Тони Монтана писал(а):
molodchaga писал(а):
Напишу итоги.
Внутренности и проводка правой и левой двери целые. Получила по петлям. Петли целые. На передней стойке под петлей есть небольшой загиб где-то на пол сантиметра. Тянуть не пришлось. Немного задело порог(облицовка целая) и получила по нижним углам. До пластика не дошло. К средней стойке придирались-придирались, но не придрались. Крыша ровная. Подкрылок немного треснул (см на 5), отреставрирован и установлен. Крыло заменено.
Все вытянуто, покрашено и ездит.
Машина особо без сюрпризов приехала. Только сегодня утром при прогреве появился какой-то странный звук на холодную в районе ремня. Сижу боюсь. Ошибок ВАСЯ вчера не выдавал.
Цепь ГРМ + натяжитель замена
Вот и боюсь сижу. Сбегал сейчас к машине послушать, так шумно+дождь чпоканья не слышно, только работа двигателя. Надо ночью. Похож на
такой что-ли. Там пишут про распредвал. Еще косяк в том, что в США ТО машина проходила на 30000км. Залит Castrol. Сейчас около 48000, а масла на минимуме. Куплено Mobil1 New Life 0w40, но если менять натяжитель с цепью, то менять масло смысла нету, а в нужном мне СТО только через месяц в работу смогут взять. Вот думаю, протянет машина или нет. Долить Castrol можно, а какой там залит х.з. А может так и надо

Ошибок не выдает. Одно СТО, специализирующееся на VAG сказало - "менять обязательно. все меняют на 60000. 900$ работа+запчасти". Официалы сказали "никто вообще не меняет, проблемы не возникают".
