Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Первые впечатления.. http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=42 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | Испанский летчик [ 27 сен 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
Кадилу тестдрайвил, очень достойный аппарат. По уровню комфорта он конечно выше СС. Но Немцы мне по духу ближе). Да и экстерьер ССхи нравится много больше. С динамикой у СС 3.6 все очень достойно. Но подвеска невнятная какая-то, хотя рулится не плохо. Читаю темы по замени стоковых стоек, интересно было бы прокатится на машине с тюненой подвеской. |
Автор: | hassis [ 27 сен 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
Испанский летчик писал(а): Кадилу тестдрайвил, очень достойный аппарат. По уровню комфорта он конечно выше СС. Но Немцы мне по духу ближе). Да и экстерьер ССхи нравится много больше. С динамикой у СС 3.6 все очень достойно. Но подвеска невнятная какая-то, хотя рулится не плохо. Читаю темы по замени стоковых стоек, интересно было бы прокатится на машине с тюненой подвеской. Согласен, экстерьер великолепен, я думаю 99% людей покупают СС из за внешнего вида. Я месяц уже с автомобилем, но до сих пор выходя из него удивляюсь - неужели он такой красавец :) |
Автор: | dDeny [ 11 окт 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
Проехал 4к. Теперь есть что сказать. Машина отличная!)) Сразу после покупки был косяк с задним габаритным огнем - буквально на след день вылезло сообщение о проверке лампочки - полез смотреть какая там лампочка, а он возьми и заработай... через пару километров опять сообщение о проверке... отошел контакт на монтажной пластине - отжал отверткой, все ок. Расход ниже 8 у меня не падал ни разу, длительный расход сейчас показывает 11,4. Динамика как и ожидалось на уровне - со светофора башню рвет, а остальное мне не нужно)) Заказывая авто взял кесси просто как игрушку и не пожалел ни разу! Отличная опция - про ключ не вспоминаю(валяется в сумке), ни разу не подвела. Правда однажды зачем то достал ключ и положил в подстаканники, вышел, закрыл как обычно кнопкой на ручке авто... Возвращаюсь, хвать ха ручку, а она фигушки))) смотрю ключ в машине, пришлось идти за вторым, хорошо он был недалеко, теперь научен)) Блютух тоже отличная вещь, но при подключении в режиме rSAP не хватает возможности писать смс с телефона. Если подключить как гарнитуру в этом плане все ок. Удобно управлять магнитолой и телефоном с руля, телефоном управлять можно и голосом, но только на английском и контакт должен быть тоже записан в книге на английском, это уже экзотика. Звукоизоляция немного слабее чем представлялось изначально. А вот продольная раскачка, которая всем не нравиться меня вполне устраивает))) Теперь о ДСГ. За динамику, расход и отсутствие потерь момента спасибо, а вот в пробках меня она малость напрягает - при еле ползущем ряду отпуская тормоз и не трогая педаль газа тяга нарастает до определенной скорости волнообразно, в самом начале ее нет почти а потом подхватывает, приходиться слишком аккуратно работать тормозом что бы держать уровень тяги в нужных рамках. То же и с газом но на скоростях, если хочется плавно ускориться, нужно очень плавно нажать и педаль - иначе стрельнет))) не то чтобы пулей, но толчок ощутимый. Заказывал с камерой привезли без камеры, только парктроники, в принципе хватает, но все равно жалею, что ее нет. Кроме того жалею об отсутсвии подсветки салона - с алюминием нет возможности заказать. Сначала хотел доустановить рнс, но понял, что она мне не к чему, для меня более востребованны яндекс карты с их пробками(а если вдруг местность мне не знакомая то яндекс и маршрут проложит с учетом пробок), для этого у меня есть галакси таб(на край установил на галакси таб и навител - пока пылится без дела). Ксенон отличнейший, поначалу очень радовался, когда он подруливает на скорости, теперь не замечаю - к хорошему привыкать долго не надо)) Ни разу не пожалел о Р-лайне... хз на сколько там ниже клиренс - на бордюры я не лажу, да и без него по ним особо не полазишь, а на дорогах общего пользования неудобств он мне не причинял пока. Однажды уперся юбкой в бордюр по собственной неосторожности - без последствий. Заказывал бежевую наппу с огромной опаской, как оказалось напрасно, при аккуратном обращении у меня она проблем не вызывает - появляются потемнения в местах "особого контакта" с темной одеждой(джинсы так и ношу) - на левой боковой поддержке спинки и самой сидухи - удаляются за минуту(использую сонакс, но думаю подойдет любое, в подумываю о влажных салфетках для кожи), протирал за почти 2 месяца 2 раза. Обзорности вперед мне хватает, при повороте влево надо конечно быть немного аккуратней, но не критично. А вот обзорность в боковые зеркала заднего вида для меня не достаточная - не забалуешь, перестраиваюсь в право с осторожностью хирурга, тяжело оперативно маневрировать в право при приближении по много полосным дорогам к пробке. Левое, хоть и асферическое но не многим лучше... этого чуть-чуть в принципе для меня достаточно, но и от большего обзора я бы не отказался. Не нравиться материал пластика в нижней части передней панели - в поездке при упирании в него колена он похрустывает местами соединений, скорее всего это можно исправить силиконовой смазкой(и точно, как принято тут говорить, громкостью музыки))). В целом очень доволен машиной! Чувствую, что месяцы ожидания производства были не напрасны!! Отличный автомобиль!! ЗЫЖ все ИМХО. |
Автор: | Лешкин [ 17 ноя 2011, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
Я наконец-то из статуса ждуна вчера довольно неожиданно превратился во владельца белого 1.8T DSG с кучей всяких дополнительных ништяков: заказа ждать было еще неизвестно сколько, а тут оказалась машина в наличии. Напишу несколько неожиданных вещей. Отъездив больше пяти лет на Astra GTC, невольно сравниваю старую и новые машины. Внешний вид Astra GTC мне всегда очень нравилась и продолжает нравится своим спортивным дизайном. Но ЦаЦа игрок другого класса Подвеска ЦаЦа оч хорошо передает мелкие неровности (18"), но очень хорошо глотает более крупные неровности. Астра была жесткой, ноль кренов и кивков, но трясло ее больше Рулежка Для меня по рулю Astra остается вне конкуренции. Отличный руль с честным гидроусилителем, очень информативный. У пассата все намного хуже, икусственные усилия - говно Коробка АКПП с гидротрансформатором на Астре позволяла не думать, перегреется ли у меня диск сцепления в пробке (DSG). Но DSG, если не думать о предстоящих поломках, очень приятная коробка, а главное с бОльшим КПД Двигатель 1.8 125 сил у Астры не тянул с низов и ел довольно много вкупе с автоматом. 1.8T на пассате - песня. Но Астра не ела масло вообще, а Цаца - посмотрим Кузов Багажник удобнее закрывался у Астры, у Пассата нужно прикладывать больше силы. Безрамочные двери супер, но закрывать дверь удобнее было как раз за рамку. На задних сидениях с высотой совсем грустно, в Астре было лучше (парадокс, но это так) Мелочи На Астре намудрили с климатом, например, вкл/выкл кондиционера удобнее прямоый выделенной кнопкой. Но обратная ситуация с управлением зеркалами. Обогрев и складывание зеркал нажатием кнопки удобнее на Астре, чем критилка Пассата Во всем остальном внимание к деталям в пассате потрясающее. В общем и целом я безумно доволен покупкой после первых 160 километров :) |
Автор: | RusMysta [ 17 ноя 2011, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
Лешкин писал(а): Я наконец-то из статуса ждуна вчера довольно неожиданно превратился во владельца белого 1.8T DSG с кучей всяких дополнительных ништяков: заказа ждать было еще неизвестно сколько, а тут оказалась машина в наличии. Напишу несколько неожиданных вещей. Отъездив больше пяти лет на Astra GTC, невольно сравниваю старую и новые машины. Внешний вид Astra GTC мне всегда очень нравилась и продолжает нравится своим спортивным дизайном. Но ЦаЦа игрок другого класса Подвеска ЦаЦа оч хорошо передает мелкие неровности (18"), но очень хорошо глотает более крупные неровности. Астра была жесткой, ноль кренов и кивков, но трясло ее больше Рулежка Для меня по рулю Astra остается вне конкуренции. Отличный руль с честным гидроусилителем, очень информативный. У пассата все намного хуже, икусственные усилия - говно Коробка АКПП с гидротрансформатором на Астре позволяла не думать, перегреется ли у меня диск сцепления в пробке (DSG). Но DSG, если не думать о предстоящих поломках, очень приятная коробка, а главное с бОльшим КПД Двигатель 1.8 125 сил у Астры не тянул с низов и ел довольно много вкупе с автоматом. 1.8T на пассате - песня. Но Астра не ела масло вообще, а Цаца - посмотрим Кузов Багажник удобнее закрывался у Астры, у Пассата нужно прикладывать больше силы. Безрамочные двери супер, но закрывать дверь удобнее было как раз за рамку. На задних сидениях с высотой совсем грустно, в Астре было лучше (парадокс, но это так) Мелочи На Астре намудрили с климатом, например, вкл/выкл кондиционера удобнее прямоый выделенной кнопкой. Но обратная ситуация с управлением зеркалами. Обогрев и складывание зеркал нажатием кнопки удобнее на Астре, чем критилка Пассата Во всем остальном внимание к деталям в пассате потрясающее. В общем и целом я безумно доволен покупкой после первых 160 километров :) гыыы, ждал 3,6, взял из наличия 1,8???? жесть! |
Автор: | Лешкин [ 17 ноя 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
3.6 я никогда не ждал, почему-то глюкнул профиль :) ждал машину попроще, взял с чуть большим фаршем |
Автор: | vpoiske [ 18 дек 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
за рулем 1 день... пока впечатление одно: это не mazda3...при всей моей к ней любви |
Автор: | Испанский летчик [ 18 дек 2011, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
Кто бы мог подумать))) |
Автор: | Mishell [ 22 дек 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
уже почти месяц как я стал обладателем СС. Это моя первая новая машина. впечатления разные. Содной стороны -супер управляемость, комфорт и наверное новизна, с другой машина как машина, низкая ,тесная, хоть и новаЯ но с косяками, которые как я понял для Дилера являются нормальной работой автомобиля. Для себя уже решил, что покатаюсь годик и сброшу ее , если получится |
Автор: | JOHN [ 22 дек 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
И что же именно так расстроило за месяц? |
Автор: | dr.Doctor [ 26 дек 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
vpoiske писал(а): за рулем 1 день... пока впечатление одно: это не mazda3...при всей моей к ней любви привет маздоводам тоже с матрешки пересаживаюсь к теме Летом задумалась о покупке нового авто. Были разные варианты... пока не увидела ЦаЦу и влюбилась. Начала изучать. Планировалось брать на заказ, но я опоздала, решено было брать из наличия. Бла-бла-бла В общем, нашла то что искала в Питере, забрала вчера, 750км накатано. Итак, первые впечатления. Увидела ее такую красивую и чистенькую в салоне.. сердечко забилось Внешний вид - это ее козырь! Интерьер очень нравится, светлый салон.. мафынка праздничная )) Шумоизоляция: че-та не очень, ожидала большего. Слышен шум от колес. Хотя, может быть виной откинутые задние сиденья и шум из багажника (летняя рез. лежала). Сложности были с обгоном из-за задумчивости автомата, начинает обгон на счет три )) может, я че не понимаю.. Но сравнить мне не с чем, т.к. первые 3 авто были на механике. Кстати, стеклоомыватели тоже срабатывают на счет три Дорогу держит хорошо, но как-то раскачивается. Руль очень легкий, надо привыкать. На мазде он как-то поинформативней. Круиз порадовал. Входила в резкий затяжной поворот на скорости 100 на заснеженной дороге(не специально, темно было, не увидела).. чуть не апкакалась .. Авто не занесло, 5 баллов ставлю! Поворотный ксенон - офигенная штука! Еще понравилась боковая подсветка при повороте руля не в движении. Это компенсирует ограниченную обзорность из-за широких передних стоек. На счет задних сидений: не поддержу тех, кто жалуется на низкий потолок. Очень удобно и комфортно.( мой рост 176см). Двери без рамок меня заводят Но, думаю, еще намучаюсь с ними.. на мойке раз 10 вытирала)) В большинстве, эмоции положительные.. Да, что там, я счастлива |
Автор: | popechkin1 [ 26 дек 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
Еще понравилась боковая подсветка при повороте руля не в движении,она работает и в движении,загорается при повороте руля или при вкл поворотника |
Автор: | dr.Doctor [ 26 дек 2011, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
popechkin1 писал(а): Еще понравилась боковая подсветка при повороте руля не в движении,она работает и в движении,загорается при повороте руля или при вкл поворотника Ну, да, спасибо )) Еще приятная штука - автохолд. А вот биби-ка срабатывает с опозданием.. тоже на счет три |
Автор: | Sergio [ 26 дек 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
dr.Doctor профиль поправишь? что за мотор? не советую увлекаться автохолдом - ДСГ этого не простит. |
Автор: | dr.Doctor [ 27 дек 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления.. |
Sergio писал(а): dr.Doctor профиль поправишь? что за мотор? профиль исправлен! мотор 1.8л |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |