Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3203 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Belrig [ 04 дек 2011, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
что то как то не айс внутри у новой камрюхи |
Автор: | Aleksandr_N [ 04 дек 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
Подсветка приборов убивает, в центре консоли зеленая, на приборах голубая и черно-белая. А часы из прошлого века, которые занимают верхнюю часть торпеды, помоему даже в корейцах переставили ставить. |
Автор: | Aleksandr_N [ 04 дек 2011, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
3030 писал(а): Тут же начинается слюнное сравнение динамических характеристик, объемов двигателей и все прочее... Я написал свое мнение на счет 3х машин с наличием достаточного опыта их эксплуатации. 3030 писал(а): еще есть шевроле круз... ...а в Астоне за 19мулей К чему весь этот сферический бред? Речь шла о сравнении камри с СС. |
Автор: | lexus [ 04 дек 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
Мотор 3,5 литра от Камри нужно сравнивать в 2-литровым, т.к. там остался монопривод. 7.1 до 100 тоже довод в эту пользу. Если машина хорошо управляется, максималку занижать не будут!!! А тут 210 Кто-то тут желчью брызгал ... Камри ждет вас Про салон цвета печени 5 баллов. Ваще, машинка не плохая для своих денег, но всегда убивал этот трельяж внутри |
Автор: | PPM [ 05 дек 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
Pixel писал(а): Т.е. вас не смущает, что там пластик под дерево цвета печени и огромные кнопки на руле из джойстика приставки SEGA? А что мы обсуждаем? Мне очень понравилось. CC-тоже хорошо. Но сейчас в продаже нет ни одной нравящейся мне машины. |
Автор: | Vicont [ 06 дек 2011, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
я смотрю автор и у нас шороху навел. такой обзор про любую машинку можно написать. было бы желание. А вообще у меня парнишка знакомый долго искал себе б/у камри именно в предыдущем (косоглазом) кузове, не лестно отзываясь про камри из обзора. |
Автор: | Glass [ 06 дек 2011, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
за ролики респект! Пока посмотрел один, но уже видно мегазачетные! Кстати только позавчера ехали и обсуждали что что СС очень комфортная мягкая машина, раньше для меня эталоном была Камри, сейчас даже про нее вспоминать не хочется... - единственное у нее более удобная посадка, но я уже привык к СС и меня этот вопрос ничуть не напрягает. |
Автор: | Vicont [ 06 дек 2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
Glass Когда СС выбирают - прощают или мирятся с этим моментом (хотя я при своем росте этого не замечаю) |
Автор: | Лешкин [ 06 дек 2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
мне кажется, по жесткости СС как табуретка, так что с этой точки зрения камри намного комфортнее |
Автор: | Viggen1889 [ 06 дек 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
Лешкин писал(а): мне кажется, по жесткости СС как табуретка, так что с этой точки зрения камри намного комфортнее Короче, я из общества анонимных водителей и вот моя история: купил я как-то камри 3.5 в 2008 году из-за двигла в основном, плюс салон большой нужен был. В общем посадка за рулем не удобная, органы управления расположены неудачно, а сиденье просто фигня. Зато звук у движка очень приятный, басовитый такой рык и динамика разгона впечатляющая. Расход, кстати, как у моего СС 2.0 на том же маршруте 13-14 литров. Терпел все эти "дизайнерские изыски" и дешевые решения внутри машины из-за двигла. Проехал я на ней 1000 км. и решил дать ей джазу. При входе в банальный правый поворот, в который я заходил 10-15 лет почти каждый день со скоростями 70-80 км/ч на прошлых машинах, я продемонстрировал недостаточную поворачиваемость при 60 км/ч на Камрюхе и встретился с бордюром несмотря на попытки восстановить сцепление с дорогой путем уменьшения угла поворота руля. Такой тяжелый нос, такие тоненькие и высокие колеса, такая мягкая и валкая подвеска, помноженная на легкомыслие водителя сделали свое дело. Итог: замена радиатора, восстановление лонжерона, ремонт бампера, замена рычага, подрамника и колесного диска. Пока ремонтировалась, ездил на фокусе-седане 1.6 на родных 15х колесах на колпаках и достиг скорости входа в этот поворот 85 км/ч. По окончании работ - продажа с вердиктом "толстая корова для прямиков". P.S. СС входит в этот поворот 70-80 км/ч и не визжит. |
Автор: | Лешкин [ 06 дек 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
Viggen1889 писал(а): Лешкин писал(а): мне кажется, по жесткости СС как табуретка, так что с этой точки зрения камри намного комфортнее Короче, я из общества анонимных водителей и вот моя история: купил я как-то камри 3.5 в 2008 году из-за двигла в основном, плюс салон большой нужен был. В общем посадка за рулем не удобная, органы управления расположены неудачно, а сиденье просто фигня. Зато звук у движка очень приятный, басовитый такой рык и динамика разгона впечатляющая. Расход, кстати, как у моего СС 2.0 на том же маршруте 13-14 литров. Терпел все эти "дизайнерские изыски" и дешевые решения внутри машины из-за двигла. Проехал я на ней 1000 км. и решил дать ей джазу. При входе в банальный правый поворот, в который я заходил 10-15 лет почти каждый день со скоростями 70-80 км/ч на прошлых машинах, я продемонстрировал недостаточную поворачиваемость при 60 км/ч на Камрюхе и встретился с бордюром несмотря на попытки восстановить сцепление с дорогой путем уменьшения угла поворота руля. Такой тяжелый нос, такие тоненькие и высокие колеса, такая мягкая и валкая подвеска, помноженная на легкомыслие водителя сделали свое дело. Итог: замена радиатора, восстановление лонжерона, ремонт бампера, замена рычага, подрамника и колесного диска. Пока ремонтировалась, ездил на фокусе-седане 1.6 на родных 15х колесах на колпаках и достиг скорости входа в этот поворот 85 км/ч. По окончании работ - продажа с вердиктом "толстая корова для прямиков". P.S. СС входит в этот поворот 70-80 км/ч и не визжит. понятно, что у камри комфорт сделан в ущерб управляемости. но не всем нужно входить в поворот даже на 50 :) |
Автор: | PPM [ 06 дек 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
Лешкин писал(а): понятно, что у камри комфорт сделан в ущерб управляемости. но не всем нужно входить в поворот даже на 50 :) Люди занижат клиренс, уменьшают толщину резины, увеличивают ширину. После тест-драйва v50 сразу понятно, что надо менять. Родные 215/55/17 на 225/50/17 или 225/45/18 В первом случае клиренс на 5 мм ниже, во втором резина в повороте не мнется. Многие 235, 245 ставят. + замена подвески с занижением. Камри на раз опускается до 14 см клиренса. Это уже на любителя. Многим уже шин хватает. |
Автор: | Glass [ 07 дек 2011, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
Vicont писал(а): Glass Когда СС выбирают - прощают или мирятся с этим моментом (хотя я при своем росте этого не замечаю) у меня рост 188, вес 83, никаких проблем! :) заметил что большим и грузным тяжелее садиться, широкие пороги и борта сидушек делают свое дело... |
Автор: | Glass [ 07 дек 2011, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор Toyota Camry (Управляй мечтой) |
Viggen1889 писал(а): Лешкин писал(а): мне кажется, по жесткости СС как табуретка, так что с этой точки зрения камри намного комфортнее Короче, я из общества анонимных водителей и вот моя история: купил я как-то камри 3.5 в 2008 году из-за двигла в основном, плюс салон большой нужен был. В общем посадка за рулем не удобная, органы управления расположены неудачно, а сиденье просто фигня. Зато звук у движка очень приятный, басовитый такой рык и динамика разгона впечатляющая. Расход, кстати, как у моего СС 2.0 на том же маршруте 13-14 литров. Терпел все эти "дизайнерские изыски" и дешевые решения внутри машины из-за двигла. Проехал я на ней 1000 км. и решил дать ей джазу. При входе в банальный правый поворот, в который я заходил 10-15 лет почти каждый день со скоростями 70-80 км/ч на прошлых машинах, я продемонстрировал недостаточную поворачиваемость при 60 км/ч на Камрюхе и встретился с бордюром несмотря на попытки восстановить сцепление с дорогой путем уменьшения угла поворота руля. Такой тяжелый нос, такие тоненькие и высокие колеса, такая мягкая и валкая подвеска, помноженная на легкомыслие водителя сделали свое дело. Итог: замена радиатора, восстановление лонжерона, ремонт бампера, замена рычага, подрамника и колесного диска. Пока ремонтировалась, ездил на фокусе-седане 1.6 на родных 15х колесах на колпаках и достиг скорости входа в этот поворот 85 км/ч. По окончании работ - продажа с вердиктом "толстая корова для прямиков". P.S. СС входит в этот поворот 70-80 км/ч и не визжит. Для такой машины нужен полный привод, На СС кстати тоже 2.0 вроде как признан оптимальным двиглом, с 3,6 нос тяжеловат, не знаю как уж там баланс перед/зад И во теще мысль появилась, что наверняка DSG6 с мокрыми сцеплениями понадежнее DSG7 - может в разнице 1,8 и 2,0 много разницы в цене отняла именно более надежная DSG6 Интересно есть ли статистика отказов по DSG7 и DSG6 ? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |