Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 08 окт 2024, 06:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Москва-Тарту-Таллин-Рига-Москва
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 13:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:02
Сообщений: 145
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Даты: 01.01.2010 - 09.01.2010. На машине, вдвоем с девушкой.
Путешествие было незабываемо увлекательным, интересным, познавательным и т.д., в общем - супер.
Ехать на Пассат СС на длинные дистанции, как я и надеялся, оказалось приятно. Понравилось буквально все, как держит дорогу, динамика на обгонах, сидения с их эргономикой и особое спасибо конструкторам за их вентиляцию.
Но были также трудности и проблемы, как по вине погодных условий, «офигенных» русских дорог, так и по моей вине.
Первая случилась в Эстонии перед поездкой в Ригу. До этого момента машина простояла на неохраняемой стоянке 3 дня и уже успела изрядно закопаться и если бы не ремонтная бригада, которая оказалась в том момент на перекуре я не знаю, чтобы делал. В общем, меня с трудом 3 мужика вытолкали за 2 минуты. После этого, обрадовавшись, выехал на трассу и тут по всему кузову пошла дрожь сильная и увеличивающаяся по мере набора скорости. Представилось от самой легкой причины - налипший снег (хотя до этого с этим не сталкивался) до всевозможно других. Но моек, как и шиномонтажа на трассе не было (по сравнению с нашими дорогами – чуть ли не каждые 10км, а то и чаще такая ситуация просто удивила), а в поселках и деревнях либо закрыты по непонятным причинам либо приезжайте через 2-3 часа сейчас заняты. На поиски потратил где-то час-два, но так как по пути, не сильно расстраивался; за это время машина сама сбросила снег и перестала трястись – чему был очень рад, так как и деньги и время сэкономил.
Вторая произошла после российской таможни примерно через 50 км. Обрадовавшись, что наконец-то прошли Латышско –Росскийской границу, на которую было потрачено не много не мало пять с половиной часов, хорошо разогнался и полетел домой. И конечно же влетел в яму левым передним колесом, которая вообще никак не дала себя обнаружить, я ее только услышал в момент удара. После чего машину сразу повело влево, остановился и увидел спущенное колесо. Проехал 300 метров на спущенном колесе до ближайшей заправки, которая более или менее освещена и имела ровную поверхность. Сразу после изучения мануала поднял машину на штатный домкрат, снял заднее колесо для постановки на его место запаски и в этот момент случилась третья проблема – поехал домкрат, и машина аккуратно приземлилась на защитный обод заднего тормозного диска, который погнулся вовнутрь (повезло, так не пришлось его выправлять) и на задний мост. И если бы не мужик со стоянки, находившейся рядом, который съездил домой за ромбическим домкратом мне бы пришлось вызывать эвакуатор подъемного типа и меня бы в лучшем случае довезли до сервиса в г. Псков.
Продолжение и фотоотчет будет позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 14:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
я счас скажу канешна прописные истины
но всю жизнь под колесо противоположное по диагонали от домкрата всегда подкладываю противооткатный упор(башмак,треугольник,на худой конец любой камень)
снятое колесо ВСЕГДА подкладываю под машину(подрамник) со стороны домкрата
если под домкратом не асфальт то всегда надо положить под домкрат любую ровную доску фанеру что будет под рукой
опыт как правило сын ошибок трудных

зы все эти мелочи как башмак и подкладка под домкрат
продаются в обычных запчастях и стоят копейки

ззы и вапрос по чему вы не пробили переднее колесо а только заднее???

вот как выглядит башмак
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 14:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:02
Сообщений: 145
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Костян
Пробил левое переднее, и надо было заднее на перед, а назад запаску.
Все приходит с опытом, да и в надежности домкрата не сомневался, но оказывается зря. Сейчас конечно куплю ромбический домкрат, так как на личном опыте убедился в его преимуществе. Ну и конечно проставки нужны, но на льду могут не работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 14:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ясна
ромбический тож падает
так что
купи башмаки
обязательно
а на льду
нельзя вообще подымать
и башмак не поедет он при давиться колесом машины

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:02
Сообщений: 142
Откуда: Днепропетровск
Для таких экстремальных путешествий такие машины не подходят, гарантировать положительный исход нельзя. покупайте соответствующие машины.... если и суждено мне дождаться моего заказного СС то я Прадо не собираюсь продавать ...... это как в том мультике про Простквашино - на зиму валенки!!!! на лето КЕДЫ................ на пассате КАМФОРТКУПЕ и по зимнику под ПСКОВ - да самый задрипанный паркетник лучше себя ведет чем красавец СС. Берегите себя не занимайтесь ненужным пижонством... хотя сам по зимнику из Днепра в Пензу летал.... правда полноприводной субару легаси.. но когда ето было 2002-2003г.

_________________
Дождался СС.... теперь опять неочем мечтать.... может Таурег(хотя правильно будет ТУарег)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 01:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:40
Сообщений: 152
Откуда: Питер
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А у нас в России и летом и зимой на низком профиле это экстрим !И чтоб убить колесо необязательно далеко уезжать.Тут как повезет.За 6 месяцев выбросил 2 покрышки (летом в 100 метрах от дома на скорости 5км боковой порез об трамвайную рельсу.а 24 декабря в ЦЕНТРЕ города открытый люк)Покупая такую красаву надо понимать что колеса в данном случае расходный материал!Собираясь в далекое путешествие лучше взять гидравлический домкрат на колесах и еще одна запаска.Собираюсь летом на юг .Готовиться буду основательно .Хотя все предусмотреть невозможно!P.S.Не все могут иметь 2 авто!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 02:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 04:45
Сообщений: 215
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Prado писал(а):
Для таких экстремальных путешествий такие машины не подходят,


С каких это пор трасса Москва-Рига экстремальной стала. Обычная российская дорога.

_________________
The grass was greener. The light was brighter


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
eduard-cc писал(а):
А у нас в России и летом и зимой на низком профиле это экстрим !И чтоб убить колесо необязательно далеко уезжать.Тут как повезет.За 6 месяцев выбросил 2 покрышки (летом в 100 метрах от дома на скорости 5км боковой порез об трамвайную рельсу.а 24 декабря в ЦЕНТРЕ города открытый люк)Покупая такую красаву надо понимать что колеса в данном случае расходный материал!Собираясь в далекое путешествие лучше взять гидравлический домкрат на колесах и еще одна запаска.Собираюсь летом на юг .Готовиться буду основательно .Хотя все предусмотреть невозможно!P.S.Не все могут иметь 2 авто!

а я никогда основательно не готовлюсь....села и поехала.....не во Владивосток же...
(и не люблю тех, кто основательно готовится-капуши)
просто надо быть внимательнее на дороге, товарищи!

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 17:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:02
Сообщений: 145
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В дополнение к вышеописаннному происшествию...
После того как машина аккуратно приземлилась на задний тормозной диск и еще не нашелся мужик, который сильно мне помог, я успел позвонить в Volkswagen Mobility, где мне сказали, что они могут помочь только в случае гарантийного ремонта, а такие вопросы они не решают. Очень удивился, но не стал им мозг выносить, т.к. надеялся еще решить собственными силами. В общем ответ оператора никак не соотвествует их идее - Мы заботимся о благополу­чии владельцев автомобилей, пассажиров и их мобильности.
Они, единственное посоветовали обратиться в страховую компанию, там типа несколько раз можно бесплатно эвакуатор вызывать, ну как минимум один точно, но мне и эта идея не понравилась. И слава богу все решилось минимальными усилиями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:02
Сообщений: 145
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
e10 писал(а):
Prado писал(а):
Для таких экстремальных путешествий такие машины не подходят,


С каких это пор трасса Москва-Рига экстремальной стала. Обычная российская дорога.


Согласен абсолютно, обычная дорога, но внимательность нужна на всех дорогах, особенно когда погодные условиия не предсказуемы, то "+", то "-", ямы и наледи большие могут везде образовываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 17:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
из мава опыта мобилити приедет када 2-3-и больше колес пробил
такой был ответ
и плюс неустранимые неисправности в дороге
типа заглох не могу завести
по остальным шлют к од

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •