Андрей_63 писал(а):
Уважаемые подскажите: машинке 2,5 года (гарантия кончилась) пробег-29 т/км. до следующего ТО больше 5 т/км. просто перестала заводиться. у офицалов (Диверс-Моторс-Самара) узнавал про "куланц" потому что были подозрения на "перескок "цепи- не было компрессии. Официалы внятно ни чего сказать не смогли. После письма руководству Диверс-Моторс-Самара, машину приняли на диагностику. сегодня звонит приёмщик, говорит что обрыв цепи и что возможно загнуло клапана и повредило поршни.... и что ремонт будет за мой счет. Начал нести какой то бред - что возможно я заправлялся плохим бензином и из-за этого нагар отложился в каналах в результате чего подклинивало валы и оборвалась цепь. Если есть такая проблема почему тогда ни в одном ТО нет ни осмотра цепи ни её обслуживания? я так думаю что в первую очередь прогорел бы котел ну или клапана ну ни как не обрыв цепи.
Вообще в такой ситуации можно как нибудь повлиять на официалов? есть данные что VW бесплатно ремонтирует двс и кпп если выявлен заводской брак, даже после гарантийного срока. помогите кто знает что делать. уж больно не хочется за свой счет ремонтировать.
можете написать ФГР или позвонить на горячую линию, но куланс -это прежде всего лояльность дилера. Лучше всего ехать к тому дилеру где обслуживались или где покупали. Позвоните на горячую линию и составьте претензию. Попробуйте обратиться в другой дилер, единственное они могут не принять данные диагностики от другого дилера. Удачи Вам, очень неприятная ситуация.
И по теме, как там дела про скрипы в салоне в период гарантии???