Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
буксировка http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10047 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | moreman [ 12 мар 2015, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
NightMan писал(а): USSR писал(а): NightMan думаю, что при показании расхода 0л./км. показывает как раз не нейтраль, у меня пишет "движение накатом". Могу сравнить с Супербом, там если бросить педаль газа и продолжать движение, то показывает 0л./км., при этом БК показывает номер передачи КПП, то КПП перекидывает передачу на большую, а нейтрали показывает 0,7л./ км. в движении. Пойду проверять опытным путем на трех машинах: СС, Суперб, А4. Так я и писал, что при показании 0 л. /час - это движение накатом. Просо мой БК не пишет мне "Движение накатом", хотя оно есть. |
Автор: | starmate [ 12 мар 2015, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
кстати да. у меня при сбросе газа на "D" в накате показывает 0. |
Автор: | Димыч [ 12 мар 2015, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
Движение накатом, с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей, называется - Принудительный Холостой Ход. В этом режиме прекращается подача топлива в цилиндры и на дисплее БК вы увидите показание расхода топлива "0". Т.е. двигатель вращается принудительно, за счёт трансмиссии. Если на дисплее вы видите показание расхода больше нуля, значит трансмиссия отключена от двигателя и двигатель работает на оборотах ХОЛОСТОГО ХОДА. |
Автор: | NightMan [ 12 мар 2015, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
Димыч С твоих слов, получается движение накатом с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей более экономичней. Нежели обычное при размыкании сцепления. moreman Да я в курсе если ехать просто на нейтральной передаче то расход ХХ будет равен 0,7 л. /ч. |
Автор: | Димыч [ 12 мар 2015, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
NightMan писал(а): Димыч С твоих слов, получается движение накатом с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей более экономичней. Нежели обычное при размыкании сцепления. moreman Да я в курсе если ехать просто на нейтральной передаче то расход ХХ будет равен 0,7 л. /ч. Это не с моих слов, так устроен автомобиль. Ещё это называется - торможение двигателем. |
Автор: | starmate [ 12 мар 2015, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали? |
Автор: | Димыч [ 12 мар 2015, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
starmate писал(а): так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали? Правила буксировки автомобиля с АКПП, описаны в руководстве по эксплуатации. Скрин выше выложен. |
Автор: | starmate [ 12 мар 2015, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
Димыч писал(а): starmate писал(а): так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали? Правила буксировки автомобиля с АКПП, описаны в руководстве по эксплуатации. Скрин выше выложен. заводить с буксира понятно нельзя. а на нейтрали? |
Автор: | moreman [ 12 мар 2015, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
starmate писал(а): Димыч писал(а): starmate писал(а): так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали? Правила буксировки автомобиля с АКПП, описаны в руководстве по эксплуатации. Скрин выше выложен. заводить с буксира понятно нельзя. а на нейтрали? Вы возьмите мануал и почитайте соответствующий раздел. Как вы собираетесь заводить с буксира машину с акпп ну или с дсг, когда маслянный насос сжимающий диски сцепления не работает! Колеса то не связаны с двигателем в принципе! Как он заведется то? |
Автор: | starmate [ 12 мар 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
да не заводить, а буксировать на нейтрали я спрашиваю при выключенном двигателе. |
Автор: | PashaYa [ 12 мар 2015, 14:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: буксировка | ||
starmate Мне кажется ответ уже был дан
|
Автор: | moreman [ 12 мар 2015, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
PashaYa писал(а): starmate Я от себя добавлю: буксировка предполагает, что автомобиль не исправен и, вероятнее всего, его двигатель НЕ РАБОТАЕТ а значит буксировка с не работающим мотором ВОЗМОЖНА! Это же очевидно или... нет?
Мне кажется ответ уже был дан |
Автор: | PashaYa [ 12 мар 2015, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
moreman А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен |
Автор: | moreman [ 12 мар 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
PashaYa писал(а): moreman можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен |
Автор: | PashaYa [ 12 мар 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка |
moreman писал(а): PashaYa писал(а): moreman можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен А разве электроусилитель не будет выключен? В этом случае не повернуть руль Да и тут вопрос стоит так: либо делать как в мануале, либо на свое усматрение Каждый выбирает сам |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |