Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 18:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
да все нормально, только конечно 1 килоевро как-то негуманно.
хотя понятно что цена обусловлена тем что это дилер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 18:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:54
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Ну что, на следующей неделе чипуемся? :shock:

http://www.mainz.es/en/

В МСК нашел официального представителя.

Если у кого сайт не открывается, то см. тут:
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18891&d=1258555348

_________________
Passat CC 1.8TSI DSG
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 03:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 14:28
Сообщений: 20
можно чипануться от ABT или APR по вопросу гарантии с первой фирмой проблем не будем, а вот вторая не дает гарантии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Народ, у меня вопросик такой по чиповки дизельного двигателя СС, если кто в курсе. При чиповки, скажем у дилера или в той же самой ABT, происходит лишь апгрейд ПО мозгов двигателя или они также меняют турбину на более увеличенную (действительная разница между дизелями 140/170 л.с.)? Если это тупой апгрейд мозгов двигателя, то сразу зреет вопрос, за что 1400 евро?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
bobafett
Помоему тупо перепрошивка ПО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Как то не совсем логично получается... За счет чего происходит повышение мощности двигателя, как мне кажется его возможности без ряда (стандартнаые/увеличенные) турбин не может развить дополнительные 30 л.с. только за счет ПО. Если даже и может, тогда предполагается дополнительная нагрузка на турбину, которая потенциально не рассчитана на доп. нагрузки, а если и рассчитана, то ее ресурс работы будет соответственно короче, а может даже и не всегда стабилен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 00:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
мощность моторов, посталяемых в РФ занижена с помощью ПО учитывая качество топлива.
Обратной прошивкой ПО меняются настройки на Евро. Но топливо наше не гуд, так что....одни вопросы к будующему. ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Sergio писал(а):
мощность моторов, посталяемых в РФ занижена с помощью ПО учитывая качество топлива.
Обратной прошивкой ПО меняются настройки на Евро. Но топливо наше не гуд, так что....одни вопросы к будующему. ИМХО


А какая связь между качеством топлива и мощностью данного двигателя? Конструктивная, то есть этот двигатель не сможет полноценно отдавать 170 л.с. только из-за качества нашего топлива? Тогда напрашивается вопрос, почему немцы не адаптировали такой агрегат для нашего топлива, у других производителей есть же альтернативы? Да и топливо наше дизельное стало приобретать "лицо", да, согласен, не такое, как в европе, но их машины ездят, причем иногда дорогие машины (BMW, Land Rover, Mercedesи т.д.) и прекрасно себя чувствуют. У меня лично последний авто был дизельный RRS - никаких проблем вообще с топливом не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 00:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Не претендуя на 100%-ную истину выскажу свои соображения.
Как и любой другой мотор, дизель выдать столько мощности, сколько энергии получит от сжигания топлива.
Увеличить отдачу энергии от топлива в единицу времени можно следующими способами:
1. Повысить чистоту топлива, т.е. эго энергоэффективность путем присадок, очисток от парафина и прочего г.
Это путь к сожалению не российский.
2. Увеличить количество топлива и воздуха в камере сгорания путем наддува. Давление наддува регулируется ПО.
Путь эффективен, при условии что топливо хоть как-то соответствует требованиям. Хорошо что хоть дизель у нас стал немного лучше чем еще 10 лет назад.
3. Увеличить процент сжигания топлива в камере. Это зависит опять же от качества топлива. Так как камеры сжигания на сегодняшний практически идеально оптимизированы, но эта оптимизация тоже строилась на определенном диапазоне характеристик топлива. Поэтому немчура и перестраховывается, чтобы не нашолся умник, который потребует заявленную мощность как в Европе.
Термодинамику пока кардинально не перевернули. :geek:

Помните анекдот про советского коммандировочного , который купив 300 презирвативов, от нечего делать их пересчитал, и утром потребовал в аптеке недостающий 1 презик. Аптекарь извинился за испорченную ночь и молча добавил 2.
:mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Sergio писал(а):
Не претендуя на 100%-ную истину выскажу свои соображения.
Как и любой другой мотор, дизель выдать столько мощности, сколько энергии получит от сжигания топлива.
Увеличить отдачу энергии от топлива в единицу времени можно следующими способами:
1. Повысить чистоту топлива, т.е. эго энергоэффективность путем присадок, очисток от парафина и прочего г.
Это путь к сожалению не российский.
2. Увеличить количество топлива и воздуха в камере сгорания путем наддува. Давление наддува регулируется ПО.
Путь эффективен, при условии что топливо хоть как-то соответствует требованиям. Хорошо что хоть дизель у нас стал немного лучше чем еще 10 лет назад.
3. Увеличить процент сжигания топлива в камере. Это зависит опять же от качества топлива. Так как камеры сжигания на сегодняшний практически идеально оптимизированы, но эта оптимизация тоже строилась на определенном диапазоне характеристик топлива. Поэтому немчура и перестраховывается, чтобы не нашолся умник, который потребует заявленную мощность как в Европе.
Термодинамику пока кардинально не перевернули. :geek:

Помните анекдот про советского коммандировочного , который купив 300 презирвативов, от нечего делать их пересчитал, и утром потребовал в аптеке недостающий 1 презик. Аптекарь извинился за испорченную ночь и молча добавил 2.
:mrgreen:


Согласен частично с твоей теорией, но! Есть инфо, что разница в этих 2-х двигателях не только в возможностях прошивки мозгов двигателя, но и в более увеличенной турбине.
За анекдот - зачет. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 00:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Насчет геометрии турбину - не имею такой информации. Теоретически такое возможно, но я сомневаюсь что немцы, всячески стремящиеся к унификации узлов и агрегатов, будут делать разные турбины для разных регионов поставок. Это нетехнологично. Хотя все возможно. Но точно это можно узнать только по номерам агрегатов у нас и у них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Не знаю, что означает следующий индекс, но он одинаков для обоих двигателей - S417_010, разница, как написано лишь в более мощном ПО и увеличенным турбонагнетателем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
если турбины разные, то индекс мотора должен отличаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Мои пять копеек (точка конец цитаты) :mrgreen:
Серийные моторы это компрамисс между мощностью, надежностью и экономичностью (+выбросы). Пытаясь поднять мощность изменяя ПО следуем простой истине "Чем больше топлива сжигается в единицу времени, тем выше мощность мотора. " при этом мы жертвуем экономичностью экологией и может немного (при умеренном прошитии) надежностью. короче ценности производителя нас не волнуют :mrgreen:
ПО в основном меняет условия в такте впуска.
Такт впуска двигателя внутреннего сгорания: мотор в это время работает как насос, к тому же весьма неэффективный - на пути воздуха (горючей смеси) находится воздушный фильтр, изгибы впускных каналов, в бензиновых моторах - еще и дроссельная заслонка. Все это, безусловно, снижает наполнение цилиндра. Ну а что требуется, чтобы его повысить? Поднять давление перед впускным клапаном - тогда горючей смеси (для дизелей - воздуха) в цилиндре "поместится" больше. Энергия сгорания заряда с большим количеством топлива, само собой, станет выше; вырастет и общая мощность двигателя.
Т.е изменить геометрию ДВС мы не можем (но если очень хочется, то можно). следовательно нужно повысить давление наддува (в нашем турбо случае).
Возросший расход воздуха используем для подачи большего колл-ва топлива (создаем заряд-рабрчее тело ДВС).
Далее меняем углы опережения (иначе зальем свечи и никуда не поедем)))

все Ваш чип-тюнег :mrgreen: готов

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
про турбу)))) большой турбокомпрессор не всегда хорошо... чем больше тем энертнее, тем больше турбояма, тем выше (по оборотам) пик момента.Короче, если не собираетесь на драг рейсинг, то болшая улитка не пронас)))) СС-ая с кулочек(дамский) будет)))) от того и макс момент начинается с 1750об/мин, и крутится она начанает чуть не с холостых))))) а через ПО ее можно заставит дунуть эдок 0.8-0.9 избытка-мало не покажется :mrgreen:

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •