telerost писал(а):
А какая система лучше? Что дополнительно дает RDK, за который нужно доплачивать?
Можно ли с системой RDK менять резину в обычном шиномонтаже "на районе"?
В системе
RKA требуемые параметры давления в шинах вводятся водителем и сохраняются в системе после подтверждения.
В
RDK эти же параметры задаются на заводе. При помощи кнопки на центральной консоли водитель может изменить параметры с частичной на полную нагрузку, опросить статус системы и включить/выключить систему контроля давления воздуха.
При использовании шин с несущей боковиной значительное снижение давления
водителю практически незаметно, поэтому в этом случае необходим контроль давления воздуха
RDK.
Модули электроники колес, установленные в шине, измеряют температуру шины, давление в ней и центробежное ускорение.
Система контроля давления воздуха в шинах распознает три критические ситуации, о которых информируется водитель (при помощи индикатора и дисплея комбинации приборов):
1. незначительное отклонение актуальных параметров давления от заданных, в диапазоне 0,3-0,4 бар (мягкое предупреждение без звукового сигнала)
2. сильное, но не внезапное отклонение актуальных параметров давления от заданных, свыше 0,4 бар (резкое предупреждение, сопровождающееся звуковым сигналом),
3. внезапное резкое отклонение актуальных параметров давления от заданных, свыше 0,2 бар в минуту (резкое предупреждение, сопровождающееся предупредительным сигналом).
Управление осуществляется при помощи кнопки контроля давления воздуха у центральной консоли рядом
с селектором КП. Нажатая кнопка посылает сигнал. В зависимости от продолжительности нажатия кнопки и
состояния системы контроля давления воздуха могут быть выполнены следующие действия:
- запрос статуса системы,
- переключение между режимами частичной
и полной нагрузок автомобиля,
- включение/отключение системы.
RKA не производит контроль давления в запасном колесе, в "докатке" и в колесах прицепа. Также в спортивном режиме движения, при движении по неровной или непрочной дороге, при торможении, при движении в гору или под уклон распознавание потери давления в шинах невозможно. До тех пор, пока автомобиль не вернется в нормальный режим движения, предупреждение об изменении давления в шинах выдаваться не будет.
telerost писал(а):
Можно ли с системой RDK менять резину в обычном шиномонтаже "на районе"?
можно, если не повредят датчики.