Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

буксировка
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10047
Страница 2 из 3

Автор:  moreman [ 12 мар 2015, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

NightMan писал(а):
USSR писал(а):
NightMan думаю, что при показании расхода 0л./км. показывает как раз не нейтраль, у меня пишет "движение накатом". Могу сравнить с Супербом, там если бросить педаль газа и продолжать движение, то показывает 0л./км., при этом БК показывает номер передачи КПП, то КПП перекидывает передачу на большую, а нейтрали показывает 0,7л./ км. в движении.
Пойду проверять опытным путем на трех машинах: СС, Суперб, А4.


Так я и писал, что при показании 0 л. /час - это движение накатом.
Просо мой БК не пишет мне "Движение накатом", хотя оно есть.
вот как раз если расход показывает 0 то это срабатывает экономайзер при движении с отпущенным акселератором и ВКЛЮЧЕННОЙ передачей. Простой эксперимент: разгонитесь, отпустите педаль и селектором включите нейтраль, б/к покажет расход на оборотах холостого хода, у Вас получается что как раз накат то и не активен, машина всегда на передаче. Логика.

Автор:  starmate [ 12 мар 2015, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

кстати да. у меня при сбросе газа на "D" в накате показывает 0.

Автор:  Димыч [ 12 мар 2015, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

Движение накатом, с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей, называется - Принудительный Холостой Ход. В этом режиме прекращается подача топлива в цилиндры и на дисплее БК вы увидите показание расхода топлива "0". Т.е. двигатель вращается принудительно, за счёт трансмиссии.
Если на дисплее вы видите показание расхода больше нуля, значит трансмиссия отключена от двигателя и двигатель работает на оборотах ХОЛОСТОГО ХОДА.

Автор:  NightMan [ 12 мар 2015, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

Димыч
С твоих слов, получается движение накатом с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей более экономичней. Нежели обычное при размыкании сцепления.

moreman
Да я в курсе если ехать просто на нейтральной передаче то расход ХХ будет равен 0,7 л. /ч.

Автор:  Димыч [ 12 мар 2015, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

NightMan писал(а):
Димыч
С твоих слов, получается движение накатом с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей более экономичней. Нежели обычное при размыкании сцепления.

moreman
Да я в курсе если ехать просто на нейтральной передаче то расход ХХ будет равен 0,7 л. /ч.

Это не с моих слов, так устроен автомобиль. Ещё это называется - торможение двигателем.

Автор:  starmate [ 12 мар 2015, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали?

Автор:  Димыч [ 12 мар 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

starmate писал(а):
так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали?

Правила буксировки автомобиля с АКПП, описаны в руководстве по эксплуатации. Скрин выше выложен.

Автор:  starmate [ 12 мар 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

Димыч писал(а):
starmate писал(а):
так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали?

Правила буксировки автомобиля с АКПП, описаны в руководстве по эксплуатации. Скрин выше выложен.


заводить с буксира понятно нельзя. а на нейтрали?

Автор:  moreman [ 12 мар 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

starmate писал(а):
Димыч писал(а):
starmate писал(а):
так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали?

Правила буксировки автомобиля с АКПП, описаны в руководстве по эксплуатации. Скрин выше выложен.


заводить с буксира понятно нельзя. а на нейтрали?

Вы возьмите мануал и почитайте соответствующий раздел. Как вы собираетесь заводить с буксира машину с акпп ну или с дсг, когда маслянный насос сжимающий диски сцепления не работает! Колеса то не связаны с двигателем в принципе! Как он заведется то? :sh_ok:

Автор:  starmate [ 12 мар 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

да не заводить, а буксировать на нейтрали я спрашиваю при выключенном двигателе.

Автор:  PashaYa [ 12 мар 2015, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

starmate
Мне кажется ответ уже был дан

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 67.45 KiB | Просмотров: 2392 ]

Автор:  moreman [ 12 мар 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

PashaYa писал(а):
starmate
Мне кажется ответ уже был дан
Я от себя добавлю: буксировка предполагает, что автомобиль не исправен и, вероятнее всего, его двигатель НЕ РАБОТАЕТ а значит буксировка с не работающим мотором ВОЗМОЖНА! Это же очевидно или... нет? :nez-nayu: :-) :-) :-)

Автор:  PashaYa [ 12 мар 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен

Автор:  moreman [ 12 мар 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

Автор:  PashaYa [ 12 мар 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка

moreman писал(а):
PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

А разве электроусилитель не будет выключен? В этом случае не повернуть руль
Да и тут вопрос стоит так: либо делать как в мануале, либо на свое усматрение
Каждый выбирает сам

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/