Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 00:34
Сообщений: 9
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
АЦ Сити-Каширка писал(а):
Dim@d писал(а):
Warrior писал(а):
Dim@d
Вы ждете, что вам ответят "нет, что вы, у нас ужасный кузовной ремонт и очень не советую"? )) такого ответа вы ни от одного дилера не дождетесь, все будут хвалить себя

Да я ничего не жду, просто человек вышел на общение в клубе и не только в этом и это уже плюс дилеру. Я не думаю, что не слишком хороший отзыв о кузовном ремонте увеличит поток желающих обслуживаться у такого дилера. Именно поэтому надеюсь на качественный ремонт и обслуживание!


Доброго утра Вам! Не скажу, что кузовной ремонт в нашем сервисе отличается сверхновыми нанотехнологиями, однако каждый сотрудник является квалифицированным специалистом, что позволяет выполнять работы в срок и на высшем уровне. Обязательно ждем Вас, в свою очередь постараемся не подорвать доверия и оставить лишь положительные эмоции от обращения!

Спасибо, надеюсь на это, тем более что планирую у вас обслуживать свой авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 10:42
Сообщений: 754
Откуда: http://www.audi-club.ru/forum/
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
АЦ Сити-Каширка писал(а):
Николай, рад что все таки остановили выбор на нашем дилерском центре. Если хотите, можете мне в личку или на почту сказать номер договора и фамилию менеджера, будем отслеживать Вашу машинку!


Написал в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:05
Сообщений: 9
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Добрый день, проходил у Вас в субботу 29.06.2013 ТО-1, все было на уровне, предварительная консультация, сроки выполнения работ и т.д. :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 12:41
Сообщений: 16
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Kurumba84 писал(а):
Добрый день, проходил у Вас в субботу 29.06.2013 ТО-1, все было на уровне, предварительная консультация, сроки выполнения работ и т.д. :co_ol:


Добрый день! Рады, что посещение оставляет лишь положительные эмоции! Постараемся и впредь держать сервис на уровне!

_________________
Тихонов Павел
Консультант по продажам через интернет
«Автоцентр Сити-Каширка»
142717, Москва,
Внешняя сторона МКАД, 22 км.
Тел.: +7 (495) 741-45-45 доб. 4111
e-mail: [email protected]
http://vw.avto-city.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 00:34
Сообщений: 9
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Как я долго сомневался, ехать мне в этот техцентр или нет и, все-таки, поехал . Итог: машину отдал 15.07.2013 года в 10 час.30 мин утра, до настоящего времени автомобиль находится у них. В кузовной цех дозвониться не просто- то заняты, то трубку не берут. На прошлой неделе говорили, что в выходные машину отдадут точно, позвонил в субботу, машина не готова. Ждут копеечные кронштейны для крепления датчиков парковки на переднем бампере. Видите ли с центрального склада забыли эти кронштейны отгрузить. Интересно, а почему меня должно как-то это волновать? В итоге, третью неделю я без автомобиля, две недели отпуска псу под хвост. Замечу, что повреждения не серьезные, на Варшавке ориентировали максимум на четыре дня по ремонту, вот только запись была на 21 июля. Сейчас жалею, что туда не поехал. Позже, когда наконец то получу автомобиль, отпишусь по качеству ремонта. Пока не зачет!
30/07/2013. Вот наконец то я и забрал свой автомобиль из ремонта. Ну что сказать, я не буду долго рассказывать, что приехал как и договаривались с мастером к 19.00 и естественно был не первым, прождал в общей сложности два с половиной часа. Промолчу о счастливых обладателях свеже отремонтированных авто, из уст которых вылетали не хорошие слова в адрес техцентра. Девушка сдала Тигуан, на замену пластиковой накладки задней двери, ей исцарапали всю дверь. Другим на Тауреге забыли поставить какую-то резинку на стекло двери, а потом этот Таурег еще и заглох. Парню на Поло три раза перекрашивали дверь, в цвет не могли попасть. Теперь о моем автомобиле- первое, практически весь день мой автомобиль простоял в готовом виде, но почему то, когда я приехал его забирать вечером, выяснилось, что регулировку и адаптацию фар, после замены одной из них, никто не сделал. Ладно подождал еще минут тридцать, сделали, пошли осматривать авто, открыв капот я заметил что не прикручен воздухозаборник в моторном отсеке, сказал мастеру. Тот позвал сборщика, попросил меня подождать еще минут десять, подождал. Все прикрутили. Сегодня утром полез под авто, посмотреть как снизу прикручен бампер. Двух саморезов в нижней части бампера не хватает. Догадываетесь где они? Да, этот ушлепок прикрутил ими воздуховод. Далее, обратил внимание, на то что уголки передних фар, как то явно выступают по отношению к передним крыльям. Оказывается, при аварии капот, точнее его крепления немного деформировались, их по уму нужно было просто поменять. Мы же не ищем легких путей, поставили новый капот, а зазоры между капотом и крыльями отрегулировали именно крыльями, открутив их крепления. Молодцы, это достойно звания официального дилера! Отверстия под парктроник на бампере просверлены, но никто их не удосужился обработать, так и торчат лохмотья пластика, оставшиеся после сверления. По покраске ничего сказать не могу, видно будет через год-полтора, но шагрень, так называемая на капоте явно не заводская. Вывод- техцентр скорее всего тянет на уровень специализированного сервиса, но никак не дилерского. Серьезные работы поручать им нельзя, а так пусть каждый для себя решает сам, доверять им свой авто или нет. Я для себя выводы сделал. В данный момент собираюсь к экспертам Ингосстраха, пусть они оценят качество работы, ну и параллельно готовлю жалобу в ФГР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 00:34
Сообщений: 9
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
08.08.2013 г. после очередного визита в тех.центр, высказал свои замечания по качеству ремонта. Автомобиль приняли на устранение недостатков, через четыре дня забрал. Что сказать, все замечания, указанные в заказ-наряде были устранены, я увидел свой автомобиль таким, каким он был при покупке. Начальник кузовного цеха Денис, лично извинился за недочеты при первом обращении. В качестве компенсации выдали дисконтную карту на работы и зап.части. Радует, что идут на диалог и признают свои ошибки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:43
Сообщений: 2
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Уважаемые друзья.
Я представитель компании Автоцентр Сити-Каширка (22 км МКАД)
В случае, если у Вас возникли трудности при покупке или обслуживании автомобиля, просим Вас дублировать ваше мнение и на сайте нашей компании по адресу: http://vw.avto-city.ru/service/opininon/
Это позволит максимально быстро отреагировать на ваше мнение.

С уважением, Клиентская служба Автоцентр Сити-Каширка.
+7(495)741-45-45
http://vw.avto-city.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
как то вы "оперативно" отреагировали... )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:43
Сообщений: 2
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Жека писал(а):
как то вы "оперативно" отреагировали... )))


Добрый день.
Работа по изучению/решению ситуаций будет оперативнее, поэтому очень важно дублировать мнения на сайте нашей компании. Это поможет максимально быстро увидеть мнение, идентифицировать клиента и изучить историю обращений, тем самым предметно реагировать по ситуации.
С уважением, Клиентская служба Автоцентр Сити-Каширка.
http://vw.avto-city.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:10
Сообщений: 2
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Хочу поделиться своим недоумением после посещения ОД Сити-Каширка, приехал на гарантийной машине с проблемой задеванием уголка стекла за центральную стойку. Дверь на которой произошла проблема красилась в конце года по КАСКО, при приемке машины после "Покраски" я проверил ЛКП, и не мог подумать что нужно проверять вообще все. В итоге не отрегулированы петли и/или стеклоподъемник, уголок стекла уже повредил декоративную накладку центральной стойки и задевает каждый раз ее при закрытии. Увидел я этот дефект спустя 5 месяцев, так как езжу исключительно один, и не увидил бы еще столько же еслиб не стал машину мыть на даче. В гарантийном ремонте отказали сказали, что хоть машина и гарантийная, но на ремонт двери гарантия теперь не распространяется потому что сотрудники ОД провели с ней "работу" по покраске, какая связь между покраской и кривой регулировкой мне не понятна, объяснить так и не смогли. В итоге у меня гарантийная машина, но без гарантии на дверь, как вообще это возможно? А если мне нужно всю машину покрасить, всю гарантию снимут на машину, аргументируя это тем, что наши мастера "поработали" над ней уже? Вобщем предложили мне гарантийную машину которую криво собрали, отремонтировать за свой счет. Я написал письмо через оф. сайт ФВ, девушка перезвонила и назначила входящий номер обращения, через 10 дней будут результаты. Лично я отказываюсь понимать как после малярных работ я лишился гарантии на механическую часть двери? О замене декоративной накладки и речи не шо так как цитирую: "стоит невменямых денег и меня начальство накажет". Обращался 22 мая, белый пассат цц Р318**.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 19:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:55
Сообщений: 120
Откуда: Бутово
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
После пары замечаний представители од испарились....как же повышение качества и все такое :-): ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 19:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
На 4.01 записался, поеду отпишусь.
Всегда делался в автотрейде, но в последний раз очень сильно огорчили меня :-) Ведут себя как дети (отказался от допработ, так мне машину отдавали как будто я им враг, я уже не говорю, что уговаривали меня поменять передние колодки, учитывая что за 3 недели до ТО, менял все 4диска-колодки с прокачкой тормозухи у них же, и наездил 500 км) так что проголосовал рублем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •