Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Какое масло? http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215 |
Страница 109 из 246 |
Автор: | Edward [ 18 апр 2013, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Markitan писал(а): NightMan Это пипец как много. Движок на замену ЦПГ по хорошему с таким жором. Исправный двигатель (не важно с турбиной или без) не должен есть масло вообще, ни на угар, ни на утечку. А то что фафаген перестраховался написав конские нормы масложора в сервисной книге, он тупо отгородился от недовольных потребителей заградительной стеной. Абсолютно в дырочку коллега. Исправный мотор масло не употребляет. Немцы сейчас почему-то решили делать так. Видимо хорошо продаются. Я в своё время тоже повёлся на эту херню. А отец сразу сказал, что расход - это неисправный мотор. В нашем случае - Поршневая группа Одним словом, господа, есть возможность по хорошему договорится о замене поршневой. Либо через экспертизы и принудительно замена. Иначе почему-то публика приняла в норму, что современные немецкие моторы больше 150-200 тыш не ходят. Бред в чистом виде. Мотор легко больше 500 тыш должен ходить, а то и больше. |
Автор: | max957 [ 18 апр 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Согласен с высказыванием!!! |
Автор: | vassa [ 18 апр 2013, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Форув мотористов с лингвоюридическим образованием, 1 литр на 5 ткм, замена поршневой, по экспертизе... Ну-ну, есть лишнее время и деньги тратьте... Норм расход не криминил ни разу, 1,5 на 10000 жрал мой Б5, 260 прощел и ходит и ходить будет. СС жрала меж интерально 2 л 502. |
Автор: | Cosmos [ 18 апр 2013, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Форув мотористов с лингвоюридическим образованием, 1 литр на 5 ткм, замена поршневой, по экспертизе... Ну-ну, есть лишнее время и деньги тратьте... Норм расход не криминил ни разу, 1,5 на 10000 жрал мой Б5, 260 прощел и ходит и ходить будет. СС жрала меж интерально 2 л 502. Тут каждый сам решает, что ему делать. Многие доливают масло открывая капот по два раза в неделю, экономя при этом свое время на поездку к диллеру на замер. Я пошел на принцип, и экономить свое время таким вот способом не стал, потому что масло не доливал до этого ни в одну из своих бывших машин, даже в 10-ти летнюю 21099... Насчет траты времени.. Я потратил четыре дня, это: 1 день - замер (причем мне долили мое масло, которое лежало в багажнике на долив, до уровня мах. Подключили комп, что-то считали, опечатали двиг. и всё). 2 день- приехал через 1000км. подключили комп, что-то считали (ничего не сливали и не взвешивали), выдали бумагу, что расход составил 600мл. Сказали, что нет некоторых зап.частей, что позвонят примерно через три недели, когда прийдут зап. части. Через три недели позвонил менеджер и пригласил на ремонт. В пятницу утром оставил им машину, в субботу в обед забрал. ВСЁ! Никакого гимороя. А капот теперь открываю и вытаскиваю щуп, только потому что ещё не привык, что уровень на месте. Делаю это всё реже и реже. |
Автор: | NightMan [ 18 апр 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Cosmos Подскажи что за ОД так с тобой "обошелся" (в хорошем смысле слова) |
Автор: | vassa [ 18 апр 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Cosmos Вобщем если взять калькулятор и посчитать 0,6 л умножить (значек такой, как буква "х") на 5, поличим 3 литра на 5 ткм, а три не равно одному Можно еще историю расказать про то как шины подкачивать, такое же отношение к расходу литр на 5000 (это больще чем 1000), то есть никакого |
Автор: | Edward [ 18 апр 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Форув мотористов с лингвоюридическим образованием, 1 литр на 5 ткм, замена поршневой, по экспертизе... Ну-ну, есть лишнее время и деньги тратьте... Норм расход не криминил ни разу, 1,5 на 10000 жрал мой Б5, 260 прощел и ходит и ходить будет. СС жрала меж интерально 2 л 502. Намекаешь, что я бред написал?! Америкосы уже давно разорвали бы этот VAG на куски за такие нормы, потому там таких вопросов не возникает. А в Росии нормально. Пущай льют масло, у них денег до хера. Ещё раз. Исправный мотор - масло не кушает ни сколько вообще. Так было, есть и должно быть. Но каждый сам решает для себя. А лично у меня наблюдается увеличение расхода масла, что очень и очень меня напрягает. И перспектива к 150 тыс. км менять поршневую за 60-70 тыс. руб вообще не вписывалось в мои планы. Я легко найду вектор применения этим деньгам без данной процедуры. Если для тебя это норма, то для меня нет. Потому и написал, есть возможность договорится по замене поршневой, договаривайтесь. Ибо расскачивать качели ни кому не охото, время, деньги и нервы. Только в крайнем случае у кого хватит терпения. Но не панацея. Если бы я не схавал этот бред, то либо договорился бы с гарантийщиком, либо потягались бы. Но уже поздняк митаться, гарантия бздюмэ. А так, люди сами решат, как поступить с этим делом. Кстати, у Б5 и даже Б6 другая поршневая была. Не то сравнение. Именно те поршня сейчас дилерские и ставят на замену по гарантии. Вот они и проедут 260 тыш. км. и более. |
Автор: | vassa [ 18 апр 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Edward если для тебя это (1 литр на 5 ткм) не норма то почему ты себе поршневую не менял- почитал, вопрос снимаю И где связь 1 литр на 5 замена поршневой на 150 ткм? На б5 поршня другие а жрал он у меня не меньше литра на 5 ткм Конечно все из-за таких как я, и в страну нам говно поставляют, и все беды И не вкоем случаи не из-за таких как вы, сидящих на форуме, читающих херню на других, но ничего не делающих хотя именно вас это не устраивает, зато даете советы человеку с расходом 1 на 5 идти и договариваться о замене поршневой, о чем он договариваться будет, поменяйте мне поршневую че-то жрет много по мнению мотористов с форума. |
Автор: | vassa [ 18 апр 2013, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Edward Сообщение написано на твой изначальный текс сло словами "из-за таких как ты" |
Автор: | Edward [ 18 апр 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Edward если для тебя это (1 литр на 5 ткм) не норма то почему ты себе поршневую не менял- почитал, вопрос снимаю И где связь 1 литр на 5 замена поршневой на 150 ткм? На б5 поршня другие а жрал он у меня не меньше литра на 5 ткм Конечно все из-за таких как я, и в страну нам говно поставляют, и все беды И не вкоем случаи не из-за таких как вы, сидящих на форуме, читающих херню на других, но ничего не делающих хотя именно вас это не устраивает, зато даете советы человеку с расходом 1 на 5 идти и договариваться о замене поршневой, о чем он договариваться будет, поменяйте мне поршневую че-то жрет много по мнению мотористов с форума. Вот именно из-за таких отзывов как у тебя, я и забил на расход масла. Хотя к дилерам ездил 3 раза. Они меня убеждали, что все немцы масло едят. И подобные твоим отзывам, тоже в итоге повляили на мои терзания. Оставил всё это дело. И лишь совсем недавно довелось встретиться с человеком, который моторы могёт во сне разобрать и собрать. А главное, объяснить, что принципиально современные моторы ни чего нового не имеют в сравнении с моторами прошлого века. И наличие турбины ни чего не меняют. Реальный человек, а не херня с другого форума, о которой пишешь ты. Да и к тому же, если в начале у меня был расход масла 1 литр на 4 тыш. км. То сейчас, 94 тыс. км пробега и наблюдаю 1 литр на 2 тыс. км. Вот тебе и связь. Уже писал об этом где-то. А про 1 литр на 5 тыш, я лично не писал. У меня такого с рождения авто не было. Кстати, если бы ты и тебе подобные не писали, что расход масла ни чего криминального, то подобные мне добивались бы какого-то результата, хотя бы для себя лично. Как к примеру народ недавно поднялся с вопросом ДСГ. В результате, хоть какое-то решение появилось, а не сидят и не пишут, что проблемы ДСГ - ничего криминального. Я не сказал, что у кого-то много жрёт. Я говорю о перспективах в будущем, как вариант. Которые, кстати, наблюдали и другие владельцы. И увеличению расхода есть очень логичное объяснение. И эти перспективы можно избежать. А договорится всегда можно по хорошему. Там тоже люди работают, если кто-то не знает. У каждого свой интерес. Кстати, я честно пишу о том, что происходит с моим авто, чтоб другие знали, что может быть. И чтоб другие не схавали ту фигню, которую схавал я однажды. За что и прийдётся скоро заплатить из своего кармана. А мог избежать. |
Автор: | Edward [ 18 апр 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Edward Сообщение написано на твой изначальный текс сло словами "из-за таких как ты" Да знаю. ДУмал успею изменить, чтоб не так враждебно читалось. Хотя совсем не вкладывал такой смысл в те слова. |
Автор: | vassa [ 18 апр 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Edward Не успел Хотя я может тоже с ответом перегнул, ну уж не понимаю таких высказываний |
Автор: | Edward [ 19 апр 2013, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Edward Не успел Хотя я может тоже с ответом перегнул, ну уж не понимаю таких высказываний Вот-вот. Я когда сам прогнал в голове свою писанину, понял, что тоже не понимаю куда погнал. Просто я в своё время много таких коментов нашёл, что расход в энных объёмах - это норма. На самом деле ни фига не норма. И я уже выяснил, почему предыдущие версии моторов если и расходовали масло, то хотя бы не прогрессировали в этом. И уже написал одну из причин; поршневая. В любом случае, решить этот вопрос можно. ЛУчше конечно по договорённости с компетентным человеком, с возможностью подправить данные замеров или ещё чего. Пишу об этом открыто. Производителю рано или поздно надоесть менять детали. Хотя 2 вариант развития событий, все будут посланны на 3 весёлых и лейте что и сколько вам угодно. Ни каких замен и ремонтов. А эспертизы и судебные тяжбы могут тоже повлиять на дилерских. Но это уже будет сделано из их кармана и производитель в данном случае ни как не будет задействован. А надо именно его зацепить, чтоб перестали гнать туфту. Кстати, в новых аналогах моторов моему, всё тоже самое, но чуток изменены поршневые кольца. Которые в свою очередь не дали решения проблемы. Из 4 опрошенных мной владельцев рестайлинговых машин, 2-е пока масло не кушают, 2-е ещё до ТО-1 уже попросили добавки. Это конечно не статистика, но перспектива уже видна. Я не просто так высиживаю перед компом и тыкаю по клавишам. Я для себя ищу ответы на интересующие меня вопросы. И на большенство уже нашёл. Правда есть один определяющий момент; Человеку, который больше 2-3 лёт не планирует кататься на авто, все терзания на фиг не нужны. Это головняк следующего владельца, а значит вопрос его к его кошельку. Я как раз планировал больше этого срока катать СС ибо мне очень понравилась эта тачанка. Не знаю почему, но как-то так. vassa В дальнейшем постараюсь более обдуманно писать выпады в сторону собеседников и даже оппонентов. |
Автор: | ТАЙСОН [ 19 апр 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Короче.... Кино и немцы..(c) Обоссаца.... Диллер признался, что по ВИНу пробивается спешал плюс, 5W40. Это то масло, на котором уехала машина с завода. У меня 2013 года. Но они до первого ТО доливают ВСЕМ Лонглайф III 5 W30. Им пофигу, что вязкость разная (5 W40 и 5 W30) и допуски разные. У спешал плюс 502 допуск. (Походу просто, что закуплено, то и льют ) Короче, народ не ленитесь, пробивайте по VIN свои аппараты, тем более у кого новые. Предыдущие точно шли на Лонглайфе. Купил литрушку Спешал Плюса за 600 руб. у знакомых запчастников ВАГоводов, хотя может и доливать не придецца вапще Пробег 4000 км. Лонглайф III стоит на витрине в АЛЕА за 1500 с копейками. Всем удачи! |
Автор: | Крошка на СС [ 20 апр 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Edward писал(а): Именно те поршня сейчас дилерские и ставят на замену по гарантии. Вот они и проедут 260 тыш. км. и более. вы то сами верите в то, что говорите? Какой B5???? тут четко видно на какие марки и модели и каких годов шли поршни: Вложение: TVN.png [ 36.24 KiB | Просмотров: 2935 ] |
Страница 109 из 246 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |