CC SOBO писал(а):
Edward писал(а):
Меняй масло хотя бы на Мобил 1 (0w-40) и чем быстрее тем лучше
СМУЩАЕТ ОДНО большое ОБСТОЯТЕЛЬСТВО: самый большой процент левого масла - среди Мобила и кастрола! Остальные бренды практически не палят - нерентабельно.
Особо поражало количество рассказов про угробленные моторы после заливки именно 0W40 ( в те годы, когда он только появился, лет этак 10 назад)
Сам чуть не угробил диф на МПСке, залив туда (в коробку) хвалёную мобиловскую синтетику, через 1-2т км пошёл неприятный гул, который вылечился заливкой самой обычной минеральной Коммы.
В 100%-й подлинности уверен только в Мотуле - только его лил в мотор все 100т, продал машину , состояние двиг - идеал! И это при том, что была МПСка, там ритм движения, как все понимают, несколько иной, чем на пассате... Соответственно, и нагрузки.
вот и парюсь...
Покупай в проверенных местах и не будет левака. Как вариант могёшь взять Американский Мобил, его достаточно по России продают.
Сейчас как раз на таком катаюсь. Проехал на нём 9 тыс. км. Ощущения очень даже положительные.
А что касается масла в разных моторах, то уже писал, разные температурные режимы моторов. У японцев они нормальные, у нас моторы работают в "горячих" режимах. А это очень сильно может справоцировать разрушение пакета присадок, что приведёт к появлению дерьма в виде кокса.
И если в предыдущем моторе тот же Мотюль показал себя хорошо, т.к. термостат был "правильный", то в наших моторах, при очень удачных условиях, этот Мотюль может "развалиться".
Если конечно речь идёт не о серии 300V, там пакет присадок совсем другой, стабильный.
А в КПП ваще не фиг лить синтетики, полная фигня всё это. В КПП более чем достаточно самой стабильной миниралки. Миниралка, кстати, имеют совсем другую основу, потому она работает во всё диапазоне своего срока, в отличии от "супер современных" синтетик большенства производителей.
Тут уж как бы сам решает, что, когда и куда лить.
Я всего лишь написал ту информацию, которую собрал из разных источников и основанную на опыте специалистов, которые собрали достаточную статистику.
Пожелаю только удачнейшей эксплуатации, чтоб не навредить авто с пробегом 1000 км.