Inot писал(а):
Мои пять копеек (точка конец цитаты)
Серийные моторы это компрамисс между мощностью, надежностью и экономичностью (+выбросы). Пытаясь поднять мощность изменяя ПО следуем простой истине "Чем больше топлива сжигается в единицу времени, тем выше мощность мотора. " при этом мы жертвуем экономичностью экологией и может немного (при умеренном прошитии) надежностью. короче ценности производителя нас не волнуют
ПО в основном меняет условия в такте впуска.
Такт впуска двигателя внутреннего сгорания: мотор в это время работает как насос, к тому же весьма неэффективный - на пути воздуха (горючей смеси) находится воздушный фильтр, изгибы впускных каналов, в бензиновых моторах - еще и дроссельная заслонка. Все это, безусловно, снижает наполнение цилиндра. Ну а что требуется, чтобы его повысить? Поднять давление перед впускным клапаном - тогда горючей смеси (для дизелей - воздуха) в цилиндре "поместится" больше. Энергия сгорания заряда с большим количеством топлива, само собой, станет выше; вырастет и общая мощность двигателя.
Т.е изменить геометрию ДВС мы не можем (но если очень хочется, то можно). следовательно нужно повысить давление наддува (в нашем турбо случае).
Возросший расход воздуха используем для подачи большего колл-ва топлива (создаем заряд-рабрчее тело ДВС).
Далее меняем углы опережения (иначе зальем свечи и никуда не поедем)))
все Ваш чип-тюнег
готов
То есть ловкость рук и никакого обмана?.... Так не бывает на практике, потому, как последнее имеет свойство всегда всплывать, рано то или поздно)).
По поводу: "Пытаясь поднять мощность изменяя ПО следуем простой истине "Чем больше топлива сжигается в единицу времени, тем выше мощность мотора. " при этом мы жертвуем экономичностью экологией и может немного (при умеренном прошитии) надежностью. короче ценности производителя нас не волнуют" - не совсем согласен, тот, кто делает бизнес - тот делает бизнес и VW, это не исключение, про ценности экологии производители рассказывают либо в преддверии будущего хай-тек девайса, который сократит расход топлива (но умалчивают о его ресурсе, иногда как таковой целесообразности, цены и адекватности), либо просто привлекают внимание "додиков" на крючок в рамках заранее заложенного рекламного бюджета акции/политики.