам для СС более всего подойдёт в силу наших температурных особенностей - ВЫСОКАЯ, СРЕДНЯЯ или НИЗКАЯ? Или ориентироваться, прежде всего, на вязкость?

Страница 123 из 246 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/