Ездил в июне в Крым (Ялта). 1600 в одну сторону (в один руль). Ехал с ночевкой, так безопаснее. По мне лучше проехать лишние 400 километров и приехать именно в Крым, 1200 тоже путь не малый.
Там круто, останавливались в «Ялта-Интурист». Нам все понравилось, погода шикарная, море теплое, фрукты вкусные.
Теперь про поездку (без приключений как всегда не обошлось):
20 июня в 3 утра стартанул в сторону Ялты по М2.
В 4.15 пробил колесо (на нашей прекрасной
говно «автостраде», без знаков "сиськи" и дорожные работы) где то под Чеховом. На контике, 2 боковых пореза (даже разрыва), на диске скол (но сам ровный).
Замена отняла 10 минут, злой на дорожников, продолжил далекий путь
Далее - поиски Б/У покрышки на запаску.
В Курсе нашел одних (барыг), кто может продать, приехал - всучивают 2-е стертые в нули туранзы по рублю за каждую. Были посланы.
Далее граница (Нехотеевка -
гопстоповкаГоптовка), очереди нет, перед ней полный бак 98-го на лукойле. На проход двух границ 40 минут (нормально). На хохлядской стороне вяло пытались денег вымогать, но я зкосил под дурачка и все ок.
В Харькове местные барыги пытались продать б/у-шный контик (в количестве 2-х штук) по 2500 за баллон (один продать никак не соглашались) были посланы (продавец очень долго кичился тем что у него вся резина из европ, надо отдать должное резина была с хорошим протектором – но платить такие деньги за то что я выкину через неделю в Москве я не стал). Купил в магазине напротив, новый баллон данлоп спортМАКС за 5 рублей вместе с установкой на диск (спасибо ребятам). Кстати никому не нужен новый баллон данлопа?
После Харькова до Новомосковска отличный автобан, на котором я пришпарил 145, жалко что короткий участок, прошел меньше чем за час.
На объездной Новомосковска (качество говно – лучше через сам город) была вялая попытка местного ДАИшника развести на скорость (стоит знак 40, я ехал от силы 65 по спидометру), показывает мне фен, на котором 87. Прошу выписать протокол и квитанцию на оплату, после чего он обижается и говорит что я смертник, раз так ношусь,а он ангел охраняет мою безопасность (ну да и фиг с ним).
Далее без происшествий до самой ночевки.
Ночёвка в Запорожье (Под дубом) приехали туда в районе 20:30 по местному (очень много потерял времени на поиски баллона на запаску).
В 7 утра подъем, выдвинулись в сторону Крыма. В Васильевке меня пытался окучить лжегаишник (так называемый "казачек"), достал телефон, стал его снимать, быстро отвалил от меня.
Далее дорога, без проишествий, держу 105, вяло обгоняю тихоходов, наслаждаюсь видами
В Симферополе встретил жену в аэропорту и за 1.5 часа спокойно докатил до Ялты.
Итог : М2 – говно, много участков ремонта, в большей степени дорога 1+1 (меня спас ранний выезд из Москвы, не было сильного трафика). В (На?) Украине дороги тоже не айс, но терпимо, в большей степени от границы до ялты банальная 1+1 (утомляют обгоны), но трафик в июне не такой сильный, так что терпимо.
По крыму накатал километров 350 – гонял на ай-петри по дороге «Ялта – Бахчисарай», как мне потом сказали, там 262 поворота. Я считаю там должен проехаться хоть раз каждый кому нравятся горные дороги – это офигенно. А так же скатались в Севастополь и по окрестностям Ялты (дегустационный комплекс Массандра – вкусный у них винчик). Заправлялся на WOGe 100-м мустангом, неплохая горючка – машина осталась довольна.
Дорога обратно:
Стартанул из Ялты в 10:00 (27июня).
На перевале, на посту тормознули, даишник спросил как у меня дела, хорошо ли я себя чуствую и увидев что я нормальный, дал мне буклетик "приезжайте в крым отдыхать" и не проверив документы отпустил со словами - счастливой дороги.
В 12 проводил супругу на регистрацию самолета в Симферополе и поехал в сторону дома. Градусник в авто показывал многообещающие 38.5. Во время коротких санитарных остановок, я успевал офигеть от температуры на улице и прыгал с превеликим наслаждением в свой оазис в цеце-хе (климат на авто +21градус, все стекла тонированы атермалкой от люммара). Вяло обгоняя тихоходов и держа крейсерские 105 по спидометру, аккуратно доехал до Новомосковска (где был Обед) и решил проехать сквозь него, ибо объездная там просто ад (вытряс там всю душу и раскачал нежный салон цеце-хи, до появления новых сверчков). После Новомосковска (ближе к 6-и вечера) жара стала спадать и вместо 38.5, термометр стал показывать 36. Выехал на автобан,поставил крейсерские 145 по спидометру и быстро докатил до Харьекова, а там и до границы близко уже.
На границу Нехотеевка - Гоптовка приехал в районе 8-и вечера по нашему. На все про все ушло 40 минут. Опять вялые попытки заставить заполнять декларацию и взять бабло за помощь в её же заполнении (но опять включаем дурачка и мы никому не интересны). В баке осталось литров 10, ближайший лукойл закрыт на тех. перерыв. На следующем нет 98, пришлось разворачиваться и заправляться на лукойле который стоит в сторону границы.
Заночевал под Белгородом (в городе куча круговых перекрестков – аж голова от них закружилась, как вы там ездите) на выезде в сторону Воронежа. Да Да, я решил махануть круг в 100 лишних километров, но поехать по нормальной М4, где стабильные 2+2 и никаких обгонов, которые днем ранее меня вымотали если честно.
Утром стартуем в 7 утра (мне обещали что от Белгорода до Воронежа будет 2+2, но фиг – куча ремонтов и в итоге 2+2 было всего процентов 30%). В районе 10 утра я в Воронеже – у ребят там пробки образуются на пустом месте от деревенской тупки (даже смешно было). На выезде из Воронежа остановка на короткий завтрак. А дальше крейсерские 110 на круизе по спидометру и так до самой Москвы, пару ремонтов и остановок для оплаты платных участков не смогли испортить впечатление от этой дороги. А главное что на ней нет таких котлованов в которых можно поломать колеса как на М2 в районе Чехова.
В итоге в районе пяти вечера я уже дома в объятиях любимой супруги.
Как итог: я раньше очень хотел сгонять куда ни будь на дальняк на своей машине. О после этой поездки я понял – ну его нах. Пока в нашей стране не будет нормальных дорог – это нифига не прикольно (да и не безопасно).
Машина в поездке вела себя нормально, ехать удобно, спина(руки,ноги) не устает. Жрет умеренно, обгоняет всякие камриакордымазды6 на раз – два.
Дороги – ещё раз повторюсь в большинстве своем хлам что у нас, что у них.
Горючка – 98 лукойл у нас (в районе 35-36 в Москве и в районе 32-33 в белгородской области), 100-й мустанг на WOGe у них (по 12.76*4=54.01 рубля – ололо, вот это цена, только сейчас понял как там дорого стоит бенз).
Расход, средний 7.5. По трассе при отсутствии обгонов 6.5, при наличие 8. В горах 8.5-9 литров.
Ну и в целом – мне все понравилось, но больше на своей машине, по таким дорогам не поеду.
Если есть вопросы – спрашивайте.
Кстати в горах очень меня порадовала работа DSG. Как она мастерски подтыкала мне пониженные передачи при движении под горочку. Я не понял как она это делает, но я бы на механике включал бы передачи ровно так же как и она. Для примера на ровной дороге на 70 км/ч у неё уже 7-я, а на спуске на тех же 70 км/ч она спускает передачи вплоть до 3-ей (в драйве), держит обороты и позволяет по минимуму использовать тормоза, которые на спусках можно перегреть. Короче мне в этом плане коробка очень понравилась.