Доброго дня, коллеги и раздумывающие о том чтобы коллегами стать.
Прошел 5 тыс км, накопились наблюдения и эмоции. До этого ездил на Camry, BMW-5, BMW-3. На чем ездил ДО - всегда имеет значение, ибо сравниваешь с практическим опытом. Во всех случаях ездил на машинах с механической коробкой передач.
Итак, главное: СС-ка моя мне нравится. Внешне - да, безусловно, глаз радуется. И уважение вызывает у окружающих, присматриваются, непосвященные частенько путают ее с машиной более высокого класса. Что тешит тщеславие, да, это хорошо...
Еще более важное: едет превосходно. Рулежка, поведение в колеях, прохождение поворотов, маневры по двору - отлично. Позволяет и немножко похулиганить со скоростью, чем сильно напоминает мне BMW 3-er, едва ли не эталонную для меня по управляемости машину (ну, из тех на которых сам ездил долго). При этом сцепление и РКП работают куда лучше - четче, быстрее, чем на моих бывших BMW, по сравнению с РКП на Camry это просто небо и земля. Тойота по управляемости не то чтобы убога, нет... Просто предельно утилитарна, нет удовольствия.
Динамика. Я сомневался что 156 лошадей и турбина будут динамичными. На тест-драйвах Пассат СС на РКП не было ВООБЩЕ - попробовать было просто невозможно. Такчто покупал "вслепую", поверив на слово ездившим. И вот, субъективно: 156 лошадей с турбиной бьют и 170 и 167 и 192 (3, Camry, 5)! Все же главное - хороший подхват "внизу", если едешь по городу. И СС с 2 до 4-5 тысяч ведет себя лучше перечисленных, хотя и BMW 5-er и 3-er были о шести цилиндрах. Очевидно одно - новые моторные технологии сделали скачок вперед. Лишь бы турбина VW оказалась надежной...
Биксенон, подсветки при посадке, крючки в багажнике, полноценная запаска, слот под CD, парктроники, управление на руле, превосходные сиденья с поясничным валиком для водителя, отличный пластик и запах новой машины - все это вроде уже не вызывает культурного шока. Но это ОЧЕНЬ заметно по сравнению с Camry, которая и с самой последней модификации неуютна в салоне, пластик этот ужасный, мрачновато и скучно... СС - весел, зажигателен и внешне и на дороге и в салоне.
Безрамные стекла. Зима почти прошла, обмерзаний не было, все хорошо. Масло в двигатель на 5 тыс пока не доливал, это хорошо, вроде бы. Бензин кушает очень экономно. Омывайка - ужас, за два дня выливает все что лилось бы не меньше недели из Camry на лобовое и фары.
ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Пока самое дурное что случилось с СС - это сгоревшее на 1.700 км сцепление. Этого я ожидал менее всего. Машина была еще на обкатке, обкатке предельно нежной. И тут... В общем, ехал на эвакуаторе в VW-Genser на Волоколамском шоссе. Доставку эту мне, кстати, дилер не оплатил. Хотя было обещано на словах. Равно как и не прислал обещанный бесплатный эвакуатор. Точнее - было предложено обождать своей очереди часов 6-8 пока эвакуатор не освободится, а я то стою посреди трассы... Ладно, это за свой счет. Далее вялое бодание с дилером продолжалось - "а не сожгли ли Вы сцепление нарочно?" Как культурно ответить на такого рода вопрос? Ответил культурно "нет", хотя хотелось гораздо резче. В WV-Genser огромный плакат про подменный автомобиль, я спросил - "дадите?" Не дали. Неделю ездил на такси, поскольку единственная подменная машина была занята. А выдали подменную на один вечер, как раз накануне дня когда я забирал свою... Может и вправду так дикая очередь из сломавшихся VW, но думаю все куда проще...
По опыту с BMW и Toyota уже привык что по телефону проводят опрос после каждого сервиса. А уж после покупки новых автомобилей так и вовсе перезванивали и анкетировали по два раза. В VW - ничего подобного. Ни одного звонка, нет интереса к тому чтобы оценить уровень сервиса, исправить, может быть, что-то. Такие дела, имейте в виду - очень формальный подход к людям в WV, хотя на пышную рекламу и на фуршеты в честь скорой Олимпиады в Сочи они не скупятся, сам это видел. Реклама, просто реклама.
Наверное все это из-за того что головной офис VW в России почти совсем не контролирует дилеров? Я склоняюсь к этому мнению.
Резюме: СС машина хорошая, "дороже своих денег", что называется, покупать и ездить стоит, преимуществ и удовольствия от владения - много. Но будьте готовы к внезапным поломкам даже в гарантийный период (ни у BMW ни у Toyota лично у меня такого не случалось), к "динамо" в дилерских центрах и общему прохладному отношению к клиенту. Что весомее - оценивайте сами, тут уж как повезет.
Репортаж намерен продолжать. Надеюсь, он поможет желающим купить Пассат СС.
|