Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 янв 2022, 14:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 13:11
Сообщений: 255
Откуда: Н.Челны
"фиксировать давление" надо на ходу на ровной дороге! (удержанием кнопки до звукового сигнала)

_________________
Изображение 1.8DSG Мокка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
UnderWorld писал(а):
Коллеги, интересное наблюдение я тут провел.
Вчера вот уже 3-й раз переобувался и заметил что каждый раз, отъезжая от шинки километра на 3-5, загорается датчик давления. На ходу не сбрасывается. Только после перезапуска движка и нажатия на кнопку больше 2-х секунд он "затыкается".
у вас система RKA или RDK? тут принципиальное различие. Если RDK, то вы меняли колесо в сборе или только резину? Если колеса - с датчиками?

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Инфа для всех! (у кого какая система контроля давления в шинах вы можете узнать по комплектации авто)

у кого система RKA (без датчиков давления воздуха в колесах)

Калибровка
Так как после каждого изменения давления, сервисных работ на ходовой части и замены шин характеристики
шин изменяются, то для определения контрольных параметров необходимо проводить калибровку.

Начало калибровки
Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды загорается контрольный индикатор в комбинации приборов. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Процесс калибровки системы происходит в нормальном режиме движения исходя из введенных водителем параметров давления и характеристик установленных шин. Процесс калибровки плавно переходит в контроль давления воздуха в шинах. Уже через несколько минут движения возможен приблизительный контроль давления при тех скоростях и ситуациях движения, которые система уже успела изучить.

у кого система RDK (с датчиками давления в шинах, но без указания неисправного колеса)

Замена колеса
После замены колеса электроника начинает отсылать данные, как только скорость нового колеса превысит 25 км/ч.
Идентификационные номера новых модулей электроники колес автоматически распознаются и считываются блоком управления. Также происходит сопоставление данных ускорения со скоростью автомобиля. Этот процесс длится прибл. 7 минут. Блок управления системы контроля давления воздуха должен быть сначала приведен в готовность
к обучению, прежде чем начнется автоматическое обучение электроники колес. Перед этим автомобиль в течение 20 минут не должен перемещаться. Если распознана неполадка в колесе, это время составляет 5 минут. При несоблюдении этих условий система распознает радиопомеху и процесс обучения электроники колес начнется только по истечении 20 минут.

Запасное колесо
В полноценном запасном колесе может быть установлен модуль электроники колеса. Сигналы электроники
неустановленного запасного колеса не пересылаются. При распознавании центробежного ускорения свыше
5 g (соответствует скорости автомобиля прибл. 25 км/ч) начинается передача пакетов данных, которые
принимаются блоком управления системы контроля давления воздуха. Блок управления сохраняет данные и
идентификационный номер нового модуля электроники колеса.
В Passat "докатки" и колеса прицепа не оснащены системой контроля давления воздуха.

Колесные пары с иными контрольными параметрами давления
Если автомобиль оснащен комплектом шин с другими, отличными от указанных на табличке параметрами
давления воздуха, контроль давления воздуха в этих шинах (комплект 2) также возможен. Параметры давления
воздуха для комплекта 2 должны быть введены в систему при помощи диагностического комплекса VAS 5051/
VAS 5052. Автоматическое распознавание и адаптация модулей электроники шин 2 комплекта не происходит
(как в случае с обычными шинами).

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:11
Сообщений: 121
Откуда: Москва на Москве реке
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
что я запутался.какие в ЦЦ датчики в колесах?они же в самом колесе не стоят.

или я что-то начинаю путать.там же все на АБС или еще на чем то завязано?!

_________________
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь

Цезарь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
truceenvoy писал(а):
что я запутался.какие в ЦЦ датчики в колесах?они же в самом колесе не стоят.

или я что-то начинаю путать.там же все на АБС или еще на чем то завязано?!

На СС есть 2 системы контроля давления в шинах.
RKA - система без датчиков давления (модуль в блоке управления ABS, датчиков в колеса нет) или
RDK - система с датчиками давления в шинах (модуль блока управления системы контроля давления воздуха в центральном блоке управления систем комфорта, По одному датчику в каждом колесе, в т.ч. в запасном полноразмерном)
Какая из этих систем установлена на вашем автомобиле вы можете узнать из его комплектации.
Если есть № кузова, давайте посмотрим вместе.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 01:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
На автомобилях с системой RDK, если вы на зиму ставите колеса без датчиков, нужно деактивировать систему контроля давления в шинах, иначе будет орать.
Для отключения - нажать и держать кнопку 11-15 сек.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 03:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:22
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Юго-запад
Крошка на СС писал(а):
На автомобилях с системой RDK, если вы на зиму ставите колеса без датчиков, нужно деактивировать систему контроля давления в шинах, иначе будет орать.
Для отключения - нажать и держать кнопку 11-15 сек.


А какая система лучше? Что дополнительно дает RDK, за который нужно доплачивать?
Можно ли с системой RDK менять резину в обычном шиномонтаже "на районе"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
telerost писал(а):
А какая система лучше? Что дополнительно дает RDK, за который нужно доплачивать?
Можно ли с системой RDK менять резину в обычном шиномонтаже "на районе"?

В системе RKA требуемые параметры давления в шинах вводятся водителем и сохраняются в системе после подтверждения.
В RDK эти же параметры задаются на заводе. При помощи кнопки на центральной консоли водитель может изменить параметры с частичной на полную нагрузку, опросить статус системы и включить/выключить систему контроля давления воздуха.

При использовании шин с несущей боковиной значительное снижение давления
водителю практически незаметно, поэтому в этом случае необходим контроль давления воздуха RDK.

Модули электроники колес, установленные в шине, измеряют температуру шины, давление в ней и центробежное ускорение.

Система контроля давления воздуха в шинах распознает три критические ситуации, о которых информируется водитель (при помощи индикатора и дисплея комбинации приборов):
1. незначительное отклонение актуальных параметров давления от заданных, в диапазоне 0,3-0,4 бар (мягкое предупреждение без звукового сигнала)
2. сильное, но не внезапное отклонение актуальных параметров давления от заданных, свыше 0,4 бар (резкое предупреждение, сопровождающееся звуковым сигналом),
3. внезапное резкое отклонение актуальных параметров давления от заданных, свыше 0,2 бар в минуту (резкое предупреждение, сопровождающееся предупредительным сигналом).

Управление осуществляется при помощи кнопки контроля давления воздуха у центральной консоли рядом
с селектором КП. Нажатая кнопка посылает сигнал. В зависимости от продолжительности нажатия кнопки и
состояния системы контроля давления воздуха могут быть выполнены следующие действия:
- запрос статуса системы,
- переключение между режимами частичной
и полной нагрузок автомобиля,
- включение/отключение системы.

RKA не производит контроль давления в запасном колесе, в "докатке" и в колесах прицепа. Также в спортивном режиме движения, при движении по неровной или непрочной дороге, при торможении, при движении в гору или под уклон распознавание потери давления в шинах невозможно. До тех пор, пока автомобиль не вернется в нормальный режим движения, предупреждение об изменении давления в шинах выдаваться не будет.

telerost писал(а):
Можно ли с системой RDK менять резину в обычном шиномонтаже "на районе"?

можно, если не повредят датчики.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 03:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:22
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Юго-запад
И все-таки. Из всего вышесказанного я не понял, нужно ли ставить RDK, или все базовые функции по контролю случайно спустившего колеса прекрасно выполнит и RKA?

Тут даже скорее вопрос не в 6,000, которые хотят за RDK, а в возможном геморрое с последующим обслуживанием колес и шин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:11
Сообщений: 121
Откуда: Москва на Москве реке
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
лично мое мнение.
у меня до ЦЦ была Мазда.у нее датчики были в шинах.когда наступила зима, я купил колеса.поставил.проехал пару км и датчик загорелся.я думаю, ну щас поеду на шиномонтаж вставлять им.смотрю, колеса нормальные.звоню в мазду, а там говорят- Вы поставили датчики, а я то не в курсе про них.они говорят, ну приезжайте и покупайте в отдельности их- цена 2100 р. за каждый. я думаю, да и фиг с ними.прогонял всю зиму,датчик горел.поставил потом летнюю резину.все нормально.но это было пару лет назад.
купив ЦЦ сразу про всю эту ернуду забыл.поменял колеса, датчик загорелся.кнопку нажал, выставил. и поехал.но какая цена между этими системами мне не известна,но если пара штук.то лучше RKA.

_________________
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь

Цезарь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
я описала все подробно, каждый выбирает сам для себя, что лучше. У меня, например, стоит RDK

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:26
Сообщений: 318
Откуда: Москва, СЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
В системе контроля без датчиков идет косвенное измерение (через датчики АБС на встроенный блок в гидроагрегате АБС), поэтому при проблемах с АБС или иногда при срабатывании АБС может загораться сигнализатор, думая, что дело в шинах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 11:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 10:15
Сообщений: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Более менее техническая сторона понятна. А вот практически полезный ли девайс? Стоит брать? Или вполне достаточно штатных индикаторов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 11:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:18
Сообщений: 590
shuragar писал(а):
поэтому при проблемах с АБС или иногда при срабатывании АБС может загораться сигнализатор, думая, что дело в шинах.

за 3 года эксплуатации косвенного датчика - такого не было ни разу, а по делу было 1 разок, причем очень хорошо что среагировало, потому что я не усек что у меня гвоздь в колесе оказался, дело было кстати на рублевском шоссе

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления в шинах
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 11:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:18
Сообщений: 590
bullss писал(а):
Или вполне достаточно штатных индикаторов?

ИМХО, но штатных - выше крыше

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •