Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Какое масло?
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
Страница 102 из 246

Автор:  mastawong [ 13 мар 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CTACbKA писал(а):
Да, начало прочитал очень внимательно, но в конце ситуация похоже не изменилась. Не буду говорить, что кто-то кого-то ввел в заблуждение... Я очень близок к техническим вопросам и решил написать свое мнение.
Мое мнение - масло для гибкого (удлиненного) интервала замены лучше чем для стандартного. Масло с допуском 504 ГАРАНТИРОВАНО будет сохранять свои свойства до пробега 15 тыс. км. Мой совет лейте 504 допуск, желательно не Кастрол ;) Ну не люблю я его за агрессивное навязывание маркетингом. Я 7 лет ездил на джетте, после окончания гарантии ушел от офицалов и кастрола, итог меньше жрала бензина, масла совсем не жрала, но я думаю не по причине ухода с кастрола, а по причине того, что мы не знаем что льют реально офицалы в России (у меня совсем нет к ним доверия). На доливку сейчас залил 504 масло любимого производителя (напишу название лм, не сочтите за рекламу), до 1-го ТО еще 3 тыс. И еще - 504 допуск дороже чем 502, задумайтесь почему. Важное замечание - производители масла могут заявлять о соответствии какому-либо допуску, а одобрения vw надо смотреть отдельно (я видел здесь выкладывают), это разные вещи...


504 расчитан на другие экспл. условия и на бензин евро5. Предполагаю, поэтому он быстрее чернеет, вырабатывая ресурс своих присадок. Чтобы знать что реально льют официалы - можно попроситься в рем.зону на слив и залив масла. 504 допуск в СПб стоит как 502.

Автор:  Крошка на СС [ 13 мар 2013, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Димыч писал(а):
Что-то видимо изменилось у Московских ОД с июня прошлого года. Когда проходил ТО-1 в июне, они мне с пеной у рта доказывали, что в мотор моей машины положен допуск 504, но документально подтвердить это так и не смогли.
09.03. проходил ТО-2, и как же я удивился, пригтовившись к очередному опусу про новейший 504-ый допуск, когда мастер приёмщик сказал, что в мой мотор только допуск 502 и это подтверждается Сервисным листом.

:ps_ih: и сразу масло 502 появилось в наличии

Автор:  Cosmos [ 13 мар 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Димыч писал(а):
Что-то видимо изменилось у Московских ОД с июня прошлого года. Когда проходил ТО-1 в июне, они мне с пеной у рта доказывали, что в мотор моей машины положен допуск 504, но документально подтвердить это так и не смогли.
09.03. проходил ТО-2, и как же я удивился, пригтовившись к очередному опусу про новейший 504-ый допуск, когда мастер приёмщик сказал, что в мой мотор только допуск 502 и это подтверждается Сервисным листом.

Димыч, какой О.Д.? если не секрет конечно..

Автор:  Димыч [ 13 мар 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Cosmos писал(а):
Димыч писал(а):
Что-то видимо изменилось у Московских ОД с июня прошлого года. Когда проходил ТО-1 в июне, они мне с пеной у рта доказывали, что в мотор моей машины положен допуск 504, но документально подтвердить это так и не смогли.
09.03. проходил ТО-2, и как же я удивился, пригтовившись к очередному опусу про новейший 504-ый допуск, когда мастер приёмщик сказал, что в мой мотор только допуск 502 и это подтверждается Сервисным листом.

Димыч, какой О.Д.? если не секрет конечно..

Авторусь на Орджоникидзе.

Автор:  Димыч [ 13 мар 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Крошка на СС писал(а):
:ps_ih: и сразу масло 502 появилось в наличии

Да, есть в наличии, правда я не спросил какое масло, т.к. и на ТО-1 и на последнее ТО я приехал со своим маслом.
Тут ещё один интересный момент, в Сервисном листе распечатанном у ОД есть замена свечей на ТО-2 и нет ни слова про G-17. Похоже завод внёс различия в регламенты для России и Украины.

Автор:  Крошка на СС [ 13 мар 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Димыч писал(а):
Тут ещё один интересный момент, в Сервисном листе распечатанном у ОД есть замена свечей на ТО-2 и нет ни слова про G-17. Похоже завод внёс различия в регламенты для России и Украины.

а причем тут рынок Украины?
как раз именно для российского рынка нужно заливать G17
к 502 приучили, осталось заставить смотреть регламент.

Автор:  Димыч [ 13 мар 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Крошка на СС писал(а):
Димыч писал(а):
Тут ещё один интересный момент, в Сервисном листе распечатанном у ОД есть замена свечей на ТО-2 и нет ни слова про G-17. Похоже завод внёс различия в регламенты для России и Украины.

а причем тут рынок Украины?
как раз именно для российского рынка нужно заливать G17
к 502 приучили, осталось заставить смотреть регламент.

Екатерина, я про разницу в Сервисных листах, который запросили Вы, и который мне распечатал ОД в Москве. В том который запросили Вы, нет замены свечей и присутствует присадка G-17, а в том который распечатал ОД в Москве, присутствует замена свечей и нет упоминания G-17.

Автор:  Крошка на СС [ 13 мар 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Димыч писал(а):
Екатерина, я про разницу в Сервисных листах, который запросили Вы, и который мне распечатал ОД в Москве. В том который запросили Вы, нет замены свечей и присутствует присадка G-17, а в том который распечатал ОД в Москве, присутствует замена свечей и нет упоминания G-17.

как они туда накидали работ - то там и будет (в сервисном листе) и от регламента это не зависит.
я составляла исходя из таблицы для российского рынка.

Автор:  CTACbKA [ 13 мар 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Smet575 писал(а):
CTACbKA писал(а):
На доливку сейчас залил 504 масло любимого производителя (напишу название лм, не сочтите за рекламу).
Уж поведайте народу. Тут это не будет считаться рекламой.

P.S. Ставлю пять к одному - мотюль ))


Ликвимоли Top Tec 4200 5W-30, по некоторым ДСП от офицалов его и льют в новые авто на некоторых заводах

Автор:  CTACbKA [ 13 мар 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

mastawong писал(а):
CTACbKA писал(а):
Да, начало прочитал очень внимательно, но в конце ситуация похоже не изменилась. Не буду говорить, что кто-то кого-то ввел в заблуждение... Я очень близок к техническим вопросам и решил написать свое мнение.
Мое мнение - масло для гибкого (удлиненного) интервала замены лучше чем для стандартного. Масло с допуском 504 ГАРАНТИРОВАНО будет сохранять свои свойства до пробега 15 тыс. км. Мой совет лейте 504 допуск, желательно не Кастрол ;) Ну не люблю я его за агрессивное навязывание маркетингом. Я 7 лет ездил на джетте, после окончания гарантии ушел от офицалов и кастрола, итог меньше жрала бензина, масла совсем не жрала, но я думаю не по причине ухода с кастрола, а по причине того, что мы не знаем что льют реально офицалы в России (у меня совсем нет к ним доверия). На доливку сейчас залил 504 масло любимого производителя (напишу название лм, не сочтите за рекламу), до 1-го ТО еще 3 тыс. И еще - 504 допуск дороже чем 502, задумайтесь почему. Важное замечание - производители масла могут заявлять о соответствии какому-либо допуску, а одобрения vw надо смотреть отдельно (я видел здесь выкладывают), это разные вещи...


504 расчитан на другие экспл. условия и на бензин евро5. Предполагаю, поэтому он быстрее чернеет, вырабатывая ресурс своих присадок. Чтобы знать что реально льют официалы - можно попроситься в рем.зону на слив и залив масла. 504 допуск в СПб стоит как 502.


504 расчитан на более длительные интервалы замены. Ксати Ауди (а двигатели такие же) уже относительно давно перешли на гибкий интервал замены в России и VW уже переходит, а бензин евро 4 только с этого года в Москве стал обязательным.
Еще здесь прочитал что такое масло от нашего бенза коксуется, за 7 лет двигатель как новый на этом масле... :vw_bez_uma:

Автор:  mastawong [ 14 мар 2013, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CTACbKA писал(а):
mastawong писал(а):
CTACbKA писал(а):
Да, начало прочитал очень внимательно, но в конце ситуация похоже не изменилась. Не буду говорить, что кто-то кого-то ввел в заблуждение... Я очень близок к техническим вопросам и решил написать свое мнение.
Мое мнение - масло для гибкого (удлиненного) интервала замены лучше чем для стандартного. Масло с допуском 504 ГАРАНТИРОВАНО будет сохранять свои свойства до пробега 15 тыс. км. Мой совет лейте 504 допуск, желательно не Кастрол ;) Ну не люблю я его за агрессивное навязывание маркетингом. Я 7 лет ездил на джетте, после окончания гарантии ушел от офицалов и кастрола, итог меньше жрала бензина, масла совсем не жрала, но я думаю не по причине ухода с кастрола, а по причине того, что мы не знаем что льют реально офицалы в России (у меня совсем нет к ним доверия). На доливку сейчас залил 504 масло любимого производителя (напишу название лм, не сочтите за рекламу), до 1-го ТО еще 3 тыс. И еще - 504 допуск дороже чем 502, задумайтесь почему. Важное замечание - производители масла могут заявлять о соответствии какому-либо допуску, а одобрения vw надо смотреть отдельно (я видел здесь выкладывают), это разные вещи...


504 расчитан на другие экспл. условия и на бензин евро5. Предполагаю, поэтому он быстрее чернеет, вырабатывая ресурс своих присадок. Чтобы знать что реально льют официалы - можно попроситься в рем.зону на слив и залив масла. 504 допуск в СПб стоит как 502.


504 расчитан на более длительные интервалы замены. Ксати Ауди (а двигатели такие же) уже относительно давно перешли на гибкий интервал замены в России и VW уже переходит, а бензин евро 4 только с этого года в Москве стал обязательным.
Еще здесь прочитал что такое масло от нашего бенза коксуется, за 7 лет двигатель как новый на этом масле... :vw_bez_uma:


в РФ фиксир. интервалы замены масла /обслуживания. в том числе и из-за бенза евро3. ФВ перешел ОТ гибких интервалов к фиксир.

Автор:  NightMan [ 15 мар 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Ребят посоветуйте с 502 допуском из Мотюля, что лучше лить?

8100 X-CLEAN 5W40 - C3 или Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 или 8100 X-CESS 5W-40

Автор:  игорнет [ 15 мар 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

NightMan писал(а):
Ребят посоветуйте с 502 допуском из Мотюля, что лучше лить?

8100 X-CLEAN 5W40 - C3 или Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 или 8100 X-CESS 5W-40

Смотря чего хотите добиться..Если хотите чтобы Жора ушел,не получится. :-):

Автор:  Mike [ 15 мар 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Цитата:
Ребят посоветуйте с 502 допуском из Мотюля, что лучше лить?

8100 X-CLEAN 5W40 - C3 или Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 или 8100 X-CESS 5W-40

Смотря чего хотите добиться..Если хотите чтобы Жора ушел,не получится.


Судя по описаниям лучше всего подходит Specific 505 01 502 00 505 00 5W40

ИХМО

Автор:  NightMan [ 15 мар 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

игорнет писал(а):
NightMan писал(а):
Ребят посоветуйте с 502 допуском из Мотюля, что лучше лить?

8100 X-CLEAN 5W40 - C3 или Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 или 8100 X-CESS 5W-40

Смотря чего хотите добиться..Если хотите чтобы Жора ушел,не получится. :-):


Масложора не должно быть у меня фейслифт ;-) Но время покажет, пока только 2400 км проехал...полет нормальный.

По составу все же лучше 8100 X-CLEAN 5W40, да и сам ВАГ его рекомендует
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf

Страница 102 из 246 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/