Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Какое масло?
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
Страница 100 из 246

Автор:  Edward [ 04 мар 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

photolan писал(а):
Народ, подскажите ссылку на таблицу по маслам, которую Крошка на СС показывала!

И кто-нибудь заливал в 1.8 Motul 8100 X-Clean? Или Liqui Molly из предыдущего сообщения?

Я залил однажды такое.
Допуск у него 502. Расход масла у меня показал на уровне 3, может чуть больше на 15 тыс. км. Впрочем оригинальное масло у дилера с таким же допуском, по расходу было так же.
По впечатлениям; Как только залили и поехал, моторчик заработал мягче и ровнее.
Но хватило примерно на 1000-1200 км.
По влиянию на ресурс мотора сказать не могу, ибо это надо спрашивать у мотористов или у тех кто откатал такое много и разбирал мотор. Глобальных отличий от оригинала я почуствовал по поведению мотора.

А вот ныне залитое Мобил 1 (0w-40), с допуском 502 и производством в Америкосии, сразу очевидный результат.
Сколько раз менял масло, на холостых оборотах, расход показывал 0,7 литра в час.
Как только налили Мобил, на Х.Х. расход показывает 0,6 литра в час. Уже второй день так и есть. Про ощущение, большей приёмистости пока рано говорить, т.к. на дорогах снег и наледь, поэтому промолчу. Но Х.Х. сразу выдал разницу.

Автор:  Oldapache [ 05 мар 2013, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Крошка на СС

Можно и мне допуск по маслу для VIN WVWZZZ3CZDE536398 ?
Огромное спасибо.

Автор:  Cosmos [ 05 мар 2013, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward писал(а):
photolan писал(а):
Народ, подскажите ссылку на таблицу по маслам, которую Крошка на СС показывала!

И кто-нибудь заливал в 1.8 Motul 8100 X-Clean? Или Liqui Molly из предыдущего сообщения?

Я залил однажды такое.
Допуск у него 502. Расход масла у меня показал на уровне 3, может чуть больше на 15 тыс. км. Впрочем оригинальное масло у дилера с таким же допуском, по расходу было так же.
По впечатлениям; Как только залили и поехал, моторчик заработал мягче и ровнее.
Но хватило примерно на 1000-1200 км.
По влиянию на ресурс мотора сказать не могу, ибо это надо спрашивать у мотористов или у тех кто откатал такое много и разбирал мотор. Глобальных отличий от оригинала я почуствовал по поведению мотора.

А вот ныне залитое Мобил 1 (0w-40), с допуском 502 и производством в Америкосии, сразу очевидный результат.
Сколько раз менял масло, на холостых оборотах, расход показывал 0,7 литра в час.
Как только налили Мобил, на Х.Х. расход показывает 0,6 литра в час. Уже второй день так и есть. Про ощущение, большей приёмистости пока рано говорить, т.к. на дорогах снег и наледь, поэтому промолчу. Но Х.Х. сразу выдал разницу.

Edward, по "Жоре" отпиши тогда, самое главное ведь..

Автор:  mastawong [ 05 мар 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

кароче 504 закоксуется и ваще крах будет, а если смешать то еще и панос! )

вот отрыл кста на полоседанклабе

"Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 14.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением / Best regards
Сорокин Павел / Sorokin Pavel
VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA|"

Автор:  NightMan [ 05 мар 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Крошка на СС
Спасибо :-ok-:

Edward

Вот и получаеться что по ВИНу как говорит Крошка и документации нужно лить 502 а эти д**илы ОД-шники (Германика Север) упорно мне втирают, что лить надо 504, 507 допуск :sh_ok: и соответственно на ТО будут его лить. Маразм! В итоге если я приеду со своим маслом (502 допуска) меня просто могут послать?Либо снять с гарантии. Интересно на каком/их осоновании/документах они на 504, 507 допуск ссылаются... мне эту тайну не расскрыли.

Автор:  mastawong [ 05 мар 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

NightMan писал(а):
Крошка на СС
Спасибо :-ok-:

Edward

Вот и получаеться что по ВИНу как говорит Крошка и документации нужно лить 502 а эти д**илы ОД-шники (Германика Север) упорно мне втирают, что лить надо 504, 507 допуск :sh_ok: и соответственно на ТО будут его лить. Маразм! В итоге если я приеду со своим маслом (502 допуска) меня просто могут послать?Либо снять с гарантии. Интересно на каком/их осоновании/документах они на 504, 507 допуск ссылаются... мне эту тайну не расскрыли.


НочнойМэн, у тя просто, приезжай на ТО с 502, не забудь сертификаты свежие в магазе попросить копии, отказать тебе не смогут, с гарантии не снимут (ОД вообще не имеет право "снимать с гарантии"). Я так и делал

А мне при гарантийной замене ЦПГ налили 504 и упорно доказывают свою правоту...

Неужели нет какого то супер письма от ФВ рус - про 502 допуск? весь интернет все форумы вауди,поло, шкоды, тигуаны забиты этим флудом 502vs504 !

Автор:  vassa [ 05 мар 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

mastawong
Вы к кому все ездиете на сервисы, я и в автотрейде и во Внуково делал, в Трейде так сами 502 зали ли, во внуково чет там рассказывали про то как это хорошо 504, но после разговора со мной залили 502 допуск, своего масла, потом лил матюль 502

Автор:  katerina [ 05 мар 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

вроде ж давно решили, 502 допуск

Автор:  belyan [ 05 мар 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Только что звонил на горячую линию VW. На заводе заливают оригинальное масло VW допуск 502 00. На долив рекомендуют его же либо любое синтетическое масло Castrol допуск 502 00. В инструкции к автомобилю также написано, что для автомобилей с сервисным интервалом в 15000 км (QI4) нужно использовать масло с допуском 502.

Я как-то больше доверяю этой информации, чем той, что говорят дилеры, и долил 0,5 л Castrol 502-го допуска (пробег у меня 8500 км). Все кто заливают 504 допуск действуют на свой страх и риск. Это все равно, что поставить шины не рекомендованного типоразмера. Поставить-то можно, но лучше так не делать.

Автор:  NightMan [ 05 мар 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

благодарю за ответы комрады!! :ko_re:sha:

mastawong
касаемо сертификатов, так и сделаю :co_ol:

Автор:  Vladimir [ 06 мар 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

belyan писал(а):
Все кто заливают 504 допуск действуют на свой страх и риск. Это все равно, что поставить шины не рекомендованного типоразмера. Поставить-то можно, но лучше так не делать.


А в чем такой уж страх заливать 504-й допуск? Расход присутствует как на 504-м так и на 502-м, причем много случаев, когда при переходе с 504 на 502, этот расход только увеличивался.
Рецепт снижения расхода один: хорошое масло, хороший бензин, интервал замены 10тыс, так как при эксплуатации в городских пробках, масло в течении 15тыс не работает так, как должно, будь то 502,504 и какой либо другой допуск. Расход присутствует практически у всех в той или иной степени на дорестайлинговых авто, допуск масла тут совершенно не при чем. ИМХО

Автор:  Oldapache [ 06 мар 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Крошка на СС


Можно и мне допуск по маслу для VIN WVWZZZ3CZDE536398 ?
Огромное спасибо.

Автор:  belyan [ 06 мар 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Vladimir писал(а):
А в чем такой уж страх заливать 504-й допуск? Расход присутствует как на 504-м так и на 502-м, причем много случаев, когда при переходе с 504 на 502, этот расход только увеличивался.
Рецепт снижения расхода один: хорошое масло, хороший бензин, интервал замены 10тыс, так как при эксплуатации в городских пробках, масло в течении 15тыс не работает так, как должно, будь то 502,504 и какой либо другой допуск. Расход присутствует практически у всех в той или иной степени на дорестайлинговых авто, допуск масла тут совершенно не при чем. ИМХО


Если авто новое и масложора нет, то лучше заливать масло рекомендованного допуска.

Автор:  mastawong [ 06 мар 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Vladimir писал(а):
belyan писал(а):
Все кто заливают 504 допуск действуют на свой страх и риск. Это все равно, что поставить шины не рекомендованного типоразмера. Поставить-то можно, но лучше так не делать.


А в чем такой уж страх заливать 504-й допуск? Расход присутствует как на 504-м так и на 502-м, причем много случаев, когда при переходе с 504 на 502, этот расход только увеличивался.
Рецепт снижения расхода один: хорошое масло, хороший бензин, интервал замены 10тыс, так как при эксплуатации в городских пробках, масло в течении 15тыс не работает так, как должно, будь то 502,504 и какой либо другой допуск. Расход присутствует практически у всех в той или иной степени на дорестайлинговых авто, допуск масла тут совершенно не при чем. ИМХО


Низкое щелочное число ТБН 504 допуска не подходит для нашего высокосернистого бенза. Многие его функции сразу отсекаются. По слухам, есть опасность, что оно коксуется где то в движке..
И у мя оно почернело за 200-300 км (ваще в негра превратилось), что имхо говорит о том, что оно явно не подходит! Так быстро масло у мя никогда не чернело на новых авто!

пс:
Пробег 15000км +500км после замены ЦПГ (залили 504 опять!)
Из них 14500км на 504 (с завода) - расход выше мануала
500км на 502 (ТО + сразу контрольный замер расхода масла) - расход такой же
500км на 504 (пока без комментариев)

Автор:  Vladimir [ 06 мар 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

belyan писал(а):
Если авто новое и масложора нет, то лучше заливать масло рекомендованного допуска.


В том то и дело, что с завода залито 504. У меня жор был 1 л до 1-го ТО. На 15тыс залил Motul Specific 504, жор - 1л до следующего ТО, на 30тыс опять Motul, сейчас почти 40тыс, долил литр. Не слышал, чтобы с переходом на 502-й допуск жор прекращался, как правило либо оставался в тех же пределах, либо увеличивался.

mastawong писал(а):
Низкое щелочное число ТБН 504 допуска не подходит для нашего высокосернистого бенза. Многие его функции сразу отсекаются. По слухам, есть опасность, что оно коксуется где то в движке..


Цитата:
"Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием."


Если жор масла не зависит от его допуска, а это особенность двигателя и масло уходит любое, то неужели вы думаете, что 504-й допуск коксуется в движке, а 502-й просто испаряется?

Страница 100 из 246 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/