Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 03:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Glass
Народ подключает с высовольтных выходов системы. И делают через спец преобразователи. То как они справляются со своей задачей, много споров. Но если цель просто добавить бубнилова, то можешь озадачиться. А если цель выжать максимум возможного из твоей системы в плане качественного звука, то конечно же правильнее брать сигнал с линейного выхода. А такого в штатных головах не припомню. Вариант распаивать.
Если надумал менять голову, то конечно же имеет смысл работать уже с ней. Но тут другой вопрос появляется. При таких распайках, много отзывов читал, что появляются шумы в звуковом тракте. В смысле фон, который хорошо слышен в паузах между песнями. При этом люди уверяют, что мастера работали квалифицированные и опытные. Короче шансы всё сделать классно делятся 50 на 50.
Хочется потратить денажков, сделай шумку качественно и наслаждайся. У тебя система очень хорошая. Я бы и не стал ни чего делать. Только шумо-изоляцию. Это гораздо полезнее будет...

Но не запрещаю тебе что-то делать со звуком. Решение конечное за тобой... Я просто поделился своими мыслями...

Edward спасибо еще раз за полный, развернутый ответ, читать одно удовольствие.
Пожалуй и правда начать с шумки дверей а дальше слушать. Шумка как минимум дверей необходима - уверен на 100% т.к. при 70% баса уже появляются неприятные призвуки.

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Glass
Всегда пожалуйста. Кто-то конечно может и по другому думает и так же есть доводы весомые.
Но качественный звук, начинается с хорошей шумки, и грамотной установки излучателей (т.е. динамиков)
Когда шумку делать будешь, особое внимание обрати на обшивку дверей. Их особенно чётко нужно проклеить. И сразу же у ребят в конторе, узнай по поводу подиумов для нижних динамиков. Чтоб сразу всё сделали. Тогда бас станет гораздо интереснее, чётче и собранее. Впрочем как и должно быть.

А то, что обшивка звякает - это точняк. Уже писал ранее, когда в Туареге слушал, там обшивка так "запела". :-(
Но у меня тестовый диск... Там всё вылезит наружу...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня здесь такой вопрос вылез.

Имеем динаудио, который меня полностью устраивает кроме 1, это самых низких низов. Например он не берет низ в таком треке как David Banner - SWAG. Хотя было бы неплохо что бы брал.

Отсюда появилась мысль установить мысль поставить небольшой саб, который чисто давай бас в дополнение к динке. Отсюда вопрос - какой небольшой, но неплохой саб можно поставить было бы? думаю мои цели понятны.

Ну и подключение к задним задним колонкам думаю. Отговорите или помогите!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:09
Сообщений: 388
Откуда: Lemberg
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
У меня здесь такой вопрос вылез.

Имеем динаудио, который меня полностью устраивает кроме 1, это самых низких низов. Например он не берет низ в таком треке как David Banner - SWAG. Хотя было бы неплохо что бы брал.

Отсюда появилась мысль установить мысль поставить небольшой саб, который чисто давай бас в дополнение к динке. Отсюда вопрос - какой небольшой, но неплохой саб можно поставить было бы? думаю мои цели понятны.

Ну и подключение к задним задним колонкам думаю. Отговорите или помогите!)

..старый..,ну тут подход по сабу индивидуальный! ..сам же понимаешь..-на вкус и цвет! ) ..я предпочитаю HERZ.
..а по поводу подключения- искать либо активный(меньше нюансов),либо пасивный (улилитель+саб по отдельности). ..при любых вариантах,думаю,что можно запитать параллельно от входа в усилитель Динаудио(последовательно вряд ли получится,потому что на усилителе Динаудио нет никаких выходов ). Я бы заморочился! ...а то картина какая то не полная получается..)

_________________
Хороший понт - дороже денег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 01:05
Сообщений: 1818
Откуда: НН
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
а я уже вкорячил саб к динаудио :men:
башка Boston G212
моноблок MacAudio ZX 1000
кондер на 1Ф
лупит - зае... :co_ol:
музыка стала полноценной, главное под себя корректно отрегулировать настройки на усилке (добротность, частоту среза и т.п....)
подключен на задние мидбасы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 05:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:54
Сообщений: 1605
Поделюсь своими извратами, может кому такой опыт пригодится)
Появилось желание улучшить звук, при этом были условия -
1.Затраты - без фанатизма.
2. Не ухудшать функционал багажника - саб должен быть легко убираем, сидушки раскладываемы.
3. Оставить RNS-510 - усь на фронт не ставим, сигнал на саб берём по-высокому уровню с фронта(мне озвучили версию, что на тыл низы аппаратно могут быть зарезаны сильнее, чем на фронт - не проверял, но поверил на всякий случай)
Т.е в машине слушаем более-менее хорошо, а замечательно надо слушать дома)
Что сделал -
1. Шумка/вибро дверей и багажника, задних арок. Комфорта прибавилось, и глушитель затих)
2. Заменил штатную акустику на Hertz ESK 165, и фронт и тыл.
Звук стал чётче, лучше, детальнее, но низов стало меньше по сравнению со штатными. Посему -
3. Добавил саб+усилитель. Усь выбран X-Program X-A10(в расчете на его автовключение по высокому входу, что потом не оправдалось), саб JBL CS-1204B был выбран при прослушке в ближайшем магазине автозвука, как имевший самый четкий и не размытый бас из наличия в этой ценовой категории+устроил небольшой размер.

4. Просто из багажника саб звучал глухоразмыто, поэтому подлокотник был снят и сделан акустически прозрачным с помощью вырезанных дыр в пластике и чёрной металлической решётки, добытой из свежекупленной мусорной урны за 5$)
Саб разобрал, внутри проклеил, динамик перевернул на 180, из куска столешницы вырезал щит шириной с саб, по высоте проёма у задней спинки, саб перевернул и жестко прикрутил к оному, наклеил уплотнитель вокруг динамика для плотного прижатия к спинке, и сзади прикрепил/поджал резинками к сидушке. В результате саб старательно и чётко басит в салон.
Изображение
Изображение
Изображение

Результатом остался доволен, звук намного лучше штатного, но вылезли три минуса -
1. Автовключение усилка - как выяснилось, оно работает не по переменке, а только по постоянной составляющей, т.е усь от РНС включается и кушает мин. 0,5А при каждом открытии двери и выключается через 15-20мин. после выключения зажигания, что не есть хорошо для аккумулятора. Т.е. можно было не заморачиваться с автовключением, а взять более мощный усь, хотя мне данного хватает полностью. Сделал ручное включение усилителя саба по управляющему входу - в качестве кнопки использовал свободную заглушку около кулисы - всё под рукой, удобно - саб не всегда нужен.
2. Подрагивает в такт низам зеркало заднего вида - тут ничего не поделаешь)
3. В тишине на корявой дороге иногда слышно шевеление щита саба по спинке - пока думаю над более жестким креплением. Наверное, это будут ремни с креплением к кузову...Может, ещё добавлю усь на фронт - запас у акустики есть.
ЗЫ. Слушаю Pink Floyd, инструментал, и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
gunner
можешь пожалуйста поподробнее расписать "для чайника", как что куда и сколько вышло. и желательно фоточку хотя бы 1 прикрепить. заранее благодарен)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:09
Сообщений: 388
Откуда: Lemberg
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
grinew
..а у тебя штатные задние динамики какого размера были (диаметра) ?? ..тоже 16 см.,как и передние?

_________________
Хороший понт - дороже денег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 01:05
Сообщений: 1818
Откуда: НН
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
gunner
можешь пожалуйста поподробнее расписать "для чайника", как что куда и сколько вышло. и желательно фоточку хотя бы 1 прикрепить. заранее благодарен)

да я и сам не знаток, так верхушек понахватался :D
сами компоненты у меня остались от предыдущей тачки, а именно: моноблок, кондер и саб.
поэтому со 100% точностью цены не воспроизведу, но тогда я все брал с новья, порядок цен был следующий:
кондер - 1 руб - средненький вариант
моноблок - 5-6 руб - средненький вариант
башка саба - 6-7 руб - тож относится к среднеценовому, но по многочисленным отзывам, играет на бОльшие деньги)))
короб состряпали за 1-1.5 рубля (без ФИ)
а в ЦЦ-ху мне все это "вколхозили" за 2 руб - это работа + провода + преобразователи
отщелкнули пороги, там подключились к задним мидбасам (большим колонкам), поставили по преобразователю на каждый канал, ну и вывели все это на усилок на сабе. Делов неторопясь часа на 3. Делал в стороннем, но проверенном сервисе.
Если у своих будешь делать или сам, то соответственно кое где сэконмишь.
Саб номиналом на 300Вт, если на полную его выкрутить - явно переигрывает салонную акустику, пришлось убавлять. Для Динаудио, думаю - Саб ватт на 200 - за глаза.
Ну вот как то так...надеюсь понятно изложил
Фотки смогу кинуть не раньше понедельника, да и че там фоткать то))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:09
Сообщений: 388
Откуда: Lemberg
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
gunner писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
gunner
можешь пожалуйста поподробнее расписать "для чайника", как что куда и сколько вышло. и желательно фоточку хотя бы 1 прикрепить. заранее благодарен)

да я и сам не знаток, так верхушек понахватался :D
сами компоненты у меня остались от предыдущей тачки, а именно: моноблок, кондер и саб.
поэтому со 100% точностью цены не воспроизведу, но тогда я все брал с новья, порядок цен был следующий:
кондер - 1 руб - средненький вариант
моноблок - 5-6 руб - средненький вариант
башка саба - 6-7 руб - тож относится к среднеценовому, но по многочисленным отзывам, играет на бОльшие деньги)))
короб состряпали за 1-1.5 рубля (без ФИ)
а в ЦЦ-ху мне все это "вколхозили" за 2 руб - это работа + провода + преобразователи
отщелкнули пороги, там подключились к задним мидбасам (большим колонкам), поставили по преобразователю на каждый канал, ну и вывели все это на усилок на сабе. Делов неторопясь часа на 3. Делал в стороннем, но проверенном сервисе.
Если у своих будешь делать или сам, то соответственно кое где сэконмишь.
Саб номиналом на 300Вт, если на полную его выкрутить - явно переигрывает салонную акустику, пришлось убавлять. Для Динаудио, думаю - Саб ватт на 200 - за глаза.
Ну вот как то так...надеюсь понятно изложил
Фотки смогу кинуть не раньше понедельника, да и че там фоткать то))))

..а у тебя штатные задние 16 см стояли? ..не помнишь?

_________________
Хороший понт - дороже денег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 01:05
Сообщений: 1818
Откуда: НН
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Андрей Ка, у меня Динаудио, я их не менял, они, если я правильно помню, 22 см в диаметре


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:09
Сообщений: 388
Откуда: Lemberg
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
gunner писал(а):
Андрей Ка, у меня Динаудио, я их не менял, они, если я правильно помню, 22 см в диаметре

..вот засада...(( ..блин..,а как узнать..?

_________________
Хороший понт - дороже денег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 14:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Андрей Ка писал(а):
gunner писал(а):
Андрей Ка, у меня Динаудио, я их не менял, они, если я правильно помню, 22 см в диаметре

..вот засада...(( ..блин..,а как узнать..?

У Динаудио динамики точняк больше в диаметре.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:54
Сообщений: 1605
Андрей Ка писал(а):
grinew
..а у тебя штатные задние динамики какого размера были (диаметра) ?? ..тоже 16 см.,как и передние?

Нет, штатные задние у меня были меньше передних -
ИзображениеИзображение
комплектация машины обычная,без динаудио и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:09
Сообщений: 388
Откуда: Lemberg
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
grinew писал(а):
Андрей Ка писал(а):
grinew
..а у тебя штатные задние динамики какого размера были (диаметра) ?? ..тоже 16 см.,как и передние?

Нет, штатные задние у меня были меньше передних -
ИзображениеИзображение
комплектация машины обычная,без динаудио и пр.

..на сколько я понимаю,это оба штатных динамика!? ..1 фото-передний, 2 фото-задний ?
..и по идее,передний должен быть 16 см,а по линейке на фото получается почти 18! ..а задний,тогда уж 13 см,а на фото так же больше размером... ...поясните кто нибудь,пожалуйста! :du_ma_et:

_________________
Хороший понт - дороже денег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •