После почти 5 летней эксплуатации начал сталкиваться с тем, что начала перетираться и гнить электропроводка и прочие элементы.
В частности:
1) перетерлась проводка всего жгута багажника в двух местах, с полным обрывом двух проводов, из-за чего он перестал открываться со значка. Проблема устранена путем разбора облицовки багажника и пайки обрыва проводки и дальнейшей изоляцией.
viewtopic.php?f=4&t=7345&start=15#p336866
2) Перетерся шланг бачка стеклоомывателя в месте под бампером возле противотуманки из-за чего вода в бачке начала убегать за некоторое короткое время.
3) Недавно перестала работать система парктроника и автопилота парковки, при этом возникал непрерывный звук несколько секунд, а на панели приборов вылезла надпись "Неисправность парк.автопил. В ремонт!". После подключения шнурка диагностика показала обрыв переднего правого бокового датчика парктроника. Как выяснилось в дальнейшем проводка просто сгнила и окислилась в нескольких сантимерах от датчика в месте, где проводка была не заизолирована.
Проблема 2) и 3) устранялась одновременно путем снятия правой передней подкрылки, колеса, элементов бампера, правой передней фары и дальнейшей вырезкой сгнившего места и пайкой провода датчика парктроника, изоляцией герметиком шланга бачка омывателя в месте где он протерся об элементы бампера.
У меня вопрос - это только начало? Какой еще сюрприз приготовил мне VAG?
Сложилось четкое понимание, которое подтвердили мне мои друзья из сервиса, которые помогали мне устранить эти неисправности, о том, что концерн VAG умышленно делает все, чтобы в дальнейшем заработать на запчастях немалые денежные средства. Почему нельзя было в таких ответственных местах где перетирается и гниет проводка просто заизолировать её, одеть кембрик например или залить мягким герметиком? Почему, Карл?



