Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

СС 2012
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4043
Страница 2 из 2

Автор:  goldcc [ 29 апр 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 2012

3030 писал(а):
goldcc писал(а):
Тут на форуме читал, что плохо повороты проходит, типо подвеска в одну сторону, кузов в другую, вот и поэтому спросил.

Все относительно, если этот параметр для Вас определяющий, то СС не образец для подражания.


Да я семейный человек, сравниваю с Камри 2012 г.в., вот думаю как они будут соотносится.

Автор:  katerina [ 29 апр 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 2012

видела, не скажу где, на днях сс рестайл
диски красивые, черный потолок-очень хорошо... дизайн салона и так был недостаточно современным...
в общем вердикт: нефакбл!
р.с. но корейцем не бздит, как от многих новых машин!)

Автор:  hassis [ 30 апр 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 2012

Сегодня утром был в шарике, в терминале D поставили на постамент в зале вылета серенький рестайл. Черные диски как с цыганской повозки, с 50 метров уже не понять B7 это или CC. Вообщем грустный получился сиквелл :(

Автор:  goldcc [ 30 апр 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 2012

hassis писал(а):
Сегодня утром был в шарике, в терминале D поставили на постамент в зале вылета серенький рестайл. Черные диски как с цыганской повозки, с 50 метров уже не понять B7 это или CC. Вообщем грустный получился сиквелл :(


Т.е. Вы не в восторге от СС?

Автор:  hassis [ 30 апр 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 2012

goldcc писал(а):
hassis писал(а):
Сегодня утром был в шарике, в терминале D поставили на постамент в зале вылета серенький рестайл. Черные диски как с цыганской повозки, с 50 метров уже не понять B7 это или CC. Вообщем грустный получился сиквелл :(


Т.е. Вы не в восторге от СС?


Я в восторге от СС, но ожидал, что обновленный будет лучше :)

Автор:  Antonnn [ 30 апр 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 2012

Рестайл да, стал странный, не понял идеи..

Рулится - легковат руль в поворотах, не нравится.
Но, конечно не хуже тойоты )

Автор:  poly2 [ 01 май 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 2012

2 BadDoc

"Улыбнуло мнение, что Аккорд рулится лучше Фокуса )))"

-это форум СС-в полемику по рулежке Аккорда vs Фокуса вступать не буду; если хочешь об этом поговорить -на форум http://www.accord-russia.ru-там всё популярно объяснят :-) ;если хочешь убедить кого-то в превосходстве Фокуса -на форум форда фокуса,там можно наверно договориться что фокус лучше рулиться чем порш,феррари и т.д.


popechkin1 писал(а):
Pixel писал(а):
Цитата:
Лючок ящика между передними сидениями имеет фиксацию при открывании: едешь себе надо открыть-приподнял крышка взял что надо-хочешь закрыть, ан нет б.., приподними до упора а потом закрывай. Кто же придумал эти фиксаторы и для чего? Это наверно чтобы крышка не прибила руку, короче хз для чего.

Вы это серьезно? LOL :-)
Крышка одновременно является подлокотником и фиксируется специально для регулировки его угла и высоты. Ваш кэп.

+1 а в б-5 он ещё и сдвигался вперёд на половину длины,и его мог подстроить любой под себя,а я по своим наблюдениям за водителями вижу,что мало кто использует подлокотник,даже на длинные растояния)все едут вцепившись двумя руками за руль


2 Pixel
Шо ВЫ говорите?(как говорят в Одессе)А я и не знал что это и подлокотник.LOL.
Специально даю ответ с илюстрациями -:
1.Изображение
тут всё понятно
2.Изображение
это макс величина угла при котором действуют фиксаторы
3.Изображение
это величина угла на которую надо поднять подлокотник,что бы его закрыть в первоначальное положение.
Подлокотник не регулируется по "углу и высоте" :-) ,а регулируется по величине угла-основы геометрии.

2 popechkin1
-100000!
А в какой-то другой машине он ещё и разговаривает.В отличие от В5 он не выдвигается.Если выдвигается,то подскажи как-буду благодарен.Не знаю кто как ездит-подлокотник очень нужная деталь при езде по городу,практически всегда правая рука там лежит; по трассе-в зависимости от дороги,трафика,погодных условий ,скорости движения-если надо ,то двумя руками конечно.А логическая связь наверно такая-если держишся за руль то подлоконтик не нужен.Круто,однако.По аналогии с анекдотом: на рыбалку ходишь-нет-значит у тебя не стоит.

По делу.
2 goldcc
Я был на тест драйве камри:тормоза ватные,крены в поворотах сильные. СС после камри просто спорт-кар.Садясь в СС Вы можете и не заметить этих кренов о которых я писал. Я в основном,как и большинство,ездит по городу-там всё хорошо:маневренность,тормоза,стильность.А для семьи тоже хорошо-мои в восторге после Аккорда-сзади места много,багажник большой.

Автор:  goldcc [ 01 май 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 2012

poly2 писал(а):

По делу.
2 goldcc
Я был на тест драйве камри:тормоза ватные,крены в поворотах сильные. СС после камри просто спорт-кар.Садясь в СС Вы можете и не заметить этих кренов о которых я писал. Я в основном,как и большинство,ездит по городу-там всё хорошо:маневренность,тормоза,стильность.А для семьи тоже хорошо-мои в восторге после Аккорда-сзади места много,багажник большой.



Сегодня оплатил за CC, думаю до праздников заберу, всем нутром не хочу Тоёту...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/