Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Das Auto в моей жизни
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5062
Страница 1 из 2

Автор:  DudeFromSiberia [ 18 сен 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Das Auto в моей жизни

Добрый всем день!
Ну вот и я дождался своего нового железного друга. Никогда раньше и не думал что стану владельцем нового Фольцвагена, как то даже и не приглядывался к этой марке.
Всё началось в 2008 году, когда у меня появился новенький Honda Civic 4D в максимальной комплектации в чёрном цвете. Тогда мне казалось что лучше автомобиля в мире не найти.
Стильный, новый, удобный, достаточно резвый несмотря на свои 140 л/с под капотом. Этот автомобиль радовал меня каждый день, ну а что ещё нужно студенту для счастья.
В то время в Новосибирске было очень мало новых Сивиков и автомобиль производил колоссальное впечатление на дороге, многие даже путали его с новым аккордом:)))
К Сивику я очень сильно прикипел, столько всего с ним связанно было, знакомство с моей женой, ночные по катушки по городу, переезды, что говорить Сивик был для нас вторым домом в котором мы проводили 24 часа в сутки.
Время шло, периодически появлялись возможности поменять автомобиль на более "лучший".
Первый вариант был на тот момент только что вышедший новый Honda Accord, но как то не срослось, да и СЛАВА БОГУ))) Потом смотрел в сторону Lexus IS 250, BMW 320 и Мерседес C 250 СGI. Ценовой диапазон всех автомобилей был до 1 мл 500 т.р.
Но посмотрев все эти автомобили я так и не смог выбрать для себя достойную замену своему уже родному Сивику. Как мне показалось не было в этих автомобиля никакой оригинальности, души, да они качественные, да дорогие, да престижные, но для меня это было пусто.
Решили с женой не торопится с покупкой нового авто, тем более что были дела по важнее. Оставили наш родной Сивик в гараже ещё на пару лет.
Но время шло, мы повзрослели, уже далеко в прошлом универ, беззаботная студенческая жизнь и т.д. На первом месте встала семья, работа, карьера. Ну а Сивик тоже уже не был таким молодым и новым, тем более что уже вышло новое поколение, которое кстати выглядит намного хуже старого.
И в один день, зайдя в гараж и увидя уже настолько привычную и родную морду, сказал, извини друг, но я уже вырос.
Встал вопрос о продаже Сивика, теперь уже точно, но вот что брать взамен? Мы так и не определились. Поехали опять по автосалоном. На выборе уже обновленная C-шка Мерседеса, совершенно новый BMW 320 F30 и рейстайлинговая Audi A4.
Мерседес понравился, особенно белый в пакете AMG, но сразу же были минусы:

1. Хотелось автомобиль по больше, а визуально С-шка в салоне гораздо меньше Сивика;
2. По больше опций, в виде красивого кожаного салона и прочих нештячков. (вообщем полноценный бизнес класс но с изюминкой)
3. 204 кузов уже начал устаревать, и по информации дилеров не за горами смена модели.
4. Очень много данных авто в городе, примерно как Аккордов и Сивиков, а хотелось всё таки автомобиль не распространённый.

BMW F30. Очень понравилась, хотя автомобиль остался таким же тесным как и прошлый, но дизайн просто супер! В наш бюджет попадал авто Калининградской сборки в комплектации "Лакшери". Но:

1. Принципиально не хотел брать автомобиль русской сборки, не доверяю и точка.
2. Не хотел салон из кож/зама, невыразительных литых дисков, да и как то не то всё было.
3. Много чего хотел, но автомобиль немецкой сборки и в той комплектации которая была мне нужна легко перевалил за 2 млн. рублей. Дизель я не рассматривал, не для наших Сибирских морозов он. :ne_ne_ne:

AUDI A4. Не понравилась. Визуально показался скучным автомобилем.

Сели. Начали думать. :du_ma_et: В итоге скрипя сердцем решили, что будем брать BMW пусть и Каллининградца.
Но как то в один вечер увидели рекламу обновленного (ну или нового) Passat CC 2012.
Я вдруг подумал, а почему бы не заехать и не посмотреть автомобиль, тем более что как раз была его презентация у дилеров.
Ну что сказать, это была любовь с первого взгляда, нам СС сразу же понравился. Стильный, большой, качественные материалы отделки, всё очень и даже очень круто.
Обрадовало что это чистокровный немец,а это было важно.
Сразу же подобрали под себя комплектацию:
Чёрный цвет кузова, салон кожа Наппа Трюфель, биксеноновые поворотные фары с диодами, 18 диски Лагос, мульти руль, эл. складывание зеркал и др. мелкие но приятные нештячки.

Ждали 3,5 месяца, и вот 29 августа наконец то забрали своего красавца. Радости нет придела. :happiness: Проехал всего 600 км. Пока обкатка.
Сразу скажу, автомобиль очень качественный, порой такое ощущение, что сидишь в автомобиле намного дороже чем он на самом деле стоит. На дороге большинство обращает внимание. Для наших краёв автомобиль редкий, а новых версий 2012 года вообще по пальцам пересчитать можно. Автомобиль привозится в основном под заказ.

Ну что сказать, я наконец то отпустил Сивика, теперь он доставляет такое же удовольствие как когда то и мне одной молодой девушке, которая его тоже очень сильно полюбила. Отдал в хорошие руки так сказать.

Ну а мы с женой каждый день радуемся что имеем в своем гараже такой замечательный и не похожий на других автомобиль Volckswagen CC!

Воистину Das Auto! :co_ol:

Вложения:
Комментарий к файлу: Мой Красавец
IMG_0752.JPG
IMG_0752.JPG [ 1022.82 KiB | Просмотров: 4298 ]

Автор:  Denis_Ryaboy [ 18 сен 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

С удовольствием прочитал, мои поздравления и искренне радуюсь за Ваш выбор))

Автор:  Николай [ 18 сен 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

DudeFromSiberia
:co_ol: :vw_heart:
тут все так же ... ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА :vw_heart:

Автор:  David-audi [ 18 сен 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

Поздравляю!) Удачи Вам всем)! Все таки диски полированные смотрятся мега!

Автор:  Алекsey [ 18 сен 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

Denis_Ryaboy писал(а):
С удовольствием прочитал, мои поздравления и искренне радуюсь за Ваш выбор))

+100500
Чтобы машина приносила только положительные эмоции! )

Автор:  starr2k [ 18 сен 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

отличный рассказ!
поздравляю!

мой выбор был примерно таким же
:ya_hoo_oo:

Автор:  eRazer [ 18 сен 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

DudeFromSiberia писал(а):
Воистину Das Auto! :co_ol:

Душевно написал, прям как я..... хотел когда-то :-)

Поздравляю ВАС с отличным приобретением и добро пожаловать в клубО! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Автор:  DudeFromSiberia [ 18 сен 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

Спасибо всем огромное за поздравления! :-): Автомобилем повторюсь, очень доволен. Осталось только приобрести зимние колёса на оригинальном 17 литье Феникс и покрыть кузов жидким пластиком в Mr.Cap, и тогда моя душа за него будет спокойна.

Вложения:
IMG_0744.JPG
IMG_0744.JPG [ 1.06 MiB | Просмотров: 4247 ]

Автор:  Серый [ 18 сен 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

DudeFromSiberia
За отчет респект, прочел на одном дыхании :co_ol: Сразу видно, что человек выбирал душой.

Автор:  jonesy [ 18 сен 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

Так же выбрал машину, увидел сел, а через полгода купил.

Автор:  Andreas [ 18 сен 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

DudeFromSiberia
Хорошо написал, приятно было прочитать :co_ol:
Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах! :-):

Автор:  vuglusskr [ 18 сен 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

Поздравляю! :vw_party:
Огромная просьба - пиши еще!

PS в детстве немного жил в Новосибе. Отличный город. Особенно хорош Академгородок, надеюсь сосны сохранились и там также красиво.

Автор:  DudeFromSiberia [ 18 сен 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

vuglusskr писал(а):
Поздравляю! :vw_party:
Огромная просьба - пиши еще!

PS в детстве немного жил в Новосибе. Отличный город. Особенно хорош Академгородок, надеюсь сосны сохранились и там также красиво.


Спасибо за поздравление! Да, город хороший, вот только жить уже становится тяжеловато. Постоянные пробки, грязь, пыль, люди злые, но это удел всех крупных городов, ничего не поделаешь. А вот Академ я люблю! Только там и стараемся проводить с женой выходные. Это как другой город, с потрясающей природой и доброжелательными людьми.
Тихий, чистый, не тронутый уголок культуры, дай бог чтобы он оставался таким всегда!

Автор:  vuglusskr [ 19 сен 2012, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

DudeFromSiberia писал(а):

Спасибо за поздравление! Да, город хороший, вот только жить уже становится тяжеловато. Постоянные пробки, грязь, пыль, люди злые, но это удел всех крупных городов, ничего не поделаешь. А вот Академ я люблю! Только там и стараемся проводить с женой выходные. Это как другой город, с потрясающей природой и доброжелательными людьми.
Тихий, чистый, не тронутый уголок культуры, дай бог чтобы он оставался таким всегда!


Обамлеть! Вот ты только что описал мои ощущения из детства! Значит Академгородок остался таким же как я его помню. Будет возможность, заеду поностальгирую! Я такого уголка нигде в России не встречал, все-таки советские проектировщики городов иногда делали шикарные вещи!

Автор:  DudeFromSiberia [ 22 ноя 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das Auto в моей жизни

Всем добрый день, уважаемые форумчане! Решил продолжить свой отзыв об эксплуатации СС в суровых сибирских условиях.
Итак, на сегодня пробег моего автомобиля составляет 1840 км. Сразу скажу, езжу редко, в основном на выходных. До работы ехать ровно 2 остановки на метро, поэтому не вижу смысла тошнить по нечищеным дорогам в лютый снегопад в пробке полтора-два часа и потом обратно столько же.

А теперь, что касается самого автомобиля:

1) Тюнинг.

Категорически нет! Дизайн автомобиля настолько самодостаточен, что обвесы, мухобойки, ковры, китайско-тайландское литьё, меховушки и прочая лабуда на нем не смотрится и кардинально портит внешний вид. Единственное что я бы может и сделал, это чуть его занизил, но учитывая наши сибирские дорожные условия, это просто нереально. Вообщем езжу и наслаждаюсь без тюнинга, хотя есть идея сделать лёгкий стайлинг в виде металлических накладок на зеркала от Alltrack, мне кажется в сочетании с другими хромированными элементами кузова будет смотреться гармонично.
Вложение:
t.jpg
t.jpg [ 46.39 KiB | Просмотров: 3445 ]



2) DSG

Слава Богу, тьфу, тьфу, тьфу (стучу по столу), все отлично. Замечаний нет. Обкатку как и полагалось прошел в соответствии с инструкцией. Обороты двигателя не более 2,5 - 3 тыс оборотов. Переключения довольно быстрые, автомобиль сразу же рвется в бой. На спорт режиме пока ещё не ездил, да и думаю до начала лета не поезжу ибо состояние наших дорог зимой просто ужасное, остаётся только аккуратно тошнить в потоке.

3) Про качество.

Как я уже и говорил в своих первых впечатлениях, в целом качество сборки автомобиля отличное.
По поводу сверчков в салоне, то иногда что то где то слышишь, но опять же это нормально, в абсолютно любом новом автомобиле местами что то скрипит в салоне, поверьте, не только в СС, но и в новой BMW F10, Ягуарах, Кайенах и тд. Это не повод отдавать ваш автомобиль в руки нашим криворуким сервисменам, которые по факту сделают только хуже. Но это моё мнение, а так кому как конечно.
Шумоизоляция, по мне так отличная. Конечно идеальной тишины нет, но опять же разбирать в наших условиях сервиса салон и делать шумку я бы не стал. Меня это никогда не напрягало, ни на Сивике и уж тем более не на СС, где шумка гараздо лучше.

3) Про колёса и дороги.

С завода мой автомобиль был укомплектован шинами 18-го радиуса и дисками Interlagos (опционно). Конечно, когда встал вопрос о покупке зимних колёс, то вариант катать зиму на 18 радиусе сразу же отпал, в наших условиях это просто нереально и просто опасно для здоровья.
Поэтому было решено приобрести шины Nokian Hakka R c оригинальными дисками Phoenix 17 радиуса. Почему липучка? Всё просто, привык, по мне так самый идеальный вариант. На Сивике откатал все зимы на Conti Viking K 5, и не разу не пожалел, там где другой автомобиль на шипах буксовал, да и просто не мог даже тронутся, мой с уверенностью пробирался.
И вот ещё пример, вчера решил прокатится до своего офиса на авто. Под вечер началась сильная метель и просто лютый снегопад. Дороги были покрыты ледяной коркой с шипами, а с верху всё было завалено толстым слоем снега. Просто жесть одним словом. И вот как раз двигаясь вот по такой чудесной дороге со скоростью 5 км в час мне предстояло преодолеть одно препятствие, а именно трамвайные пути, на которых образовались ледяные выбоины, размером с колесо, ямы, выступы, вообщем полный ад! Стоя в пробке перед переездом я понимал что это не реально, я просто напросто разобью себе передний бампер и сяду днищем на ледяные ухабы, покосячу вообщем всю машину в хлам. Но выхода к сожалению не было, видимость нулевая, сзади поток, спереди поток, всех заносит, развернутся возможности просто нет. Ну чтож, идем в бой, сказал себе и начал аккуратно забираться на огромные ледяные выступы. На удивление забрался, ничего при этом не задев, но доехав до середины переезда, понял что мои колеса увязли в больших ледяных ямах. Но всё думаю, фенитта ля комедия, приехали. Сейчас думаю ещё трамвай поедет и будет совсем зашибись. Что делать, начал выбиратся, чуть назад, газ, вперёд газ, газ, газ.... Колёса конечно буксовали, но потом как будто приклеились к ледяной поверхности и вытащили автомобиль из этого ада. Спасибо не низкому дорожному просвету СС (ну как его занижать :ne_ne_ne: ) и конечно шинам, полностью себя оправдали и доказали что липучка на льду не хуже а то и иногда лучше чем шипы. Технологии одним соловом. Поэтому лично от себя, могу с уверенность порекомендовать эти шины, дорогу держат просто супер! Вообщем все как описано в их характеристиках всё действительно так! :co_ol:

4) Про уход за автомобилем.
Люблю когда мой авто выглядит на все 100 а то и 200%. И конечно решил защитить лакокрасочное покрытие своего СС. Долго думать не пришлось, поехал сразу же в Mr.Cap. Контора в нашем городе проверенная. Вообщем покрыл свой автомобиль запатентованным и уже обновленным составом Formula U шведских разработчиков. Сказать что всё супер, не сказать ничего. Эффект просто потрясающий, кузов отдает зеркальным блеском, нет не единой царапины, всё просто в супер идеальном состоянии. По мимо идеального внешнего вида, покрытие обладает еще и очень эффективным водоотталкивающим эффектом, грязь, вода и прочая фигня просто скатываются с кузова не оставляя при этом сильных разводов + это конечно в первую очередь защита основного ЛКП. После покрытия, авто нельзя мыть неделю, потом первая контрольная мойка, после которой выдается гарантийный талон (типа сервис книжки). Все цивильно и качественно. Компания дает 3 года гарантии на покрытие + раз в квартал необходимо наблюдаться и проверять состояние ЛКП у них в сервисе. Конечно в идеале после весны сделаю еще Ресилинг (обновление) покрытия, чтобы к лету автомобиль выглядел все так же идеально как и сейчас.
Цена вопроса у нас в городе 22 тыс. руб. Я попал в акцию и сделал за 18,700. Конечно есть куча других контор кот. покрывают машину нано лаком и прочими выдуманными космическими средствами, но это не то.

Что касается салона, то здесь все просто, приобрел оригинальное средство по уходу за кожей от Фольца. У них есть два комплекта, первый это по уходу за анилиновой кожей (наппа), второй по уходу за гладкой кожей. Я думаю осбой разницы в них нет. И то и то прекрасно подойдет для наших красивых кожаных салонов :co_ol: Обработал раз в месяц-два и салон как новенький.
По поводу хромированных элементов на кузове наших автомобилей. Очень часто слышу что вся эта красота на немцах со временем желтеет, ржавеет и царапается. Дек, вот, чтобы это предотвратить я приобрел одно чудесное немецкое средство, точно не помню название но по моему называется Nergrin или Negrin? (не помню, позже напишу правильное название и возможно фото). Эффект просто потрясный! Удаляет и маскирует царапины на хроме, полированном алюминии просто на все 100 %. Проверенно на себе. По факту, устранил царапину от ботинка на алюминиевой накладке на пороге + после полировки хром элементов они стали выглядеть как зеркало. Я даже сам удивился. Чудеса необъяснимые одним словом. Однозначно советую :co_ol:

5) Практичность.

Сразу что подкупает семейного человека в автомобиле, это его багажник. В СС он просто огромный. За продуктами в супермаркет ездить одно удовольствие, влезает всё и место еще остаётся. На личном опыте проверенно.
Сзади места в салоне просто предостаточно. Но по факту с комфортом сядут только два человека, я специально заказал двух местное сиденье, нравится.
Кстати, в салоне можно спокойно перевести плазменную панель Sony Monolith 140 диагональ просто аккуратно положив её на задние сиденья. Проверенно.
Дорожный просвет тоже отличный. Но для наших зим он конечно маловат что говорить. Вот именно здесь и заканчивается практичность. Правильно говорили мне друзья, в Сибири ездить на такой машине каждый день, все равно что ходить в лёгких лакированных туфлях по говну и сугробам :-) . И это как не странно чистая правда. Летом пыль столбом, грязь, камни на дорогах, дождь после которого автомобиль становится похожим на кусок какашки. Зимой, дороги похожие на сугробы, ледяные ухабы размером с колесо, метель, буран, видимость нулевая. Блин, сплошной негатив короче, если всё описывать то приходишь к выводу что такой авто не для меня :-( :vw_bez_uma:
Для себя на будущее все таки решил. По мимо красивого седана на лето в гараже ещё должен стоять Кукурузер, без Тойоты как я уже понял в Сибири не обойтись :-) :st_ruskiy:

5) PS:

Конечно мой отзыв не очень объективный, по факту на автомобиле проехал мало. Но по мере эксплуатации буду обязательно дополнять свою пока ещё маленькую историю владения этим красивым и необычным автомобилем.

Всем мир и воистину Das Auto! :cool_cool:

Вложения:
c7699cu-960.jpg
c7699cu-960.jpg [ 267.3 KiB | Просмотров: 3479 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/