Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 02 мар 2021, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 14:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)[/quote] На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.[/quote]
на нашей платной стали среднюю скорость замерять тридварасы всякие :-)[/quote]
Херачишь в пол от первого измерителя а не далеко от второго останавливаешься на минуту и поехал, средняя норм будет у меня антирадар на таких участках мою среднюю показывает

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:44
Сообщений: 225
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В любом случае ручное управление дело нужности пользоваться им надо и для прожарки и для баловства, а когда лепестки подруливые есть, так это вообще песня! Да и зимой, на ручном управлении, тоже много чего делать можно, от торможения скоростями и до выезда из сугробов, на роботе ничего подобного не получится!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:07
Сообщений: 72
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В общем, переключаюсь без сброса газа :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:00
Сообщений: 18
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Зачем он вам нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:07
Сообщений: 72
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ienimaym, тему не читал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 23:32
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ручным режимом не пользуюсь но ставлю на P или на нейтраль на долгих светофорах... Есть ли в этом польза и смысл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 02:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:46
Сообщений: 36
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
никакого смысла и никакой пользы или вреда. сцепления при нажатом тормозе всегда разомкнуты и никакого вреда коробке стояние не приносит. хоть часами стой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 23:32
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Блин все понял ;;-))) тогда выходит только полезно в пробке на S или в ручном переключать да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •