Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10838
Страница 1 из 2

Автор:  Aleksand [ 09 фев 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

Может и баян, но поиском не нашел.
При разгоне в ручном режиме DSG-7, надо сбрасывать газ при переключениях или нет?
На типтроне не сбрасывал.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 09 фев 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

Не нужно ничего сбрасывать.

Автор:  chip tuning [ 09 фев 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.

Автор:  Aleksand [ 09 фев 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.


Это почему еще?

Автор:  Aleksand [ 09 фев 2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

Denis_Ryaboy писал(а):
Не нужно ничего сбрасывать.

Небольшой толчок при переключении нормально? В районе 5000 оборотов.

Автор:  chip tuning [ 11 фев 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

Aleksand писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.


Это почему еще?


А смысл? Лучше робота переключаться не получится.

Автор:  Aleksand [ 11 фев 2016, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

chip tuning писал(а):
Aleksand писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.


Это почему еще?


А смысл? Лучше робота переключаться не получится.


Чисто поиграться.

Автор:  chip tuning [ 11 фев 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

Aleksand писал(а):
Чисто поиграться.

тогда ответ - нет.

Автор:  The AGENT [ 11 фев 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.

Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)

Автор:  moreman [ 12 фев 2016, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

The AGENT писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.

Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.

Автор:  Aleksand [ 12 фев 2016, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

moreman писал(а):
The AGENT писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.

Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.


Дорого по нашим платным ездить :)))

Автор:  moreman [ 12 фев 2016, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)[/quote] На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.[/quote]

Дорого по нашим платным ездить :)))[/quote] не дороже чем ремонт закоксованного двигателя. :-) :-) :-)

Автор:  Aleksand [ 12 фев 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

moreman писал(а):
Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.[/quote]

Дорого по нашим платным ездить :)))
Цитата:
не дороже чем ремонт закоксованного двигателя. :-) :-) :-)

Это да :) И поэтому тоже про ручной режим спрашиваю. Кстати, сколько по времени/расстоянию нужно жарить на оборотах, дабы прожечь кокс?

Автор:  moreman [ 12 фев 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

Aleksand писал(а):
moreman писал(а):
Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.


Дорого по нашим платным ездить :)))
Цитата:
не дороже чем ремонт закоксованного двигателя. :-) :-) :-)

Это да :) И поэтому тоже про ручной режим спрашиваю. Кстати, сколько по времени/расстоянию нужно жарить на оборотах, дабы прожечь кокс?[/quote] я с мая по октябрь жарю! :ps_ih: Во тут кое что из личной коллекции: https://www.youtube.com/watch?v=zJVadX44MUU

Автор:  The AGENT [ 12 фев 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручной режим DSG-7 - как правильно пользоваться?

moreman писал(а):
The AGENT писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.

Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.

на нашей платной стали среднюю скорость замерять тридварасы всякие :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/