Когда я первый раз увидел СС то сильно удивился, что VW выпустил авто которое я бы мог купить. Не скучно-практичный автомобиль, не вызывающий у меня ни каких эмоций а действительно харизматичную, красивую машину. Но сердце мое было отдано BMW и пока я мог себе эту любовь позволить я был верен и счастлив

. Но пав жертвой кризиса 2008 я с горечью простился со своей Е60 530xi и какое-то время катался на машинах родственников и друзей, за что им моя большая человеческая спасиба. Зимой десятого года я все таки решил, что нужно уже что-то свое и первым делом поехал смотреть СС. Но увы в необходимый мне лимит машина в приличной комплектации ни как не укладывался. А кататься на пустом как барабан авто это не наш метод. В итоге я купил Opel

. Да, да, вот такой вот компромисс в виде Astra J 1.6T я для себя в тот момент избрал

. На самом деле джейка оказалась на редкость достойным автомобилем, она с недурным комфортом перевозила мою задницу из точки а в точку б, и вобщем-то меня устраивала, если бы не одно но...которое не давало мне покоя...мне почти сорок! Какая на*** Астра!!! И спустя 9ть месяцев я не выдержал. Стал смотреть какой взрослый авто можно подобрать, при вменяемом бюджете, на смену Астре. И опять же номером один стал СС. За 1.5 млн можно было взять 2.0 в не плохой комплектации или 1.8 в хорошей. Но тут Кадиллак уронил цену на CTS 3.6 AWD до заманчивых 1.65 и при все моей не любви к Американскому автопрому, Кади за эти деньги предлагал очень много машины. Взрослый двигатель, полный привод, достойная динамика и богатая комплектация, я уже был готов нести свои кровные. И тут мне приходит сообщение от товарища со ссылкой на авто.ру.
Дилерский СС 3.6, светло коричневый, R-лайн с трюфелем, 2010 года с пробегом 6.500 и тем же ценником что просят за новый CTS. Весь день я не находил себе места. Мозг говорил, что новая машина с трех летней гарантией это новая машина с трех летней гарантией! Но...как же было много в душе за СС. К середине ночи я уговорил себя, что надо поступать разумно, решил что надо брать Кади и наконец уснул. Утром я первым делом поперся в салон смотреть СС

.
Положительные эмоций, за неделю с СС, преобладают. Вопросы пожалуй, пока, только к подвеске, ей явно не хватает БМВэшной плотности и нос на волнах качает. Есть поскрипывания в районе задней полки а при съезде/заезде на бордюр поскрипывают задние двери. Посмотрим как сложатся наши отношения с Мухой в дальнейшем.
Фотки не самые удачные все руки не дойдут фотосессию устроить


