Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
зачет.
Глубоко копнул.
И мы же о том.
Вопрос то был немного в другом - а есть ли в этом смысл?
Подчеркну - смысл для конкретного водителя?
Ответ - каждый решает сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Inot писал(а):
Мои пять копеек (точка конец цитаты) :mrgreen:
Серийные моторы это компрамисс между мощностью, надежностью и экономичностью (+выбросы). Пытаясь поднять мощность изменяя ПО следуем простой истине "Чем больше топлива сжигается в единицу времени, тем выше мощность мотора. " при этом мы жертвуем экономичностью экологией и может немного (при умеренном прошитии) надежностью. короче ценности производителя нас не волнуют :mrgreen:
ПО в основном меняет условия в такте впуска.
Такт впуска двигателя внутреннего сгорания: мотор в это время работает как насос, к тому же весьма неэффективный - на пути воздуха (горючей смеси) находится воздушный фильтр, изгибы впускных каналов, в бензиновых моторах - еще и дроссельная заслонка. Все это, безусловно, снижает наполнение цилиндра. Ну а что требуется, чтобы его повысить? Поднять давление перед впускным клапаном - тогда горючей смеси (для дизелей - воздуха) в цилиндре "поместится" больше. Энергия сгорания заряда с большим количеством топлива, само собой, станет выше; вырастет и общая мощность двигателя.
Т.е изменить геометрию ДВС мы не можем (но если очень хочется, то можно). следовательно нужно повысить давление наддува (в нашем турбо случае).
Возросший расход воздуха используем для подачи большего колл-ва топлива (создаем заряд-рабрчее тело ДВС).
Далее меняем углы опережения (иначе зальем свечи и никуда не поедем)))

все Ваш чип-тюнег :mrgreen: готов


То есть ловкость рук и никакого обмана?.... Так не бывает на практике, потому, как последнее имеет свойство всегда всплывать, рано то или поздно)).
По поводу: "Пытаясь поднять мощность изменяя ПО следуем простой истине "Чем больше топлива сжигается в единицу времени, тем выше мощность мотора. " при этом мы жертвуем экономичностью экологией и может немного (при умеренном прошитии) надежностью. короче ценности производителя нас не волнуют" - не совсем согласен, тот, кто делает бизнес - тот делает бизнес и VW, это не исключение, про ценности экологии производители рассказывают либо в преддверии будущего хай-тек девайса, который сократит расход топлива (но умалчивают о его ресурсе, иногда как таковой целесообразности, цены и адекватности), либо просто привлекают внимание "додиков" на крючок в рамках заранее заложенного рекламного бюджета акции/политики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
+1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
ТО bobafett
Так я и не призываю чиповаться)))) Минусы вылезут и сразу))) холодный пуск будет через раз)))) свечей на1500 км, нагар со всеми вытекающими)))))
Я просто пояснил физику процесса.

Чиповка имеет смысл. только тогда, когда с компотом из железа (глыбокий тюнег) штатные уже не знают чего делать!!!!

Я таки вам как тюнер говорю-чип это зло ( или благо но не надолго).
Если тюнем, то серьезно!!! :mrgreen:

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Ну вот и ладненько, надеюсь наши моторы будут целее :mrgreen: а если быстрее то правильно 8-)

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Патамучто самое страшное - это тюних-нах. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Sergio писал(а):
Патамучто самое страшное - это тюних-нах. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Так вот я и пытаюсь понять, тюнинг это с заменой некотрых агрегатов с адаптирующей прошивкой для этих агрегатов или просто "тупая прошивка", которая озолачивает "30-ю доп. лошадьми" лишь програмно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
bobafett писал(а):
Sergio писал(а):
Патамучто самое страшное - это тюних-нах. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Так вот я и пытаюсь понять, тюнинг это с заменой некотрых агрегатов с адаптирующей прошивкой для этих агрегатов или просто "тупая прошивка", которая озолачивает "30-ю доп. лошадьми" лишь програмно.


30 л.с можно снять только ПО, но оно вам надо?)))) то что предложено сегодня под названим чип-тюнег не есть хорошо (за очень редким исключением).
То, что исключение, то не гонится за колличеством л.с, а стремится, например ,более "правтльно" построит кривые момента и мощности-комфорта будет больше, потери надежности вообще не будет, но...
это редко. ABT и заводским тюненг программам, я думаю можно верить, но себе делать не буду))) смысл в том что из 1.8 и 2.0 ракету не сделать :mrgreen: нужно чтоб валило-выход 3.6))) или как в моем случае Subaru Impreza WRX (там к стати у меня под капотом очень много не стандартного 8-) = 295 л.с) а сс мучать я думаю не стоит :D

Всем хорошего дня ;)

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
Я бы чипанул, думаю, что запас у агрегатов есть лошадок на 50, не предельный при этом, двигло сильно не вспотеет )
но при более демократичной стоимости, за 40 то кусков можно подумать и о приобретении реальных железяк, столько платить за наличие программы-проводов-компа - жабовато :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Temakin писал(а):
Я бы чипанул, думаю, что запас у агрегатов есть лошадок на 50, не предельный при этом, двигло сильно не вспотеет )
но при более демократичной стоимости, за 40 то кусков можно подумать и о приобретении реальных железяк, столько платить за наличие программы-проводов-компа - жабовато :mrgreen:


Запас и больше есть чем 50 лошадок. Проблема будет в не правильном смесеобразовании и времени поджега, отсюда нагар, минус свечи, зимний запуск и т.д
Если всетки очень хоца чипануца :mrgreen: то ступай к ОД у них бывают не плохие заводские тюненг прошивки (по крайней мере гаратию сохранишь и вроде знают чё делают) или уже в ABT ему весь мир верит и ездит на его прошивках (гдето это я уже говорил :D ). В любом случае решение за вами, комрады!!!
Чуть не зобыл))) за сорок тыш о реальном железе можно даже и не думать))) ну разве что о фильтре и рычащей банке)))) еще на желтые брызговики останется)))

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 01:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Inot писал(а):
Чуть не зобыл))) за сорок тыш о реальном железе можно даже и не думать))) ну разве что о фильтре и рычащей банке)))) еще на желтые брызговики останется)))

про сеточку на номер забыл :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 02:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
Inot

Цитата:
Если всетки очень хоца чипануца то ступай к ОД

Имел в виду именно официальную чиповку, а не самопал ) И проблем, типа:
Цитата:
Проблема будет в не правильном смесеобразовании и времени поджега, отсюда нагар, минус свечи, зимний запуск и т.д
относящихся к самопальному чипу, быть не должно, если уж оф. прошивку заливать, там не дереволазы сидят, базовые моменты учитывают наверное :)

Цитата:
за сорок тыш
если чуть самому пошевелиться, то можно взять достойную турбину, которая будет поболее ССшной, но естессьно требует правильной установки.... тут рутина может далеко затянуть :mrgreen:

Вообщем, вариант чиповки через ОД или АБТ не исключаю, правда сначала нужно машинки дождаться :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 02:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Мне сегодня ОД сам предлагал услуги по чиповки. Я его спросил про ресурс агрегатуры после перечиповки, так он сказал, что основная тяжба приходится на турбинку и естественно ее ресурс урезается...скорее всего на гарантийный срок авто)))) и грустно и улыбчиво, потому, как хочется много, но в конце нас попадают на деньги))))) NASHA RUSSIA и немцы в доле))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 02:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Мое мнение, на дизель нет смысла делать чип, сегодня катался на простом пассате с 2.0 TDI (универсал) с ДСГ, едет бойко и динамично, но очень быстро теряет обороты при отпускании ноги с акселлератора, нужно научиться правильно держать тапку на педали. И еще... этот пассат был на ДСГ, при трогании с места, были толчки, как будто сцепление слегка бросил....не очень приятно конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •