Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 18:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
STARTER писал(а):
ну так то нехорошо канешна, когда не можешь маскирнуть машину заведённую...

мало ли, дрюкнуть кого заехал :-) ...хотя, не оч удобно это в наших то :-) :-) ...и подлокотник не в тему :-)
да и сёдлы не располагают :-) ...особеннно кто в весе.

Слав, "мастер класс": сам садишься на заднее сиденье, переднее можно подвинуть вперёд, спинку тоже в направлении лобовика, даму к себе на колени и, - Йо-ху!!!!! :-) :-) :-)

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 01:03
Сообщений: 103
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Asdwarf писал(а):
Какой смысл в чем?
В временном выключении ДХО по необходимости или в использовании БС вместо ДХО?
По первому - иногда надо, чтобы, например, не светить людям в окна лишний раз или не демаскировать заведенный автомобиль.
По второму - вопрос не ко мне, в светлое время суток езжу с ДХО.
кодируешь ВАСей дхо америка и гасишь их включением ручника.

Если есть МФА+, то лучше активировать управление ДХО через приборку - в настройках появится нужный пункт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 20:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
demainst писал(а):
moreman писал(а):
Asdwarf писал(а):
Какой смысл в чем?
В временном выключении ДХО по необходимости или в использовании БС вместо ДХО?
По первому - иногда надо, чтобы, например, не светить людям в окна лишний раз или не демаскировать заведенный автомобиль.
По второму - вопрос не ко мне, в светлое время суток езжу с ДХО.
кодируешь ВАСей дхо америка и гасишь их включением ручника.

Если есть МФА+, то лучше активировать управление ДХО через приборку - в настройках появится нужный пункт.
не нелучше, это дольше! :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •