2 BadDoc
"Улыбнуло мнение, что Аккорд рулится лучше Фокуса )))"
-это форум СС-в полемику по рулежке Аккорда vs Фокуса вступать не буду; если хочешь об этом поговорить -на форум
http://www.accord-russia.ru-там всё популярно объяснят

;если хочешь убедить кого-то в превосходстве Фокуса -на форум форда фокуса,там можно наверно договориться что фокус лучше рулиться чем порш,феррари и т.д.
popechkin1 писал(а):
Pixel писал(а):
Цитата:
Лючок ящика между передними сидениями имеет фиксацию при открывании: едешь себе надо открыть-приподнял крышка взял что надо-хочешь закрыть, ан нет б.., приподними до упора а потом закрывай. Кто же придумал эти фиксаторы и для чего? Это наверно чтобы крышка не прибила руку, короче хз для чего.
Вы это серьезно? LOL
Крышка одновременно является подлокотником и фиксируется специально для регулировки его угла и высоты. Ваш кэп. +1 а в б-5 он ещё и сдвигался вперёд на половину длины,и его мог подстроить любой под себя,а я по своим наблюдениям за водителями вижу,что мало кто использует подлокотник,даже на длинные растояния)все едут вцепившись двумя руками за руль
2 Pixel
Шо ВЫ говорите?(как говорят в Одессе)А я и не знал что это и подлокотник.LOL.
Специально даю ответ с илюстрациями -:
1.

тут всё понятно
2.

это макс величина угла при котором действуют фиксаторы
3.

это величина угла на которую надо поднять подлокотник,что бы его закрыть в первоначальное положение.
Подлокотник не регулируется по "углу и высоте"

,а регулируется по величине угла-основы геометрии.
2 popechkin1
-100000!
А в какой-то другой машине он ещё и разговаривает.В отличие от В5 он не выдвигается.Если выдвигается,то подскажи как-буду благодарен.Не знаю кто как ездит-подлокотник очень нужная деталь при езде по городу,практически всегда правая рука там лежит; по трассе-в зависимости от дороги,трафика,погодных условий ,скорости движения-если надо ,то двумя руками конечно.А логическая связь наверно такая-если держишся за руль то подлоконтик не нужен.Круто,однако.По аналогии с анекдотом: на рыбалку ходишь-нет-значит у тебя не стоит.
По делу.
2 goldcc
Я был на тест драйве камри:тормоза ватные,крены в поворотах сильные. СС после камри просто спорт-кар.Садясь в СС Вы можете и не заметить этих кренов о которых я писал. Я в основном,как и большинство,ездит по городу-там всё хорошо:маневренность,тормоза,стильность.А для семьи тоже хорошо-мои в восторге после Аккорда-сзади места много,багажник большой.