Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 03 дек 2020, 17:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 01:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:19
Сообщений: 1473
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
что то как то не айс внутри у новой камрюхи :du_ma_et:

_________________
Перед жаждой опохмелки все проблемы станут мелки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:34
Сообщений: 42
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Подсветка приборов убивает, в центре консоли зеленая, на приборах голубая и черно-белая. А часы из прошлого века, которые занимают верхнюю часть торпеды, помоему даже в корейцах переставили ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:34
Сообщений: 42
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
3030 писал(а):
Тут же начинается слюнное сравнение динамических характеристик, объемов двигателей и все прочее...

Я написал свое мнение на счет 3х машин с наличием достаточного опыта их эксплуатации.
3030 писал(а):
еще есть шевроле круз... ...а в Астоне за 19мулей

К чему весь этот сферический бред? Речь шла о сравнении камри с СС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Мотор 3,5 литра от Камри нужно сравнивать в 2-литровым, т.к. там остался монопривод.
7.1 до 100 тоже довод в эту пользу.
Если машина хорошо управляется, максималку занижать не будут!!! А тут 210 :ps_ih:
Кто-то тут желчью брызгал ... :)-(: Камри ждет вас :ps_ih:
Про салон цвета печени 5 баллов.
Ваще, машинка не плохая для своих денег, но всегда убивал этот трельяж внутри :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:38
Сообщений: 24
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Pixel писал(а):
Т.е. вас не смущает, что там пластик под дерево цвета печени и огромные кнопки на руле из джойстика приставки SEGA?


А что мы обсуждаем? Мне очень понравилось.
CC-тоже хорошо. Но сейчас в продаже нет ни одной нравящейся мне машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:38
Сообщений: 24
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Для интереса:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14228098-4ea4.html - курск, навигации нет, ручной поджопник???? Дорого.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14240565-d317c0.html - белорусы.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14256361-3cddb.html - хочу белый /серый салон, нет навигации
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14321809-0bbb69.html -белорусы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14108703-db57c8.html - ездил на ней. Нет электропривода, крыло мятое, нет резины. Почему-то не едет (проблемы с турбиной?). Дорого.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14407380-94426a.html - пиндос
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14412033-09c69b.html -беларусы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14420423-19aa13.html - то же самое
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14447507-92e33b.html - пригнаная
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14604180-c6d9.html - хочу белый/серый салон, нет навигации
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14558292-62ef37.html - хочу белый/серый салон, нет навигации
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14586746-fdec.html - при звонке мне рассказывали что ставит уже третью машину хозяин, специально гоняет, уходят быстро. Ню ню. Ходовые - это x5. И откуда такая цена на годовалую машину? Даже смотреть не поехал.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14644285-59138f.html - хз...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13973910-d4af5f.html - эдгар. :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13224080-f8e8.html - хз... ниче так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 07:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
я смотрю автор и у нас шороху навел. такой обзор про любую машинку можно написать. было бы желание.

А вообще у меня парнишка знакомый долго искал себе б/у камри именно в предыдущем (косоглазом) кузове, не лестно отзываясь про камри из обзора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
за ролики респект! Пока посмотрел один, но уже видно мегазачетные! :-)

Кстати только позавчера ехали и обсуждали что что СС очень комфортная мягкая машина, раньше для меня эталоном была Камри, сейчас даже про нее вспоминать не хочется... - единственное у нее более удобная посадка, но я уже привык к СС и меня этот вопрос ничуть не напрягает.

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 09:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Glass
Когда СС выбирают - прощают или мирятся с этим моментом (хотя я при своем росте этого не замечаю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:12
Сообщений: 190
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
мне кажется, по жесткости СС как табуретка, так что с этой точки зрения камри намного комфортнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Лешкин писал(а):
мне кажется, по жесткости СС как табуретка, так что с этой точки зрения камри намного комфортнее


Короче, я из общества анонимных водителей и вот моя история: купил я как-то камри 3.5 в 2008 году из-за двигла в основном, плюс салон большой нужен был. В общем посадка за рулем не удобная, органы управления расположены неудачно, а сиденье просто фигня. Зато звук у движка очень приятный, басовитый такой рык и динамика разгона впечатляющая. Расход, кстати, как у моего СС 2.0 на том же маршруте 13-14 литров. Терпел все эти "дизайнерские изыски" и дешевые решения внутри машины из-за двигла. Проехал я на ней 1000 км. и решил дать ей джазу. При входе в банальный правый поворот, в который я заходил 10-15 лет почти каждый день со скоростями 70-80 км/ч на прошлых машинах, я продемонстрировал недостаточную поворачиваемость при 60 км/ч на Камрюхе и встретился с бордюром несмотря на попытки восстановить сцепление с дорогой путем уменьшения угла поворота руля. Такой тяжелый нос, такие тоненькие и высокие колеса, такая мягкая и валкая подвеска, помноженная на легкомыслие водителя сделали свое дело. Итог: замена радиатора, восстановление лонжерона, ремонт бампера, замена рычага, подрамника и колесного диска. Пока ремонтировалась, ездил на фокусе-седане 1.6 на родных 15х колесах на колпаках и достиг скорости входа в этот поворот 85 км/ч. По окончании работ - продажа с вердиктом "толстая корова для прямиков".
P.S. СС входит в этот поворот 70-80 км/ч и не визжит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:12
Сообщений: 190
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Viggen1889 писал(а):
Лешкин писал(а):
мне кажется, по жесткости СС как табуретка, так что с этой точки зрения камри намного комфортнее


Короче, я из общества анонимных водителей и вот моя история: купил я как-то камри 3.5 в 2008 году из-за двигла в основном, плюс салон большой нужен был. В общем посадка за рулем не удобная, органы управления расположены неудачно, а сиденье просто фигня. Зато звук у движка очень приятный, басовитый такой рык и динамика разгона впечатляющая. Расход, кстати, как у моего СС 2.0 на том же маршруте 13-14 литров. Терпел все эти "дизайнерские изыски" и дешевые решения внутри машины из-за двигла. Проехал я на ней 1000 км. и решил дать ей джазу. При входе в банальный правый поворот, в который я заходил 10-15 лет почти каждый день со скоростями 70-80 км/ч на прошлых машинах, я продемонстрировал недостаточную поворачиваемость при 60 км/ч на Камрюхе и встретился с бордюром несмотря на попытки восстановить сцепление с дорогой путем уменьшения угла поворота руля. Такой тяжелый нос, такие тоненькие и высокие колеса, такая мягкая и валкая подвеска, помноженная на легкомыслие водителя сделали свое дело. Итог: замена радиатора, восстановление лонжерона, ремонт бампера, замена рычага, подрамника и колесного диска. Пока ремонтировалась, ездил на фокусе-седане 1.6 на родных 15х колесах на колпаках и достиг скорости входа в этот поворот 85 км/ч. По окончании работ - продажа с вердиктом "толстая корова для прямиков".
P.S. СС входит в этот поворот 70-80 км/ч и не визжит.

понятно, что у камри комфорт сделан в ущерб управляемости. но не всем нужно входить в поворот даже на 50 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:38
Сообщений: 24
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Лешкин писал(а):
понятно, что у камри комфорт сделан в ущерб управляемости. но не всем нужно входить в поворот даже на 50 :)

Люди занижат клиренс, уменьшают толщину резины, увеличивают ширину.

После тест-драйва v50 сразу понятно, что надо менять.
Родные 215/55/17 на 225/50/17 или 225/45/18
В первом случае клиренс на 5 мм ниже, во втором резина в повороте не мнется.

Многие 235, 245 ставят.

+ замена подвески с занижением. Камри на раз опускается до 14 см клиренса. Это уже на любителя. Многим уже шин хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Vicont писал(а):
Glass
Когда СС выбирают - прощают или мирятся с этим моментом (хотя я при своем росте этого не замечаю)

у меня рост 188, вес 83, никаких проблем! :) заметил что большим и грузным тяжелее садиться, широкие пороги и борта сидушек делают свое дело...

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Viggen1889 писал(а):
Лешкин писал(а):
мне кажется, по жесткости СС как табуретка, так что с этой точки зрения камри намного комфортнее


Короче, я из общества анонимных водителей и вот моя история: купил я как-то камри 3.5 в 2008 году из-за двигла в основном, плюс салон большой нужен был. В общем посадка за рулем не удобная, органы управления расположены неудачно, а сиденье просто фигня. Зато звук у движка очень приятный, басовитый такой рык и динамика разгона впечатляющая. Расход, кстати, как у моего СС 2.0 на том же маршруте 13-14 литров. Терпел все эти "дизайнерские изыски" и дешевые решения внутри машины из-за двигла. Проехал я на ней 1000 км. и решил дать ей джазу. При входе в банальный правый поворот, в который я заходил 10-15 лет почти каждый день со скоростями 70-80 км/ч на прошлых машинах, я продемонстрировал недостаточную поворачиваемость при 60 км/ч на Камрюхе и встретился с бордюром несмотря на попытки восстановить сцепление с дорогой путем уменьшения угла поворота руля. Такой тяжелый нос, такие тоненькие и высокие колеса, такая мягкая и валкая подвеска, помноженная на легкомыслие водителя сделали свое дело. Итог: замена радиатора, восстановление лонжерона, ремонт бампера, замена рычага, подрамника и колесного диска. Пока ремонтировалась, ездил на фокусе-седане 1.6 на родных 15х колесах на колпаках и достиг скорости входа в этот поворот 85 км/ч. По окончании работ - продажа с вердиктом "толстая корова для прямиков".
P.S. СС входит в этот поворот 70-80 км/ч и не визжит.

Для такой машины нужен полный привод,
На СС кстати тоже 2.0 вроде как признан оптимальным двиглом, с 3,6 нос тяжеловат, не знаю как уж там баланс перед/зад
И во теще мысль появилась, что наверняка DSG6 с мокрыми сцеплениями понадежнее DSG7 - может в разнице 1,8 и 2,0 много разницы в цене отняла именно более надежная DSG6
Интересно есть ли статистика отказов по DSG7 и DSG6 ?

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •