Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

буксировка
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10047
Страница 3 из 3

Автор:  moreman [ 12 мар 2015, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

PashaYa писал(а):
moreman писал(а):
PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

А разве электроусилитель не будет выключен? В этом случае не повернуть руль
Да и тут вопрос стоит так: либо делать как в мануале, либо на свое усматрение
Каждый выбирает сам
поворяю, руль и тормоза без усилителей будут очень тугими, это и ежу понятно.

Автор:  USSR [ 12 мар 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

moreman писал(а):
PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

Тогда уж сразу на жесткую сцепку :-)

Автор:  moreman [ 12 мар 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

USSR писал(а):
moreman писал(а):
PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

Тогда уж сразу на жесткую сцепку :-)

А вот это вариант! :-) :-) :-)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/